Текущее время: 28.04.2024 00:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 15:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Vladislav063 писал(а):
Был бы медный то теплоотдача наверное была бы больше.

Не была бы.
Все сделано очень сбалансированно. Но чтобы хорошо работало, нужно содержать все в исправности. В том числе и воздуха в печке быть не должно. Этого достаточно для тепла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 15:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
vtral писал(а):
Vladislav063 писал(а):
Был бы медный то теплоотдача наверное была бы больше.

Не была бы.
Все сделано очень сбалансированно. Но чтобы хорошо работало, нужно содержать все в исправности. В том числе и воздуха в печке быть не должно. Этого достаточно для тепла.

Я бы сказал что эти все условия для минимально комфортного тепла.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 15:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Ну я фиг знаю, что они там делают, но теплее становится.
Про радиатор я имел ввиду, что кинуть какой-нибудь в багажник) Т.е. типа отдельная печка;)
Про воздух в печке - понятно, но с этим вроде все нормаьно (что воздуха там вроде нету), а что касается "достаточно для тепла", да... Для тепла в печке достаточно, а вот для салона ... Как-то не хватает...
Опять же приведу мерседес в пример: к пластмассовым заслонкам печки прикоснуться надолго сложно (они слишком горячие!), а вот в моем (за все не могу сказать) эксперте и рядом с ними то тепла не очень много (замерял специально термодатчиком) 55 градусов всего! Это при 10 градусах на улице и положении печки "3", при меньше тепло в салон она не нагонит, а при больше все отогревать она не успевает...

Пусть бы там лучше был бы жар с печки, и я бы открывал окошки от жары, чем у меня печка не будет справляться с прогревом салона!

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 15:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
А кто-нибудь пробовал подобрать к нашим авто термостат горячее 88 градусов?
Самый горячий это на 88 пока.
P.s. я не пробовал. :)

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Vladislav063 писал(а):
vtral писал(а):
Vladislav063 писал(а):
Был бы медный то теплоотдача наверное была бы больше.

Не была бы.
Все сделано очень сбалансированно. Но чтобы хорошо работало, нужно содержать все в исправности. В том числе и воздуха в печке быть не должно. Этого достаточно для тепла.

Я бы сказал что эти все условия для минимально комфортного тепла.

Т.е. ты считаешь, что Ниссан оставил конкурентам отличный козырь для отъема покупателей? В Ниссане работают люди, сознательно теряющие рынок?
Это всего лишь твое мнение.

Исправный ниссан дает тепла более чем достаточно. По крайней мере прошедшая, весьма суровая зима, не оставила у меня ни малейших претензий в этом плане, а печка никогда не была включена на полную мощность более 20 минут от момента начала движения.
Напротив, зиму 2008-2009 я мерз в машине как цуцик. Но, как оказалось, тому была моя вина - в печке был воздух и она не могла меня согреть, хотя зима была очень мягкая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 16:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2009 17:45
Сообщения: 147
У наших авто салон больше и следовательно прогревается дольше. У Эксперта теплоизоляция по-хуже чем могла бы быть. Ну и про термостат я уже писал, желательно иметь на 93+ градусов. И вообще вся система отопления в панели сделана как-то удлинённо, первоначально много тепла тратится на прогрев самой панели.

_________________
Да идите вы все ###.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 17:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
а печка никогда не была включена на полную мощность более 20 минут от момента начала движения.
Напротив, зиму 2008-2009 я мерз в машине как цуцик. Но, как оказалось, тому была моя вина - в печке был воздух и она не могла меня согреть, хотя зима была очень мягкая.

Хорошо, допустим такой вариант... У меня печка меньше 50 минут на 3 или 4-ке не греет...
Кроме как потрясти и нежно заливать жидкость как-нибудь этот воздух еще серъезно спускается?
Я в том плане, что я итак стараюсь машину держать как бы под горкой, (передом вверх), и тепла в печке могло бы быть и больше?

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу. Представляю перевод секретного документа с японского:
Чтобы печка хорошо грела - держите машину мордой кверху...

Маразм да и только.
Не морду задирать надо, а воздух выгонять. Сам он оттуда не вылезет. Про скрепку сотню раз уже говорили. Повторять не буду. Кому надо - найдет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 20:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...а печка никогда не была включена на полную мощность более 20 минут от момента начала движения...

vtral, ты, видать, эти 20 минут шпаришь на 3 тыс оборотах, вот у тя всё и прогревается! А мы тут в сибе стоим и молотим двигателем в пробках на холостых оборотах. Не нагреешь ни салон, ни двигатель.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2010 08:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
3 тыс оборотов, это сколько в км/ч? У нас нет таких участков, чтобы так ехать, да и машин полно, ведь в час пик обычно передвигаться приходится. Вообще редко вижу на мультике обороты выше 2х тысяч.

В Новосибе еще и метро имеется, если что. ;) Это мне выбирать не приходится. Либо засранные газели с пересадками и толпами чихающих озлобленных пассажиров, либо своя машина. Если бы до работы было не более 5-6 км, пешком бы ходил. Но до работы около 25 км.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Felix013 писал(а):
Ну я фиг знаю, что они там делают, но теплее становится.
Про радиатор я имел ввиду, что кинуть какой-нибудь в багажник) Т.е. типа отдельная печка;)
Про воздух в печке - понятно, но с этим вроде все нормаьно (что воздуха там вроде нету), а что касается "достаточно для тепла", да... Для тепла в печке достаточно, а вот для салона ... Как-то не хватает...
Опять же приведу мерседес в пример: к пластмассовым заслонкам печки прикоснуться надолго сложно (они слишком горячие!), а вот в моем (за все не могу сказать) эксперте и рядом с ними то тепла не очень много (замерял специально термодатчиком) 55 градусов всего! Это при 10 градусах на улице и положении печки "3", при меньше тепло в салон она не нагонит, а при больше все отогревать она не успевает...

Пусть бы там лучше был бы жар с печки, и я бы открывал окошки от жары, чем у меня печка не будет справляться с прогревом салона!

имхо проще купить дополнителную печку и врезать ее к стандартной, можно под сиденье ее загнать можно что-нить придумать в консоль между сиденьями запихать, 2 шланчика протянуть под обшивкой пола, скрыто.. а колхоз с кулерами и кипятильника я даже себе представить не могу, куда можно такую порнографию в салон запихать и скрыть

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да фигня это все. Стандартная печка более чем адекватно греет, в исправном состоянии конечно.

Можно конечно гланды и через анус вырезать, и даже дополнительные гланды пришить, через анус тоже, но лучше вылечить имеющиеся менее радикальным способом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 11:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.12.2010 10:44
Сообщения: 6
Штатной печки в эксперте не хватает для обогрева салона когда температура за бортом ниже 30, особенно страдают пассажиры на заднем сидении. Куда бы поставить дополнительную печку, места под передними сидениями нет (мешают ребра жесткости), если ставить печку в багажник то как прокладывать воздуховоды в ноги задним пассажирам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
pvacht писал(а):
Штатной печки в эксперте не хватает для обогрева салона когда температура за бортом ниже 30

Не надо так категорично заявлять.
Прошлая зима была очень суровой, но тепла в машине всегда хватало даже при -40.
Для ног задних пассажиров есть воздуховоды, которые можно доустановить. Либо придумать маленькие вентиляторы, которые будут выдувать из-под передних сидений холодный воздух. Это все.
В остальном тепла вполне достаточно, если печка исправна конечно. Никаких дополнительных отопителей смысла ставить нет. Это вам на автобус.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2010 19:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
pvacht писал(а):
Штатной печки в эксперте не хватает для обогрева салона когда температура за бортом ниже 30

Не надо так категорично заявлять.
Прошлая зима была очень суровой, но тепла в машине всегда хватало даже при -40.
Для ног задних пассажиров есть воздуховоды, которые можно доустановить. Либо придумать маленькие вентиляторы, которые будут выдувать из-под передних сидений холодный воздух. Это все.
В остальном тепла вполне достаточно, если печка исправна конечно. Никаких дополнительных отопителей смысла ставить нет. Это вам на автобус.

Vtral, дело тут скорее в разном темпе движения. Ты ЕДЕШЬ 25 км, а я к примеру ПОЛЗУ 11 км за 30-40 минут по пробкам(т.е. скорость ниже 20км/ч). Естественно, у меня машина прогревается лишь к концу поездки, при том что термостат 88, воздух выгнан. Кроме того ты пользуешься автопрогревом+помпа на печке, а многие просто "завелся и поехал", пока двиг. наберёт температуру, пока панель и воздуховоды прогреются.
Летом буду ставить помпу и воздуховоды назад, если не найду последних, вкорячу печку под ноги задним пассажирам.
А вот на Карибе раньше ездил, потеплее там. От модели зависит, где то теплее, где то прохладнее.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021