nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Ремни безопастности (пиропатрон).
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5003
Страница 1 из 2

Автор:  Provizor [ 20.05.2009 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Ремни безопастности (пиропатрон).

Когда покупал авто горела лампочка стреляного аэрбэга, собсна авта была слегка стукнута, но и цену я здорово скинул.
Стреляные подушки заменил, но лампочка все равно горит, диагностика показала что выстрелили пиропатроны в ремнях безопастности, так как ремни нормально функционируют (нужно только удалить стреляный патрон), а покупать новые ремни нет средств да и не так проста найти, сервис мен предложил поставить сопротивление, так вот нужно только узнать какое ?
Может кто помочь в данном вопросе ???

Автор:  BondSTR [ 21.05.2009 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Насколько мне известно мозг СРС одноразовый, тобиш поставиш новый патрон и он опять стрельнит, нужна замена блока СРС аирбэг.

Автор:  vtral [ 21.05.2009 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

BondSTR писал(а):
мозг СРС одноразовый.

Как-то не логично звучит. В гораздо более ответственных подобных системах - страхующих приборах для автоматического аварийного открытия парашютов, меняется только пиропатрон.
Какова логика замены всей системы, если расходуется только ее малая часть?
Как говорится НЕ ВЕРЮ!
Нужны точные сведения.
Кто располагает точными сведениями?

Автор:  BondSTR [ 21.05.2009 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Просто в хонда лого подушки поменяли клемму накинули а они все шарахнули, потом сервисмэны сказали что так и будет пока мозг не поменяеш.

А на вингроаде на моем подушки не стреляли, удар фигня был, но машину как грится в разбор, так вот я когда подушки с ремнями продал, чувак звонит и говорит что ол лампочка у него горит все-равно, поитогу купил у меня блок СРС за 1000руб поставил и все стало хорошо.

Здесь не знаю как, судя по всему по разному на разных авто эта фича работает. На хаммере например на 2 они вообще ключом отключаются, и если была сработка датчика то просто вся система обнуляется (это когда в говна едеш чтоб от булыжника не сработала)

Автор:  antoha [ 21.05.2009 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Так если ремни функционируют нормально, зачем пиропатрон менять?
У меня пиропатрон стрелянный был, так ремни вообще не вытягивались, пришлось разобрать и убрать их :oops: :)

Автор:  grantchtts [ 21.05.2009 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Насколько я знаю чтобы сработала подушка безопастности - есть датчик удара который стоит в районе переднего бампера , например в Лансере 10 -есть датчик удара правый и левый - мож здесь проблема ?

Автор:  vtral [ 21.05.2009 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

antoha писал(а):
Так если ремни функционируют нормально, зачем пиропатрон менять?
У меня пиропатрон стрелянный был, так ремни вообще не вытягивались, пришлось разобрать и убрать их :oops: :)

Если есть возможность пиропатрон заменить, это нужно сделать! Зачем лишать себя лишнего шанса уцелеть если что не приведи господи...
Если нет возможности, то обеспечить стандартную функциональность ремней это как минимум. Если для этого нужно выбросить стреляный пиропатрон - так тому и быть.

Автор:  Muravey [ 21.05.2009 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Блок управления подушками безопасности содержит так называемую Crash Data – информацию об аварии – которая не дает блоку срабатывать повторно. В остальном такой блок – вполне исправный и жизнеспособный агрегат. Многие блоки управления подушками безопасности можно перепрограммировать, обнулив Crash Data, сделав его, таким образом, пригодным к повторной работе. Данную процедуру довольно часто проделывают перед продажей автомобиля с целью относительно недорого привести автомобиль в порядок.
Но тут уже нет той гарантии, что повторно он сработает правильно.
Официально перепрограммировать блок управления нельзя.
Но одно дело просто убрать систему безопасности (подушки не ставить, у ремней выкинуть зарные механизмы, что бы они стали обычными инерционными ремнями как это antoha описал, лампочку АИРБЕГА можно подключить через тригер, который при получении питания будет пропускать ток только 3 секунды...), а совсем другое ездить с перепрограммированным блоком. Будет глюк электрики - сработают подушки в самый неподходящий момент, согласно закону Мэрфи.\
Вообще меняют всю систему безопасности, а это:
1) датчик удара (их от 2-х впереди, до 13 бывает по кругу автомобиля (лонжероны, капот, боковые...)
2) блок управления системой безопасности (считывая все параметры определяет что делать и какие подушки и ремни сработать должны)
3) подушки безопасности сработавшие
4) ремни безопасности (если есть пиропатроны)
5) замки ремней безопасности (если есть пиропатроны)
6) "одноразовые" повреждаемые обивки/рблицовки, которые прячут подушки (панель приборов, руль, обивка сидения (иногда и каркас даже), обивки потолка, стоек и т.д.)

Автор:  antoha [ 21.05.2009 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Вот, и выльется это в стоимость половины машины...

Автор:  Xman [ 21.05.2009 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Muravey писал(а):
Блок управления подушками безопасности содержит так называемую Crash Data – информацию об аварии – которая не дает блоку срабатывать повторно. В остальном такой блок – вполне исправный и жизнеспособный агрегат. Многие блоки управления подушками безопасности можно перепрограммировать, обнулив Crash Data, сделав его, таким образом, пригодным к повторной работе. Данную процедуру довольно часто проделывают перед продажей автомобиля с целью относительно недорого привести автомобиль в порядок.
Но тут уже нет той гарантии, что повторно он сработает правильно.

Теоретически, ничего страшного в подобной процедуре нет.
Наверняка там просто сбрасываются значения флагов, содержащих информацию о том, что было срабатывание определенных элементов безопасности, что на логику работы влияет только в том смысле, что они в дальнейшем либо сработают либо нет. Самопроизвольное срабатывание по этой причине невозможно. Если только датчик подаст ложный сигнал, но это уже другая тема и к мозгам не относится.

Автор:  vtral [ 21.05.2009 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Больше похоже на работу черного ящика, фиксирующего посмертную информацию для последующих разборок.
Что-же, в этом смысле да, прямая логика есть.
Тем более, что у буржуев, после серьезной аварии, машины вряд ли восстанавливают, скорее списывают в утиль и по страховке покупают новый. В этом контексте, даже законодательно, тоже есть логика к одноразовой системе - чтобы труднее было восстановить, меньше вероятность появление на дорогах битых машин.
Да, буржуйская логика отличается от нашей, но она определенно есть. :)

Автор:  Xman [ 21.05.2009 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

vtral писал(а):
Тем более, что у буржуев, после серьезной аварии, машины вряд ли восстанавливают, скорее списывают в утиль и по страховке покупают новый.

Не знаю, как у японцев, а в США и Канаде восстанавливают и еще как.
И перевертышей и из трех одну делают...
Все это есть и не нами придумано даже.

Автор:  antoha [ 21.05.2009 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Как мне говорил официальный дилер форда, у них сбрасывается 4 раза, потом уже нет, алгоритм перезаписать нельзя....

Автор:  Provizor [ 21.05.2009 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Парни диагностика сначала показывала что стрельнуты подушки, заменил подушки (надеюсь при ДТП они сработают), комп не скидываеться.
Дальнейшая диагностика показывает что стрельнуты ремни безопастности, но они нормально функционируют, как инерционные ремни. Разобрал - пиропатронов нет на месте их уже вытащили (в противном случае ремни были бы заклинившие) видать еще раньше.
Когда поменял подушки погасла лампочка на панели, но комп (монитор) показывает неисправность аэрбэгов.
Есть подозрение что лампочка на панели запаралелена с АБС.
Вопрос
1) одновременно ли гаснут лампочки АБС и аэрбэга када заводишь машину ?
2) мож кто знает сопротивление пиропатрона в ремне безопасности ?

Автор:  BondSTR [ 22.05.2009 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремни безопастности (пиропатрон).

Подушки в случае аварии не сработают, лампочка аирбэга гаснет самой последней.

Написали же либо замена блока либо манипуляции с ним (я бы предпочел первое) + замена сработваших датчиков.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/