Текущее время: 03.05.2024 11:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 18
После бокового удара одна фара светит вниз. крепежки восстановил как мог, фара стоит на месте. кручу болты но ни фига не могу понять куда их крутить чтобы поднять свет. два вопроса
1. куда крутить винты на ближнем и дальнем свете? по часовой или против?
2. а могли при ударе сами линзы слететь? фара почти целая, только два три уха из 4 сломало, стекляшка (пластик) и корпус целые.
ей богу не пойму куда крутить. на дальнем винт ниже лампочки, а на ближнем - выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 13:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 18
еще вопрос - а винты на сколько луч поднимают? может сразу железо курочить чтобы всю фару поднять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Запросто, при ударе именно вниз и слетает луч. У наших фар неподвижная точка именно сверху. В ней шар вылетает из гнезда, отражатель поворачивается вниз лучем. Это и хорошо. В случае сильного прыжка (без фатальных последствий) фара не ослепит встречных, если не удержится...
Можно снять фару с машины, и хорошенько стукнуть ее о бедро тыльной стороной, тем местом, где дальний свет. 95% вероятности, что отражатель, с характерным щелчком, сядет на место. Возможно придется очень сильно стукнуть. Ноге будет больно, но стукать по твердому не советую. Корпус довольно тонкий, можно запросто деформировать эту область, а она направляет свет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 18
если правильно понял, крутить винты бесполезно? я вообще плохо представляю начинку фары, снять - сниму, но вот как понять, что механизм на место встал если щелчка не услышу? проблем в одном - техосмотр надо пройти по чесноку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
huge_rus писал(а):
если правильно понял, крутить винты бесполезно? я вообще плохо представляю начинку фары, снять - сниму, но вот как понять, что механизм на место встал если щелчка не услышу? проблем в одном - техосмотр надо пройти по чесноку

Конечно бесполезно, когда третьей точки опоры нет.
Поймешь, когда фару в руки возьмешь, в ней оптическая система будет болтаться вокруг осевой линии, образованной двумя точками на концах регулировочных винтов. Когда посадишь на место оптику, болтаться уже ничего не будет.
Собственно можно и руками посадить. Но нужно соблюдать стерильную чистоту.
Т.е. обеспечить вначале полную чистоту наружной поверхности задней части фары и вокруг. Потом снять заглушку с проводами, вынуть лампочку дальнего, и через отверстие для лампы дальнего, в чистых, стерильных, перчатках, притянуть отражатель усилием пальца, в заднем направлении, до щелчка. В этом случае даже снимать фару не обязательно. Главное - не залапать отражатель, и не натащить внутрь пыли/мусора.
Щелчок, скорее тактильно почувствуешь, чем услышишь ушами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2007 00:00
Сообщения: 18
Понял. Но перед прочтением поста разнонаправленным вращением винтов выставил свет повыше, но получилось что пучок дальнего чуть ниже, чем на левой фаре, а пучок ближнего - чуть выше левой фары, но зато засвечивает обочину! а техосмотр, из-за которого все и началось, прошел без проверки фар, поэтому технические данные не могу сказать.
Но когда винты были ослаблены, система болталась на шарнире - то бишь она с него не слетела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Оптический элемент сидит в фаре на трех точках. Одна неподвижная - шар в гнезде, две точки - на винтах. Они не затягиваются, винты только смещают эти точки относительно шара для изменения направления луча. Когда шар выскочил из гнезда, оптический элемент получил свободу "болтаться" вокруг воображаемой оси, проходящей через две гайки на регулировочных винтах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021