Текущее время: 29.04.2024 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Интересный опыт, спасибо, куплю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 09:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пришел к выводу, что фильтр для форсунок нужно ставить только на стороне всасывания насоса.
Попробовал фильтр дизельный на стороне нагнетания - в нем постоянно присутствует некоторое количество воздуха, который сжимается и меняет давление струи. Не понравилось мне это очень.
Есть у меня где-то в закромах мелкая латунная сетка, попытаюсь из нее сделать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 14:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Это я от лени когда бачок от грязи мыл насосам на всасы сетки поставил, а получается сразу угадал лучший вариант.
Кстати в напорной части магистрали у меня нет ни фильтров ни клапанов, и форсунки бесклапанные, но после длительного простоя стекло все равно намокает быстрее чем дворники первый взмах делают, даже нет желания обратный клапан ставить в систему, мне быстродействия и так хватает, а лишние механизмы - места возможных лишних поломок и проблем.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не, с клапанами таки форсуночки гораздо аккуратней льют. Сразу, четко, сильно.
Без клапана чаще всего бывал сначала предварительный плевок, а уж потом струя...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дошли руки, сделал зимний вариант форсунок.
Для этого штатные форсунки кастрировал малость, удалил клапан и вставил подогрев. На прогоне температура в комнатных условиях постепенно дошла до 70 градусов.
В реальных условиях будет конечно меньше, а нам много и не нужно, чуть выше нуля нагреется и достаточно, для расплавления ледяной пробки в отверстиях, где из незамерзайки спирт испарился...
Установил, подключил, теперь пофиг мороз.
Проверил работу в боевых условиях, после снегопада просто включил по пути на работу. По приезду обнаружил совершенно холодные, но совершенно мокрые форсунки и жидкая вода вокруг них на капоте в радиусе сантиметров пять. Далее снег и лед. В общем все работает как было задумано. Для плавления льда в отверстиях форсунок мощности точно хватит. Можно даже поставить обратные клапана на место.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 16:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Заказал веерные форсунки как Лампонюх советовал на 6 странице. Артикул белые WTA003.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 19:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Купил на служебную задр*ту универсальные веерные омывайки. Не то, что на Киа Сид, но тоже нормальный дешманский вариант. По поводу обратного клапана согласен, потому как без него, начальный объем омывайки летит сначала в нижний край лобового (в район дворников), а потом уже в зону дворников...цена вопроса 150 р.


Вложения:
IMG_20160222_150716.jpg
IMG_20160222_150716.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 7828 ]

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 04:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Без обратных клапанов зимой таки лучше. За всю зиму только один раз замерзли форсунки, когда снег на капоте солнцем расплавило и потом резко приморозило. Включил подогрев и через 5 минут форсунки вновь заработали.
Что касается первой порции омывайки, выработал иную тактику: первое включение делаю короче, чем пауза перед взмахом щеток. При этом жидкость только успевает подняться до форсунок. Второе включение делаю сразу после первого, без паузы. Жидкость уже вверху, брызгает хорошо, дальше работает штатно. Вполне рабочий алгоритм, просто нужно выработать новую привычку. Не для ленивых, это да.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Поставил себе wta-002. Спасибо Лампонюху кажется.
Все отлично. Обратный клапан все-таки надо. Меня не устроила задержка перед первым прысканьем.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
А как боретесь с такой вещью, что веерный форсунки на месте и на низких скоростях льют хорошо, а на трассе слишком низко?
Струйные меньше вниз на больших скоростях сваливались.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 19:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Дворники на больших скоростях тоже нифига не работают толком, даже денсо гибрид выше 80 км/ч годны только ливень раскидывать со стекла, а начисто не скребут (если попадаешь в шлейф от фуры). Так что с грязным стеклом только скорость скидывать до 60ти, а лучше 40ка чтоб реально очистить.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 19:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Могу посоветовать невзлетающие щетки HEYNER 264000 и 259000 (60 и 48 см) со спойлером, это первые и единственные которые трут на любой скорости, поставил себе весной.
Изображение

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунки для омывайки
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У меня теперь щетки не взлетают даже на скорости 140. :)
Упс, тут ведь тема не о щетках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021