vtral писал(а):
DSan писал(а):
навряд-ли переключатель на руле коммутирует сам
На моем Эксперте сам переключатель коммутирует, без релюх. И на других Ниссанах так же. Да и чего там особенного? 5 Ампер всего.
Только на четырехфарных, типа Авенира и подобных, для поддержания ближнего во время работы дальнего, ставят релюху, коричневую, с двумя независимыми парами на замыкание.
Хм, странно. Даже на копейках реле ставили и это было хорошо. Потому как 5 ампер не такой уж и маленький ток, контакты подгорают легко.
vtral писал(а):
В салонном блоке предохранителей релюхи все слаботочные, маленькие, синие...
Там еще есть некое реле размером поболее и коричневого цвета, с правой стороны от синих. Хотя при переключении из этого угла никаких щелчков не доносится. Может и действительно напрямую коммутируется.
Скорее всего конечно проблема в жгуте в районе крыла, но как-то странно, что пострадал только один провод. Похоже придется скидывать фару и ковырять жгут, блин...