Текущее время: 27.04.2024 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Я вот думаю... Когда у меня был Sunny с обычным кондиционером, перед его включением было обязательное условие - переключить рычажок на циркуляцию по салону. А как теперь на Веньке, тоже самое, или можно как хош?

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Ну, раз кнопки позволяют разные режимы, стало быть ими и можно пользоваться :)
Да задушишься если все время внутри салона один и тот же воздух гонять.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 23:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Это то понятно, что периодически нужно обновлять. Ну а когда какая-нибудь гадость вроде экаруса или вонючей шестёрки впереди едет и воняет, а вентилятор всё в салон сосёт... Видимо нужно запускать "свежего" воздуха по возможности, а в пробках салон включать. А ещё есть такой момент интересный, может замечал кто - вентилятор вращается быстрее, когда стоит режим в салоне.

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 05:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
dimonation писал(а):
Это то понятно, что периодически нужно обновлять. Ну а когда какая-нибудь гадость вроде экаруса или вонючей шестёрки впереди едет и воняет, а вентилятор всё в салон сосёт... Видимо нужно запускать "свежего" воздуха по возможности, а в пробках салон включать. А ещё есть такой момент интересный, может замечал кто - вентилятор вращается быстрее, когда стоит режим в салоне.

Главное условие эффективной работы кондиционера - полная изоляция внутреннего объема от внешнего - получается максимальный КПД. Так что, по логике, при включении кондея надо ставить на внутреннюю циркуляцию. Но тогда, действительно, не хватает "свеженького" воздуха. :) Я езжу в основном с открытой заслонкой, иногда включаю внутреннюю циркуляцию, если за "вонючкой" еду.
Ну, а большая разница в оборотах вентилятора говорит о том, что пора менять воздушный фильтр. Впрочем, на слух все-равно заметно, когда работаешь на внутреннем объеме: любой фильтр есть сопротивление потоку воздуха.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 06:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
dimonation писал(а):
А ещё есть такой момент интересный, может замечал кто - вентилятор вращается быстрее, когда стоит режим в салоне.

Есть такое, хоть и фильтр абсолютно новый.
И заправщик кондиционеров мне как-то сказал, что самый оптимальный режим кондиционирования - это внутрисалонная циркуляция, а не забор воздуха извне.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
lopuhoff писал(а):
И заправщик кондиционеров мне как-то сказал, что самый оптимальный режим кондиционирования - это внутрисалонная циркуляция, а не забор воздуха извне.

Вот только интересно, что если включить "автоматический" режим, т.е. когда выключены и забор извне и рециркуляция, климат таки забирает воздух снаружи. Получается, он считает это более оптимальным...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 11:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Да, фильтр надо менять, ещё с Японии стоит... :( А вот существует ли вообще этот автоматический режим?

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
dimonation писал(а):
с кондиционером, перед его включением было обязательное условие - переключить рычажок на циркуляцию по салону

Кто ж это такое обязательное условие придумал?
А если не переключить, кондиционер не заведется?
Либо это кривой перевод мануала, либо одно из двух... :)

Ерунда это все. Все можно включать как хочется. Просто нужно понимать что и как работает.
Если охлаждать наружный воздух - будет не так холодно, как если охлаждать многократно один и тот же внутренний воздух.
Только не нужно забывать, что для дыхания нужен кислород, которого при рециркуляции все меньше и меньше со временем. Можно и глюк словить. Одно дело, если в это время на кровати лежишь, а если за рулем во время движения?
И еще не нужно забывать, что при рециркуляции повышается влажность, выпадает конденсат, заводится макрофлора (и потом воняет), можно запросто простудиться.

Пока снаружи воздух пригоден для дыхания, пользуюсь наружным воздухом. Рециркуляцию включаю изредка, вынужденно, когда снаружи воняет...

У меня нет фильтра вовсе. Однако обороты вентилятора тоже меняются. Этому причина разное сопротивления на всасывании из разных источников. Таков принцип действия центробежного насоса. Фильтр, когда он есть, конечно тоже влияет. Это нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Пожалуй, это необязательное, да и не условие вовсе. Это скорее для более быстрого охлаждения салона, так правильней будет... На счёт автоматического режима - Почему после нажатия кнопки AUTO, остаётся тот же режим, который был до нажатия? Значит, запустить авто режим циркуляции можно только вручную?

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
да немного покатаясь и поймёшь как оно лучше при разных погодных условиях...В дождь вообще не поездишь долго на рецирк. все запотеет,воздух тяжелее становится, я только в реальную жару на внутреннее переключаю, чтоб по прохладней было и кондей не напрягался и то переодично воздух обнавляю с кокане 8-)
AUTO почему то мне не прижелось...Не устраивает меня его видение на то, как мне надо...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
AUTO почему то мне не прижелось...Не устраивает меня его видение на то, как мне надо...

А вот мне наоборот - очень нравится как ниссановский климат работает в автоматическом режиме. Включил - и забыл. Очень комфортно. Ручным пользуюсь только зимой при прогреве, чтобы мотор быстрее прогревался.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
dimonation писал(а):
Это то понятно, что периодически нужно обновлять. Ну а когда какая-нибудь гадость вроде экаруса или вонючей шестёрки впереди едет и воняет, а вентилятор всё в салон сосёт... Видимо нужно запускать "свежего" воздуха по возможности, а в пробках салон включать. А ещё есть такой момент интересный, может замечал кто - вентилятор вращается быстрее, когда стоит режим в салоне.


Ничего он быстрее не вращается, обороты обсолютно теже самые, просто заслонка открывается на всасывание воздуха из салона, и вентилятор лучше становится слышным.
Можите проделать эксперемент, не заводя двигатель включите зажигание, включите вентилятор, выйдите из машины и послушайте возле воздухозаборника с водительской стороны под дворником, шум будет точно такойже как при рециркуляции в салоне, только чуть тише..

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 20:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
vull писал(а):
dimonation писал(а):
Это то понятно, что периодически нужно обновлять. Ну а когда какая-нибудь гадость вроде экаруса или вонючей шестёрки впереди едет и воняет, а вентилятор всё в салон сосёт... Видимо нужно запускать "свежего" воздуха по возможности, а в пробках салон включать. А ещё есть такой момент интересный, может замечал кто - вентилятор вращается быстрее, когда стоит режим в салоне.


Ничего он быстрее не вращается, обороты обсолютно теже самые, просто заслонка открывается на всасывание воздуха из салона, и вентилятор лучше становится слышным.
Можите проделать эксперемент, не заводя двигатель включите зажигание, включите вентилятор, выйдите из машины и послушайте возле воздухозаборника с водительской стороны под дворником, шум будет точно такойже как при рециркуляции в салоне, только чуть тише..

+100

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 20:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
KUVAKA писал(а):
В дождь вообще не поездишь долго на рецирк. все запотеет,воздух тяжелее становится, я только в реальную жару на внутреннее переключаю, чтоб по прохладней было и кондей не напрягался и то переодично воздух обнавляю...

Всё правильно, я именно жару и имел в виду. Жарким летом в дождь и просто по холоду в режиме рецеркуляции не поездишь - запотеет. Хотя, степень запотевания, так скажем, зависит от того, на сколько чист салонный фильтр?

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 20:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
Xman писал(а):
Ручным пользуюсь только зимой при прогреве, чтобы мотор быстрее прогревался.

Что-то не улавливаю связь между положением салонной заслонки и нагревом двигателя...

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021