Текущее время: 30.04.2024 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: беда с омывателем!
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кто нибудь пробовал ставить распылитель от тоеты 85381AA042?
Это веерная форсунка.

Изображение

По виду и конфигурации на наши форсунки похож, больше всего вопросов про загнутый штуцер...

Не подходит. Штуцер должен быть прямой у нас. Кроме того факел у этой форсунки низковато может бить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с омывателем!
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот еще кандидаты:
986302K100

Изображение

98630-3J000

Изображение

Особенно народ фанатеет от 98630-3J000.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с омывателем!
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Наиболее вероятный кандидат 85381-34030:

Изображение

Эта форсунка бьет высоко, на джипы ставят.

Но отверстия в капоте придется распиливать и обратной дороги не будет. Хотя и штатные форсунки в распиленное отверстие войдут со свистом, само собой. Стоять будут надежно вполне.

Применяемые сейчас вольвоские форсунки имеют очень компактные размеры и болтаются как карандаш в стакане в штатных отверстиях, но проблем это не создает. Легко поворачиваются они только руками, но сами по себе стоят стабильно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: беда с омывателем!
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 06:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Наиболее вероятный кандидат 85381-34030:

[Эта форсунка бьет высоко, на джипы ставят.

Но отверстия в капоте придется распиливать и обратной дороги не будет. Хотя и штатные форсунки в распиленное отверстие войдут со свистом, само собой. Стоять будут надежно вполне.


Уже месяц не могу на свой УАЗик подобрать форсунки. Во первых все слишком низко бьют, приходится шарик выворачивать до самого упора, так что он вываливается, но это пол беды, тот клапан кажется от тойоты как у тебя и у меня, действительно создает большое сопротивление и штатный моторчик с трудом его продавливает, а без клапана вода за пару секунд уходит в бачок. Перебрал уже все что продается в магазине, так и ничего не подобрал.

Мне нужен угол распыления градусов 70-80, как думаешь эти форсунки мне подойдут?
Они со встроенным клапаном?
Их можно регулировать?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Регулировать нельзя, клапан есть. На Крузаки ставят, довольны.
За угол распыла не скажу, нужно искать видео на эту тему.
Посмотри на расположение и конфигурацию этого хозяйства на крузаках, думаю визуального анализа будет достаточно для принятия решения.

Ну еще есть возможность подальше их на капоте отнести, ведь на уазике новые дырки сделать менее стремно, чем на Авенире?

Вот тебе вопрос серьезный:
Если я распилю отверстия под эти форсунки в своем капоте, как их надежно защитить от коррозии после этого?

И, кстати, есть еще альтернативные веерные форсунки для жигулей, крепятся гайкой, регулируются вроде.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Регулировать нельзя, клапан есть. На Крузаки ставят, довольны.
За угол распыла не скажу, нужно искать видео на эту тему.
Посмотри на расположение и конфигурацию этого хозяйства на крузаках, думаю визуального анализа будет достаточно для принятия решения.

Ну еще есть возможность подальше их на капоте отнести, ведь на уазике новые дырки сделать менее стремно, чем на Авенире?

Вот тебе вопрос серьезный:
Если я распилю отверстия под эти форсунки в своем капоте, как их надежно защитить от коррозии после этого?

И, кстати, есть еще альтернативные веерные форсунки для жигулей, крепятся гайкой, регулируются вроде.


Красить нужно, грунтом потом краской, или только эпоксидным грунтом. Но не смотря на то что там влажность очень большая то сгниет это место через тыщу лет. Я такие вещи делаю так, если съемные то обмазываю все чистым мовилем и защелкиваю. Если на мертво нужно посадить, тогда обмазываю шовным герметиком, защелкиваю, через пару дней еще мовилем сверху. Мовиль еще на тыщу лет пролит жизнь металлу :)

Перенести дальше на капот у меня не получится, во первых капот у меня стоит в салоне :) во вторых морду зимой покрасил, сейчас на авенире мне менее стремно отверстия переносить.

Лежит у меня моторчик омывайки от митсубиси, попробую его поставить.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ладно, буду на старом капоте тренироваться дырки распиливать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 11:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
98630-2K100
поставил эти форсуночки... по 210р... сразу скажу впечатления не айс... во первых при установке пришлось подпиливать их по бокам, чтобы встали в штатное место, встали... видимо на киа наклон капота больше, но на венике, форсы бьют на 10см выше положения дворников, шильцем коекак поднял напор в середину стекла, распыляют очень обильно, врятли расход жижки сильно уменьшится, но в целом приятней чем струйки...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Шильцем это как?
Ее нужно сразу с перекосом ставить, подкладывая под заднюю кромку нечто, для организации зазора. Например кусочек оболочки от провода. После получения нужного угла распыла, получившийся зазор заполнить черным силиконовым герметиком.

На Киа они вообще не на капот ставятся, а на пластиковое жабо под лобовым стеклом, и наклон там да, очень сильно другой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 13:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Шильцем это как?

Легко, засунул шило в сопло и давлянул вверх... только потом я понял, что они так не регулируются, но эффект был получен.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Скорее всего повредил сопло. Оно все из мягкого пластика, и внутри там сложный лабиринт. Именно от него зависит качество и форма распыла.

Крайне рекомендую поставить перед форсунками фильтр, вполне годится самый маленький прозрачный топливный фильтр, которого хватит на всю жизнь. Желательно выбирать фильтр грубой очистки, который не из бумаги, а из синтетической мельчайшей сетки. Без фильтра форсунки быстро засоряются и перестают нормально распылять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Уж года три езжу с такими, покупались в отделе тюнинга на авторынке, были упакованы парой в жесткую упаковку из прозрачного пластика, и к ним прилагался ключик для регулировки.
Распыляют они плоским веером (на стекло дают мокрую полосу), регулировка возможна вверх-вниз-влево-вправо плюс поворот самой плоскости относительно горизонта хоть в вертикаль.
Стоят в штатных дырах капота без переделок чего либо, крепление гайкой держит крепко, а то болтались бы, т.к. они тоньше родных на много. Обратных клапанов в них нет, но на Лобовик магистраль короткая, так что не напрягает.
Вложение:
DSC02042.JPG
DSC02042.JPG [ 1.29 МБ | Просмотров: 8320 ]
Вложение:
DSC02043.JPG
DSC02043.JPG [ 1.25 МБ | Просмотров: 8320 ]
Вложение:
DSC02044.JPG
DSC02044.JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 8320 ]
Вложение:
DSC02045.JPG
DSC02045.JPG [ 1.27 МБ | Просмотров: 8320 ]
Вложение:
DSC02046.JPG
DSC02046.JPG [ 1.72 МБ | Просмотров: 8320 ]
Вложение:
DSC02038.JPG
DSC02038.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 8320 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Последний раз редактировалось Лампонюх 06.06.2014 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 19:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Вот такой ключик. Название форсунок уже не помню. Стоили вроде 700 за пару. Я ими очень доволен. Если кому интересно видео как льют, пишите попробую заснять. И про фильтр VTRAL правильно рекомендут, очень нужен, я сделал правда его в другом месте, я когда моторчик снимал с бачка обмотал ему носик сеточкой из носика чайника (она синтетическая, не сгниет, и калибр подходящий) и воткнул обратно с ней, с тех пор ни разу ничего не засорялось.
Вложение:
DSC02049.JPG
DSC02049.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 8320 ]
Вложение:
DSC02047.JPG
DSC02047.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 8320 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ага, видимо о таких универсальных я и говорил, но сам их еще не видел.
Только они, похоже, совсем примитивные. Просто формируют плоскую струю, видимо. Веерные форсунки внутри устроены довольно сложно, там задается сильное вращение для воды, в итоге на выходе она разлетается отдельными каплями по широкому фронту, при этом форсунка, если держать ее в руках, сильно вибрирует... возможно там еще и шарик есть металлический, не помню уже, разбирал одну вольвовскую форсунку, когда она забилась, после чего о фильтрах и задумался...

В качестве фильтра для насоса уже приглядел кой чего - сеточка от системы переливания крови. Только нужно подобрать подходящий габарит, они ведь разные есть. Тот, что был у меня, чуть крупноват, не лезет внутрь насоса. А так, идеален, здоровенная писюлина с огромной поверхностью и мелкой сеткой.

Изображение

Народ, наверняка есть и другие подходящие варианты, предлагайте кто что знает...

Топливный фильтр для дизелей тоже очень хорош, только в него, возможно, придется штуцера свои вставлять, иначе шланг на него не натянуть.

Изображение

В качестве обратного клапана можно попытаться применить M850641.

Изображение

Для наших авто он был бы очень удобным в применении. Вопрос только в одном, каково у него сопротивление потоку жидкости... Скоро проверю, заказал себе для испытаний, хотя мне он и не нужен.

Кстати, пришел к выводу, что обратный клапан нужно ставить как можно ближе к форсункам, по крайней мере у передних форсунок, хотя "внизу" клапану работается гораздо легче. Идеально конечно клапан в самой форсунке, как оно и есть в большинстве случаев. Смысл тут в том, что если клапан слишком далеко от форсунок, холодная жидкость в трубках нагревается и медленно вытекает на капот, создавая неряшливый внешний вид...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Вот фото как орошается стекло этими форсуками омывателя, а то я так понял народ думает что они полосу мокрую на стекле дают и льют плоской широкой струей, ан нет они каплями распыляют и орошают на стекле цельный треугольник каждая.
Вложение:
DSC02066.JPG
DSC02066.JPG [ 1.64 МБ | Просмотров: 8304 ]
Вложение:
DSC02063.JPG
DSC02063.JPG [ 1.46 МБ | Просмотров: 8304 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021