Даже не знаю, в чем эта приемлемость может выражаться.
Когда только начинал эксперименты с фарами, год назад, и покупал много разных дешевых лампочек, никак не мог понять, почему новые разные лампочки в одной и той же фаре светят совершенно по разному. Потом разобрался. Лампочки кривые! Те, чьи спирали попадают в фокус, светят как положено. Те, что из фокуса выпадают, светят как попало, только не туда, куда надо. На том и порешил для себя, больше никогда в жизни не куплю дешевую лампочку, именно из-за ее нестабильной юстировки. Нормальные лампы светят все одинаково хорошо. Но стоит только эту лампу чуть неправильно, с перекосом, установить в фару, световое пятно сразу расплывается, разбегается, фара практически не освещает дорогу, хотя может очень сильно слепить... Не устану повторять: фара - это точная оптическая система. Любое вмешательство в нее должно быть основано на точном понимании целей, задач, и способов их достижения. Иначе фара просто будет не в состоянии нормально выполнять свои функции.
Шторки, которые на лампу устанавливают, являются приемлемым компромиссом. Лампа при этом остается в фокусе, фара в целом работает в штатном режиме, но шторки притеняют те сегменты рефлектора, которые дают слепящие левые галки. Ни больше, ни меньше. Подобные шторки можно прямо в фару установить, тогда заменить сгоревшую лампу будет проще. Но сами шторки в фару установить сложнее, чем на лампу.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|