huge_rus писал(а):
если правильно понял, крутить винты бесполезно? я вообще плохо представляю начинку фары, снять - сниму, но вот как понять, что механизм на место встал если щелчка не услышу? проблем в одном - техосмотр надо пройти по чесноку
Конечно бесполезно, когда третьей точки опоры нет.
Поймешь, когда фару в руки возьмешь, в ней оптическая система будет болтаться вокруг осевой линии, образованной двумя точками на концах регулировочных винтов. Когда посадишь на место оптику, болтаться уже ничего не будет.
Собственно можно и руками посадить. Но нужно соблюдать стерильную чистоту.
Т.е. обеспечить вначале полную чистоту наружной поверхности задней части фары и вокруг. Потом снять заглушку с проводами, вынуть лампочку дальнего, и через отверстие для лампы дальнего, в чистых, стерильных, перчатках, притянуть отражатель усилием пальца, в заднем направлении, до щелчка. В этом случае даже снимать фару не обязательно. Главное - не залапать отражатель, и не натащить внутрь пыли/мусора.
Щелчок, скорее тактильно почувствуешь, чем услышишь ушами.