vull писал(а):
Если использовать полировальную пасту 3М (а я рекомендую использовать только эту пасту)
то у словно эти пасты можно разделить на 4 номера.
1-й номер 09374 - крупноабразивная паста. Служит для первоначальной полировки после обработки наждачной бумагой. Я такую пасту редко когда использую.
2-й номер 09375- среднеабразивная паста. Основная паста. Использую всегда.
3-й номер 09376 - мелкоабразивная паста. Это финишная полироль. Также этой пастой можно убирать голограммы.
4-й номер 09377 - неабразиная полироль. На основе воска и силикона. Вот эта как раз заполнят все царапинки, и создает на поверхности защитный слой.
Судя по всему мне как раз не хватает пройтись по фарам номером 4. Так как номером 3 я и закончил, после чего осталось ощущение, что фара не такая прозрачная, точнее она прозрачная и все отлично можно разглядеть внутри, но маска внутри все таки не такая черная как на фаре которую я не трогал. При этом когда смотришь на поверхность стекла она идеально гладкая и без малейшего намека на царапинки.
По поводу защитного лака на поверхности фары. У меня остались небольшие такие кратеры после полировки, которые я не достал ни наждачной бумагой ни пастами, кратеры эти заводские, образовались при отливе стекла, с милиметрик примерно. Так вот когда под разными углами смотришь на поверхность, в этих местах как бы более прозрачное стекло, маска фары такая черная как и должна быть.
Есть мнение, что этот самый лак создает глубину цвета, по аналогии с окраской кузова в цвета металлик.
Полоскать фару водой изнутри не стал, залез через отверстие для лампочки японской палочкой с ваткой, протер стекло изнутри выборочно, что не дало абсолютно никаких результатов, и идея с промыванием была отвергнута как бессмысленная в моем случае.