Текущее время: 27.04.2024 09:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 21:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2009 22:15
Сообщения: 40
Откуда: Кемерово
mukpo6 писал(а):
у отца волга-универсал, он воткнул в зад вторую печку....протянул шланги в зад и нормально... я вот задумался над этим вопросом тоже... думал в задний прикуриватель какой-нить миниатюрный обогреватель (вентилятор со спиралью) поставить, установить его в правый кармашек, и чтобы грел не сильно, но пока ничего подобного не нашел..... или ширму сделать отделить бгажник от салона, все-таки потеплее будет все равно в боковые зеркала только смотрю


Капец, не в обиду конечно, но когда же этот колхоз кончится? Если в машине холодно, а в японской машине не должно быть холодно, то значит что то неисправно и нужен ремонт, а не колхоз.

_________________
AVENIR 2003 QG18-DE FWD AT - красавец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В принципе, воздуховоды новые с японии стоят вполне приемлимо, в 5000 руб. можно уложиться. Для создания комфорта задним пассажирам, которые зачастую являются близкими тебе людьми, это приемлимая цена. Но проблема в том, что блок из которого выходят патрубки (с радиатором отопителя, заслонками и пр.), тоже нужно будет заменить, т.к. он под эти воздуховоды другой, северный вариант. Цена около 20 т.р. (стоимость новой детали с доставкой из японии).
Так что колхоз вполне оправдан, но только не нагреватель со спиралью, генератор не рассчитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
MiG писал(а):
проблема в том, что блок из которого выходят патрубки (с радиатором отопителя, заслонками и пр.), тоже нужно будет заменить

Не нужно ничего менять в этом смысле. Нужно просто прорезать окно в нижней части этого блока. Я уже смотрел на эту тему. Приливы для подсоединения воздуховодов есть, окно не прорезано. Иного и ожидать было невозможно.
Что касается воздуховодов. Планирую летом на эту тему покумекать. Вполне возможно, что удастся простенько организовать некие воздуховоды подручными средствами и методами.
Но, безусловно, добыть штатные воздуховоды, было бы лучшим решением.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...Планирую летом на эту тему покумекать...

vtral, у тебя разве нет этих воздуховодов? Я считал, что в полноприводных экспертах есть... У моего родственника полноприводный эксперт, так тепло сзади. По крайней мере, ноги не мерзнут в отличие от Форда брата.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это вопрос комплектации. Первый покупатель заказал - есть тепло. Не заказал - нет...
Опция это.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2010 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Anttonio писал(а):
mukpo6 писал(а):
у отца волга-универсал, он воткнул в зад вторую печку....протянул шланги в зад и нормально... я вот задумался над этим вопросом тоже... думал в задний прикуриватель какой-нить миниатюрный обогреватель (вентилятор со спиралью) поставить, установить его в правый кармашек, и чтобы грел не сильно, но пока ничего подобного не нашел..... или ширму сделать отделить бгажник от салона, все-таки потеплее будет все равно в боковые зеркала только смотрю


Капец, не в обиду конечно, но когда же этот колхоз кончится? Если в машине холодно, а в японской машине не должно быть холодно, то значит что то неисправно и нужен ремонт, а не колхоз.

да почему сразу колхоз, у меня печка исправно работает, тьфу-тьфу, просто хочется вообще чтобы африка была, сзади и спереди согревался салон,я думаю просто шторку сзади сделаю,отделю багажник от салона, не надо будет багажник согревать,

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
в выходные ездил по всяким автомагазинам -короче есть печка на 12/24 вольта с патрубками с 4-мя отверстиями по размеру как раз в аккурат влезет в боковую нишу в багажнике...только стоит шланги пробросить черезвесь салон по полу и все стоит 2000 рубликов ну и антифриза долить и никакого колхоза не будет, ....
хотя в морозы брал машину африка вообще в салоне

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 09:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
mukpo6 писал(а):
в выходные ездил по всяким автомагазинам -короче есть печка на 12/24 вольта с патрубками с 4-мя отверстиями по размеру как раз в аккурат влезет в боковую нишу в багажнике...только стоит шланги пробросить черезвесь салон по полу и все стоит 2000 рубликов ну и антифриза долить и никакого колхоза не будет, ....

Думал над таким вариантом. Ну остановился из-за прокладки трубок по салону. Два шланга тянуть через весь салон показалось мне пребором. Переключился на вариант с доп. помпой. И вот сейчас повезло, обзавелся обдувом ног задних пассажиров. ИМХО лучше.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, это оптимальный вариант, т.к. для тепла ног не хватает совсем чуток, справедливого распределения потоков теплого воздуха.
Штатные воздуховоды решают эту проблему на все 100%.
Летом займусь этим вопросом. Есть уверенность на 90%, что можно обойтись и без штатных воздуховодов, но придется поработать ручками для организации воздуховодов самодельных.

Безусловно, если подвернутся штатные воздуховоды - это лучший вариант.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 12:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
vtral, ты установил штатные воздуховоды для ног задним пассажирам?
У меня нету их, так там рукой ощущается холодно. Несмотря что в салоне тепло.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 12:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
Вопрос тем, кто установил, реально ли тепло из этих воздуховодов идет?
Или не стоит этого? Ветнилятор то всего один.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не дошли руки. Даже забыл об этом. Не езжу ведь сам на заднем сиденье. ;)

Но если регулярно возишь сзади пассажиров, и они тебе лично очень дороги, сделай! Польза будет однозначно, хотя мощного потока тепла и не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 12:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Заодно тепло в салоне быстрее набираться будет!

К теме спирали и вентилятора... Я думаю несколько иначе придумать)) Взять кипятильник на 200W, взять что-то типа радиатора и расширительного бачка (все-таки разница температур) и пару кулеров от компьютера)) И короче говоря, чтобы этот кипятильник при заведнной машине грел антифриз этого радиатора и вентиляторы это тепло маленько гоняли в салоне)) Страшного вроде ничего не должно быть... Или я ошибаюсь? (термостат до 90 градусов само-собой подразумеваю)

Я летом займусь вопросом поездки к СТОшке, чтобы они всю печку перебрали... Друг говорит, что есть у нас такая СТОшка, которая печку полностью переделывает, но свои руки я туда лучше не буду сувать)) Кстати говоря, вопрос такой, кто разбирал, у нас какие шланги в печке в салоне? А то я слшал такую теорию, что у некоторых машин шлаги медные (металлические) проходят в печке, а у некоторых пластмассовые или резиновые и соответственно теплоотдача меньше... И что-то мне подсказвает, что во всяком случае у меня второй вариаент((

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 14:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
А что там в печке переделаешь?
Там всё конструктивно предусмотрено только для одного радиатора.
Как вариант использовать радиатор кондишена зимой, а весной опять под кондиционер. :)
И искать термостат выше 88 градусов, и электропомпу естественно, и теплоизоляцию салона. На короллы с 1nz слышал ставят термостаты на 93 градуса.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 14:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
Да, забыл, к печке подходят резиновые шланги, затем короткие пластмассовые трубки, и алюминиевый радиатор. Был бы медный то теплоотдача наверное была бы больше.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021