Текущее время: 27.04.2024 18:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 08:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Для каждой из систем, будь то 134 или 12 фреоны, свои масла и заправочные станции, не взаимозаменяемые в принципе. Н а 134 БРС (быстроразъёмные соединения), на 12 похожи на обычные шинные ниппели. Масла тоже разные. По объёму масла надо смотреть таблички под капотом, указывается количество масла, тип , масса фреона. Например, ВАЗ 2110 фреона 600 мл, масла 30 мл. На подавляющем большинстве иномарок почему-то меньше, хотя работают кондиши лучше. Масло по системе гуляет, смазывает компрессор и клапана.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Horror писал(а):
Масло по системе гуляет, смазывает компрессор и клапана.

Могло оно в моем случае в атмосферу вылететь? Вылетал офигенной струей сначала зеленоватый пар, конденсируясь на железяках, а потом просто газ попер. То, что сконденсировалось на железяках, было мало похоже на масло. На ощупь жирноватые, типа антифриза, капли ядовито-зеленого цвета. Потом испарились полностью, только цветное пятно осталось. Масло б, думаю, оставило жирный след. Да и кондеем накануне не пользовался, думаю, масло в нижней точке системы осталось.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
в системе фреон растворен в масле, например на больших аппаратах ставят подогреватели картера чтобы не было сухого хода, чтобы выпарить фреон из масла. Т.е. резюмируя можно сказать, что в жидком фреоне масло есть всегда, да и с газом в случае утечки он может вылетать под напором. Зеленое это для того, чтобы в УФ лучах легче было найти утечку. Тот зеленый пар и есть масло, только добавлять я бы много не советовал, марку лить рекомендую PAG100.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
wasq писал(а):
марку лить рекомендую PAG100.

Самостоятельно наверняка не смогу, на СТО придется тащиться.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Цитата:
Спасибо за ликбез.
Можете сказать зачем там масло? Смазывать подшипники кондиционера? И что полетит, если залили без масла. И что будет, если не та марка фреона заправлена?


Ну Вы чего я ссылку выше кинул, там всё для не ведуещего и написано.... ПОЛЕЗНО
Заправляют двумя способами и под давлением и за счет всасывания самим компрессором...
Масло надо обязательно для смазывания потшипников компрессора - без него в скором времени засвестит... НО заправкой маслом это можно подлечить....
В той статье написано что для старого фреона менеральное, а для нового (т.е. нашего) синтетика (масло)

Про ваккумирование это совершенно верно подмеченно (надо на это обратить внимание мастеров ОБЯЗАТЕЛЬНО)

У меня при включении кондея разницы в мощьности вообще не ощущается (только обороты меняются на холостых), холодит ХОРОШО.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Ну Вы чего я ссылку выше кинул, там всё для не ведуещего и написано.... ПОЛЕЗНО
...У меня при включении кондея разницы в мощьности вообще не ощущается (только обороты меняются на холостых), холодит ХОРОШО.

Читал я. Но уже поздно :)
Блин, у меня вообще, если в движении включить кондей, то мощности реально процентов 20 теряется, динамики сразу никакой, холодит тоже холодно.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
Ну Вы чего я ссылку выше кинул, там всё для не ведуещего и написано.... ПОЛЕЗНО
...У меня при включении кондея разницы в мощьности вообще не ощущается (только обороты меняются на холостых), холодит ХОРОШО.

Читал я. Но уже поздно :)
Блин, у меня вообще, если в движении включить кондей, то мощности реально процентов 20 теряется, динамики сразу никакой, холодит тоже холодно.


Надо ещё мнения послушать у кого 2 литра и CVT...
У мну реально разницы почти нет, во всяком случае не ощущается... Что пассажыр сядет, что кондей включить ОДИНАКОВО НЕ ЗАМЕТНО.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
KUVAKA писал(а):
lopuhoff писал(а):
Блин, у меня вообще, если в движении включить кондей, то мощности реально процентов 20 теряется, динамики сразу никакой, холодит тоже холодно.


Надо ещё мнения послушать у кого 2 литра и CVT...
У мну реально разницы почти нет, во всяком случае не ощущается... Что пассажыр сядет, что кондей включить ОДИНАКОВО НЕ ЗАМЕТНО.

На 1.8 автомате, моща частично уходит. Заметно при езде в горку или при шустром старте.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 05:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Ага, у мну 2 литра, всё равно немного потупее становится при работе климата. По трассе равномерно двигаешься, не заметно, на светофорах немного призадумывается, газульку посильнее продавливать надо, а поскоку она электронная, то какой-то момент мозг ещё думает, стоит ли газовать, может, водитель передумает...На многих авто заметил такое - если в жару окна закрыты, значит работает кондей, авто не так резко трогается...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 05.06.2009 20:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Достала вчера пилюка и жарища, решил кондёр включить. И как мне из сопел он зарядил килограммом пилюки я аж офигел. Я климат последние месяца два ваще не включаю, налетело млин через фотрачки.
Кароче включил кондёр, а он фигу не морозит скатина! Причём прошлый год морозил так что аж в 35градусов жары замерзал в тачке. Ща после зимы облом. Короче включаю ща кондёр и из под бардачка раздаётся шипение. Газа вроде не идёт, да и понажимав на клапана штуцеров газюка есть. Кароче купил дрянь для чистки кондёров завтра буду чистить испаритель полностью разобрав короб печки. И если это не поможет поеду диагностить и заправлять! Фильтр новый стоит, ещё осенью воткнул, вентилятор дует так аж сносит. Короче разберу буду сотреть чавой там шипит, кажись у мене тама дренаж забилсо и грязюки море.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 06:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Видео-урок "Заправка кондиционера" http://avtomanual.com/video/1371-video- ... onera.html

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 14:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
KUVAKA писал(а):
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
Ну Вы чего я ссылку выше кинул, там всё для не ведуещего и написано.... ПОЛЕЗНО
...У меня при включении кондея разницы в мощьности вообще не ощущается (только обороты меняются на холостых), холодит ХОРОШО.

Читал я. Но уже поздно :)
Блин, у меня вообще, если в движении включить кондей, то мощности реально процентов 20 теряется, динамики сразу никакой, холодит тоже холодно.


Надо ещё мнения послушать у кого 2 литра и CVT...
У мну реально разницы почти нет, во всяком случае не ощущается... Что пассажыр сядет, что кондей включить ОДИНАКОВО НЕ ЗАМЕТНО.

уровень зарядки падает,холостые уменьшается и приемистость ниже

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021