Текущее время: 16.06.2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремни безопастности (пиропатрон).
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 22:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
Когда покупал авто горела лампочка стреляного аэрбэга, собсна авта была слегка стукнута, но и цену я здорово скинул.
Стреляные подушки заменил, но лампочка все равно горит, диагностика показала что выстрелили пиропатроны в ремнях безопастности, так как ремни нормально функционируют (нужно только удалить стреляный патрон), а покупать новые ремни нет средств да и не так проста найти, сервис мен предложил поставить сопротивление, так вот нужно только узнать какое ?
Может кто помочь в данном вопросе ???

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 06:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Насколько мне известно мозг СРС одноразовый, тобиш поставиш новый патрон и он опять стрельнит, нужна замена блока СРС аирбэг.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 06:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
BondSTR писал(а):
мозг СРС одноразовый.

Как-то не логично звучит. В гораздо более ответственных подобных системах - страхующих приборах для автоматического аварийного открытия парашютов, меняется только пиропатрон.
Какова логика замены всей системы, если расходуется только ее малая часть?
Как говорится НЕ ВЕРЮ!
Нужны точные сведения.
Кто располагает точными сведениями?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 07:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Просто в хонда лого подушки поменяли клемму накинули а они все шарахнули, потом сервисмэны сказали что так и будет пока мозг не поменяеш.

А на вингроаде на моем подушки не стреляли, удар фигня был, но машину как грится в разбор, так вот я когда подушки с ремнями продал, чувак звонит и говорит что ол лампочка у него горит все-равно, поитогу купил у меня блок СРС за 1000руб поставил и все стало хорошо.

Здесь не знаю как, судя по всему по разному на разных авто эта фича работает. На хаммере например на 2 они вообще ключом отключаются, и если была сработка датчика то просто вся система обнуляется (это когда в говна едеш чтоб от булыжника не сработала)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 07:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Так если ремни функционируют нормально, зачем пиропатрон менять?
У меня пиропатрон стрелянный был, так ремни вообще не вытягивались, пришлось разобрать и убрать их :oops: :)

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 08:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
Насколько я знаю чтобы сработала подушка безопастности - есть датчик удара который стоит в районе переднего бампера , например в Лансере 10 -есть датчик удара правый и левый - мож здесь проблема ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
antoha писал(а):
Так если ремни функционируют нормально, зачем пиропатрон менять?
У меня пиропатрон стрелянный был, так ремни вообще не вытягивались, пришлось разобрать и убрать их :oops: :)

Если есть возможность пиропатрон заменить, это нужно сделать! Зачем лишать себя лишнего шанса уцелеть если что не приведи господи...
Если нет возможности, то обеспечить стандартную функциональность ремней это как минимум. Если для этого нужно выбросить стреляный пиропатрон - так тому и быть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:29 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Блок управления подушками безопасности содержит так называемую Crash Data – информацию об аварии – которая не дает блоку срабатывать повторно. В остальном такой блок – вполне исправный и жизнеспособный агрегат. Многие блоки управления подушками безопасности можно перепрограммировать, обнулив Crash Data, сделав его, таким образом, пригодным к повторной работе. Данную процедуру довольно часто проделывают перед продажей автомобиля с целью относительно недорого привести автомобиль в порядок.
Но тут уже нет той гарантии, что повторно он сработает правильно.
Официально перепрограммировать блок управления нельзя.
Но одно дело просто убрать систему безопасности (подушки не ставить, у ремней выкинуть зарные механизмы, что бы они стали обычными инерционными ремнями как это antoha описал, лампочку АИРБЕГА можно подключить через тригер, который при получении питания будет пропускать ток только 3 секунды...), а совсем другое ездить с перепрограммированным блоком. Будет глюк электрики - сработают подушки в самый неподходящий момент, согласно закону Мэрфи.\
Вообще меняют всю систему безопасности, а это:
1) датчик удара (их от 2-х впереди, до 13 бывает по кругу автомобиля (лонжероны, капот, боковые...)
2) блок управления системой безопасности (считывая все параметры определяет что делать и какие подушки и ремни сработать должны)
3) подушки безопасности сработавшие
4) ремни безопасности (если есть пиропатроны)
5) замки ремней безопасности (если есть пиропатроны)
6) "одноразовые" повреждаемые обивки/рблицовки, которые прячут подушки (панель приборов, руль, обивка сидения (иногда и каркас даже), обивки потолка, стоек и т.д.)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Вот, и выльется это в стоимость половины машины...

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Блок управления подушками безопасности содержит так называемую Crash Data – информацию об аварии – которая не дает блоку срабатывать повторно. В остальном такой блок – вполне исправный и жизнеспособный агрегат. Многие блоки управления подушками безопасности можно перепрограммировать, обнулив Crash Data, сделав его, таким образом, пригодным к повторной работе. Данную процедуру довольно часто проделывают перед продажей автомобиля с целью относительно недорого привести автомобиль в порядок.
Но тут уже нет той гарантии, что повторно он сработает правильно.

Теоретически, ничего страшного в подобной процедуре нет.
Наверняка там просто сбрасываются значения флагов, содержащих информацию о том, что было срабатывание определенных элементов безопасности, что на логику работы влияет только в том смысле, что они в дальнейшем либо сработают либо нет. Самопроизвольное срабатывание по этой причине невозможно. Если только датчик подаст ложный сигнал, но это уже другая тема и к мозгам не относится.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Больше похоже на работу черного ящика, фиксирующего посмертную информацию для последующих разборок.
Что-же, в этом смысле да, прямая логика есть.
Тем более, что у буржуев, после серьезной аварии, машины вряд ли восстанавливают, скорее списывают в утиль и по страховке покупают новый. В этом контексте, даже законодательно, тоже есть логика к одноразовой системе - чтобы труднее было восстановить, меньше вероятность появление на дорогах битых машин.
Да, буржуйская логика отличается от нашей, но она определенно есть. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 13:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Тем более, что у буржуев, после серьезной аварии, машины вряд ли восстанавливают, скорее списывают в утиль и по страховке покупают новый.

Не знаю, как у японцев, а в США и Канаде восстанавливают и еще как.
И перевертышей и из трех одну делают...
Все это есть и не нами придумано даже.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 14:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Как мне говорил официальный дилер форда, у них сбрасывается 4 раза, потом уже нет, алгоритм перезаписать нельзя....

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 15:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
Парни диагностика сначала показывала что стрельнуты подушки, заменил подушки (надеюсь при ДТП они сработают), комп не скидываеться.
Дальнейшая диагностика показывает что стрельнуты ремни безопастности, но они нормально функционируют, как инерционные ремни. Разобрал - пиропатронов нет на месте их уже вытащили (в противном случае ремни были бы заклинившие) видать еще раньше.
Когда поменял подушки погасла лампочка на панели, но комп (монитор) показывает неисправность аэрбэгов.
Есть подозрение что лампочка на панели запаралелена с АБС.
Вопрос
1) одновременно ли гаснут лампочки АБС и аэрбэга када заводишь машину ?
2) мож кто знает сопротивление пиропатрона в ремне безопасности ?

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 05:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Подушки в случае аварии не сработают, лампочка аирбэга гаснет самой последней.

Написали же либо замена блока либо манипуляции с ним (я бы предпочел первое) + замена сработваших датчиков.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021