Текущее время: 27.04.2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Почему быстро выдувает тепло из салона машины(когда машина просто стоит на месте с заглушенным двигателем), по времени: 10-15 минут. Это нормально или нет, если нормально, то как ее утеплить?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 05:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
двери утепляеш, сплен всякий, виброизоляция, пол, тогда держать дольше будет

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 07:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не на много дольше. Скорее даже не дольше. Просто ощущение комфорта слегка увеличится, т.к. лучистые потери от тела человека уменьшатся немного.
Вопрос то крайне верно поставлен. Выдувает! Тепло может держать только нагретое теплоемкое тело, которого в автомобиле нет и никогда не будет, т.к. все теплоемкие вещества очень тяжелые...
Выход один - топить всегда, когда тепло необходимо. Это не устранимая особенность всех передвижных объектов.

Можно пофантазировать на тему солевых теплоаккумуляторов, заряжаемых теплом двигателя, но вряд ли кто реально возмется реализовывать это. Овчинка выделки не стоит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 10:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
....Тепло может держать только нагретое теплоемкое тело, которого в автомобиле нет и никогда не будет.........Это не устранимая особенность всех передвижных объектов........

Полностью не согласен. Раньше считали, что предмет тяжелее воздуха летать не сможет :-) Потом считали, что поезда быстрее 47 км/ч ездить не смогут, так как людей будет выдувать. Совсем недавно считали, что второй закон Ньютона нельзя нарушить....
Всё меняется. Будут когда-нить авто отлично держать тепло сутками... Жаль не доживём....

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 10:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
У нас по городу гонял одно время не то машина не то чудо инженерной мысли... с виду машин а в нутри стоит печку "буржуйка" :lol:, а сверху труба и из неё во всю валит дым. вот там я думаю долго тепло держится 8-)

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
У Авенира с герметичностью салона не ахти, к сожалению. Я думал, что у меня так потому, что машина в южном исполнении.
Увы, тлько утеплять и герметизировать самому.
А вот у товарища была Хонда, так она 20 минут стояла на морозе и после этого в салоне было еще тепло...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 18:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не совсем согласен с vtral, я считаю что если утеплить все хорошим утеплителем, хотябы пенопластом, или как тут кто-то писал все пеной монтажной залить :? :lol: то тепло будет гораздо дольше держаться.
Цель отделить металл, с температурой окружающей среды, от контакта с салоном.

А выдувание тепла это уже совсем другое.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2009 04:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
если утеплить все хорошим утеплителем, то тепло будет гораздо дольше держаться.
Цель отделить металл, с температурой окружающей среды, от контакта с салоном.

А выдувание тепла это уже совсем другое.....

Так я сразу сказал, есть смысл перекрыть лучевые потери тепла. Для этого и делают теплоизоляцию холодных поверхностей. Только не обязательно делать эту изоляцию мощной и толстой. Она должна быть скорее отражательной. Т.е. не очень толстый слой пеноматериала и алюминиевая фольга, "смотрящая" в салон.
Если провести методически точный эксперимент, температура в салоне после такого утепления падать будет не на много медленнее, но ощущение комфорта будет оставаться дольше.
Ведь нам не цифры температуры нужны, а именно ощущение комфорта!
Это как в каменном доме. При одинаковой температуре воздуха, в помещении зимой кажется теплее, чем в межсезонье. Стены в межсезонье не прогрелись еще, вытягивают тепло из тела инфракрасными лучами. Вернее тело само излучает, а холодные стены быстро поглощают. Так вот нужно чтобы не поглощали...
Выдувание воздуха, само собой, не изменится, т.к. дышать то нужно чем-то. Если герметично заклеить салон, для двоих там кислорода хватить может на час, может немного больше. Это чтобы уже коньки отбросить. Для нормального дыхания кратность воздухообмена должна быть многократная за час, т.е. весь объем салона должен несколько раз в час полностью обновиться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021