nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Первая неприятность... http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5144 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | timur59 [ 21.06.2009 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
надо определить выходит ли с блока управления импульс закрытия-открытия, +_ 12Вольт, желательно под нагрузкой (можно вообще наш российский актюатор подключить для проверки), но у Вас скорее всего проблема с механикой актюатора, по Вашему описанию он подклинивает (импортный не разбирал, а в наших зубчатая пластмассовая рейка и эл.мотор-зубчики в мороз ломаются и от старости) разбирайте смотрите( в россии только болт не разбираеся:)) может удастся восстановить, как вариант наш актюатор можно приколкозить цена ему 120 рублёв. удачи! |
Автор: | timur59 [ 21.06.2009 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
у Вас в Новосибе такого добра на разборках наверно завались:) |
Автор: | Евген-69 [ 21.06.2009 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
timur59 писал(а): надо определить выходит ли с блока управления импульс закрытия-открытия, +_ 12Вольт, желательно под нагрузкой (можно вообще наш российский актюатор подключить для проверки), но у Вас скорее всего проблема с механикой актюатора, по Вашему описанию он подклинивает (импортный не разбирал, а в наших зубчатая пластмассовая рейка и эл.мотор-зубчики в мороз ломаются и от старости) разбирайте смотрите( в россии только болт не разбираеся:)) может удастся восстановить, как вариант наш актюатор можно приколкозить цена ему 120 рублёв. удачи! Не! Это не механика. Там на активатор с блока идёт 4 провода и мы так и не разобрались какой куда импульс должен идти. Как то всё беспорядочно... Хорошего спеца надо. А по разборкам ещё не звонил в воскресенье не работают. |
Автор: | Лампонюх [ 21.06.2009 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
У меня только 2 родных осталось из 5, водительский в числе двух. Остальные китайские. Впринципе можно китайские актуаторы ставить не удаляя родные, так что можешь поставить силовой привод китайский, а концевыми старыми пользоваться. На актуатор идет 4 провода из них 2 питание, 2 концевик. Два надо оставить, а два на новый привод подключить. Либо вскрывай старый актуатор аккуратно разрезая по стыку обувным ножом чтобы потом склеить как было, доставай эл.мотор разбирай и мой прямо под краном от продукта истирания угольных щеток. Проводящая забирает немало тока и сильно снижает усилие мотора. У меня после мытья они хорошо роботали пока сам с сигналкой 3 из них не спалил. |
Автор: | Nskalex [ 22.06.2009 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
timur59 писал(а): в россии только болт не разбираеся ![]() ![]() ![]() Можно я запишу это в свою записную книжечку? |
Автор: | Лампонюх [ 22.06.2009 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
Кстати на пассажирской двери актуатор такой же как на водительской и разъем такого же размера, но в нем два вывода заглушены. Вот они и идут на концевой, поэтому на пассажирских дверях не используются. |
Автор: | timur59 [ 22.06.2009 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
так-так-так... 4 провода на водительской и по 2 на пассажирских, получается что там на водительской у них выключатель закрытия-открытия по механике (ключём в замке поворачиваешь и вуаля на все замки импульс 12в). проверяйте ..замкнув эти два лишних проводка, которых в других дверях нет замки закроются или откроются. И всётаки дело скорее в механике....вскрытие покажет ![]() |
Автор: | vull [ 22.06.2009 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
Евген-69 вот почитай, там я расписал как актуатор водительской двери работает. viewtopic.php?f=1&t=4563 Тебе надо проверить идет ли сигнал на закрывание на водительскую дверь. Именно только на водительскую дверь ток идет не большой, т.к. управляется не релюшкой(как остальные двери), а транзисторным ключом, а этого тока не хватает за срабатывание актуатора. Если при подсоеденении на прямую закрывается с 2-3 раза, то тут дело уже в самом актуаторе.... правильно пишут, вскрой аккуратненько, все почисти и смажь, проработает еще столько же.... |
Автор: | Евген-69 [ 22.06.2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
Спасибо всем за участие! Проблема решена. На авторазборе купил актуатор за 500 р. (правда отдельно от замка не продали), поставил и всё заработало. Зато теперь знаю как там всё устроено! |
Автор: | mad_bender [ 30.10.2011 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
у меня проблема один в один.тока актуатор поставил заведомо рабочий.но один фиг не работает ЦЗ. |
Автор: | mad_bender [ 31.10.2011 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
Опишу подробнее,при вытаскивании актуатора из разьема питания все двери закрываются. Но при нажатии кнопки сигнализации ничего не происходит.куда копать? |
Автор: | mad_bender [ 01.11.2011 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
может дело в сигналке?интересно в ней есть пред на цз? |
Автор: | vull [ 01.11.2011 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
все может быть, почитай тему про установку сигнализации, там схема есть.... смотри по книге, там ничего сложного |
Автор: | Евген-69 [ 02.11.2011 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая неприятность... |
И с ключ-пульта не закрывается? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |