Текущее время: 28.04.2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2008 00:00
Сообщения: 3
В прошлом году кондей работал отлино но после зимы не в какую невключается.Может у кого была такая проблема?Подскажите чё делать. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Продиагностировать и заправить, будут проблемы устранять, и наслождаться прохладой :)
Может камушек словил в радиатор и фреон улетел (разрушая наш озоновый слой :shock: :twisted: ;) )
А может радиатор сильно загрезнён и из-за того что фреон не остужается должным оброзом, газ сильно расширяется и давление увеличивается, гдето оно через клапан сбрасывается, а дальше датчик по давлению который уже не включает кондей из-за нехватки ентого давления.
У меня так на Фите только что было...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2008 00:00
Сообщения: 3
А если давления низкое компрессор будет запускатся?А то на кнопку вобще не как реагирует :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 16:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Нет не будет 100% там зашита по давлению есть. без него и на малом он не включится...
Подъедь где кондеи делают там все просто и быстро на предмет герметичности проверяют и т.д.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.06.2008 00:00
Сообщения: 3
Да поеду на выходных к спецу,потом отпишусь что там.Спосибо большое законсультацию. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 10:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Для общего развития МОЖНО ознакомится
http://auto62rus.ru/page.php?id=1443

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
А у нас какой фреончик и маслице туды какое надь? На синенькой наклейке вроде написано под капотом, да?
И кстати в чём разница между двумя клапанами для заправки кондёра на трубках, одна трубка в резиновой изоляции, а вторая трубка открытая?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Штуцер - Высокое и низкое давление...
Уверен что у нас новый фреон и масло синтетика....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 05:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
На штуцерах есть колпачки с надписями L и H, т.е. низкая сторона и высокая. После ваккумирования заправлял в высокую по весам, сколько лить фреона и какое масло написано на зелененькой табличке. Заправлял при неработающем кондее и двигателе соответственно. Фреон R-134A.
В изоляции низкая сторона и трубка толще, без - высокая, трубка тоньше. Масло лил PAG-100 с ультрафиолетовой добавкой. Масло доливать если не было утечки смысла нет, лучше хорошо отвакуумировать с обоих сторон.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 06:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
wasq писал(а):
На штуцерах есть колпачки с надписями L и H, т.е. низкая сторона и высокая. После ваккумирования заправлял в высокую по весам, сколько лить фреона и какое масло написано на зелененькой табличке. Заправлял при неработающем кондее и двигателе соответственно. Фреон R-134A.
В изоляции низкая сторона и трубка толще, без - высокая, трубка тоньше. Масло лил PAG-100 с ультрафиолетовой добавкой. Масло доливать если не было утечки смысла нет, лучше хорошо отвакуумировать с обоих сторон.

Ого!
А мне сцуки заправщики так заправляли:
Подключили свою установку, включили двигатель и давай газовать. Минуты 2 держали двигателем обороты 3000, при этом был включен кондиционер. И вот так постепенно воздух становился прохладнее и прохладнее. Догнали по прибору до какого-то давления и отключили установку. Спрашиваю: фреон тот, что нужно? Ага, говорят.
Никакого масла и прочей фигни не добавляли точно! Что это масло делает? Мож оно в фреоне уже есть или мне его незаметно заправили этой установкой автоматически? Просто у меня до заправки потихоньку что-то свистело, типа ремня, а после заправки стало сильнее свистеть. Этот алкаш (СТОшник), говорит, ремень, давай еще 300 руб и я те сделаю, чтоб не свистело. Я отказался, сам подтяну.
Напомню, что я за полгода до заправки (где-то осенью) случайно уронил ключ 17х19 на плюсовую клемму аккумулятора и на одну из трубок кондиционера. Искра была приличная, хлопок тоже. В трубке образовалась дырка, как будто иголкой проткнул, и из этой дырки на капот, на двиг и в атмосферу под жутким давлением вырывался в течение 3-х минут зеленоватый пар. На капоте он осел каплями, а через несколько часов испарился, оставив ядовито-зеленоватое пятно.
На полгода я забил, а вот недавно стало жарко, и я стал искать ремонтников. В двух СТО по ремонту кондиционеров сказали снимай трубку, будем аргоном варить. А эту трубку хрен снимешь. На третьем СТО сказали тоже, что надо снимать. Но потом вышел толи бухой, толи уставший мужичок, послал всех на ЙУХ и сказал, что сделает всё прям на машине. В итоге: зачистил напильником дырку в трубке, прилично нагрел газовой горелкой трубку, достал из грязного кармана зелёный камень и давай натирать им дырку. Камень плавится как воск, заливает дырку и прилегающее место. Мотнул пару слоев изоленты поверх этой зеленой дряни и одел защитную пластиковую трубочку. Всё! Через 5 минут начали заправлять. Гарантию дали но конца охладительного сезона. В принципе, езжу уже месяц, нареканий нет. Но вот ремешок забываю подтянуть, свистит при запуске. И двигатель тупее становится при включенном кондиционере.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 06:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Получается так: когда образовалась дырка, то вместе с фреоном вылетело и масло, сколько - одному богу известно. Фреон продается отдельно от масла, потому как 134а можно использовать как с эфирным, так и с алкидным маслом. Видел правда в продаже баллончег махонький где было сразу намешано масло с фреоном, типа воткнуть -заправить. По одному давлению заправляют одни лопухи, это в корне неверно. отвлекся... :) Когда фреон выходит, то туда попадает воздух, который и нужно удалить вакуумированием. Поэтому и писал что желательно сразу с двух штуцеров откачивать. Потом нужно немного пшикнуть газообразного фреона в систему до положительносго давления и продолжить вакуумирование. После ваккумирования заливать строго по весам в линюю ВД, дабы избежать гидроудара при старте компрессора. А масло можно немного добавить (исключительно на свой выпуклый глаз, ну я думаю не более 50г) перед началом вакуумирования. Оценить количество необходимого масла можно только поразливав где нибудь рядом и оценить масштабы пятна. Тот мужичек вам залепил дыру эпоксидкой, я уже пробовал такой клей, товарищу ремонтировал конденсатор, работает уже год, все нормально.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
wasq писал(а):
Поэтому и писал что желательно сразу с двух штуцеров откачивать.

Спасибо за ликбез.
Ну однако на этом СТО не дураки, уже несколько лет контора занимается заправкой. Я не уверен, по давлению он заправлял или по весу, но установка выглядела так: здоровый желтый прибор с тремя стрелочными приборами, куча шлангов, и сверху синий баллон с фреоном, может быть где-то еще прицеплен баллон с маслом.
Можете сказать зачем там масло? Смазывать подшипники кондиционера? И что полетит, если залили без масла. И что будет, если не та марка фреона заправлена?
После меня подъехала какая-то букашка типа Витца или Фита, и этот мастер покатил эту же установку к той машине.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 07:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Когда лопнул корпус компрессора кондея, то визуально вытекло около стакана масла, да и когда заправляли, то примерно столько же и залили.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Масло нужно для смазки компрессора.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох кондей.
СообщениеДобавлено: 04.06.2009 07:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
после 93 гв вроде все япы на 134а, масло для компрессоров разное, марка масла либо под капотом, либо на компрессоре. 134 фреон дб баллон цвета морской волны, сине-зеленый короче, R22 - просто светло-зеленый, R12- светлокоричневый.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021