Текущее время: 27.04.2024 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Тогда уж опиши технологию с пастой ГОИ более подробно, с режимами, дозировками, фотографиями... Народ будет очень благодарен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 21:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Seff Plafon писал(а):
Никитин писал(а):
Пасту лучше подогреть-тогда она становится пластичной и легко наноситься.


Ещё обычное растительное масло очень хорошо растворяет пасту ГОИ и работать ей от этого только лучше (с маслом)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 21:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
KUVAKA писал(а):
Seff Plafon писал(а):
Никитин писал(а):
Пасту лучше подогреть-тогда она становится пластичной и легко наноситься.


Ещё обычное растительное масло очень хорошо растворяет пасту ГОИ и работать ей от этого только лучше (с маслом)

Согласен,но одно но: если полируешь с маслом,то после,перед финишной полировкой лучше насухо вытереть стекло,чтоб не убить полировочный диск из "пушка" остатками масла...

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 22:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Тогда уж опиши технологию с пастой ГОИ более подробно, с режимами, дозировками, фотографиями... Народ будет очень благодарен.

Фото,конечно сейчас не выложу,если только не соберусь попозже навести блеск на фары во время приезда к родителям :) У бывшей супруги тоже Авенир w11-вот у кого фары нужно полировать!!! :D Но,боюсь,не так она поймет мои стремления...
Ну а так,опишу.
1. Оцениваем состояние поверхности. Если есть есть риски,царапины,то без наждачной бумаги не обойтись.
2. Подготавливаем поверхность,если нужно с наждачной бумагой и непременно поливая водой. На первый взгляд,увлажненная поверхность будет казаться глянцевой,но стоит ее высушить-будет видно,что она стала матовой. Глубокие царапины убираются 1000-ной,ну а просто матирование производится 2000. Вода обязательна! Никакие губки для снятия глянца перед покраской-оставляют царапины. После легкой обработки определяете уже хорошую гладкую поверхность,хоть и матовую,но по ней рука легко скользит.
3.Тщательно смываем водой,высушиваем чистой тканью,потом лучше обезжирить спиротом,хотя и не столь принципиально,но я делал по технологии перед применением пасты
4.Пасту лучше разогреть перед нанесением. Дело в том,что она и так при полировке аппаратами нагревается и расходится,ну а если вручную,то нанести на поверхность лучше нагретой. Как нагреть? Либо феном,либо в кипятке. Я полировал вручную. Нанес пасту на поверхность и круговыми движениями сначала втирал,а потом полировал. сперва движения мелкие,почти на одном месте,потом захват увеличивал шире и шире,а после уже прямолинейные в разных направлениях.
Отдельный вопрос по войлоку. Мне достался от знакомого войлочные круги. Это зуботехнические круги для полировки. Они имели диаметр около 6-7 см и были светло желтого цвета. Самое главное-в структуре не было грубых волокон-они однородные,без всяких включений,что бывает в войлоке.
Во время полировки проверяем поверхность на ощупь. Она должна быть теплой,но не горячей,думаю в районе 50-60 градусов. Иначе стекло может плавиться и соответственно "скатываться" при сильном нажиме. При правильном подходе,это займет около 30 мин. и фара уже будет блестеть.
5.Вытираем поверхность сухой фланелевой тряпкой круговыми движениями.И почти наслаждаемся результатом!
6.Я купил полировочный круг-он белого цвета и все время я его называю "пушком" Думаю,с губкой его все смогут различить...Поставил в дрель и на небольших оборотах не сильно прижимая,прошел по всей поверхности стекла.
Фара стала блестеть,ушел желтоватый цвет стекла,заметно меньше стал рассеиваться свет.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Последний раз редактировалось Seff Plafon 06.03.2011 06:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 22:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
От питерской грязи на Тауреге фары тоже стали мутнеть...Я регулярно их полирую раз в месяц-два замшей с полиролью. Результат так же радует.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 12:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
Диск полировочный и безабразивная полироль и прекрасно смотрится.

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 18:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
у кого есть полироль 3М в Москве? поделитесь... :)
Мож у кого-то осталась после полировки...

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 22:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
полироль в развес продается, на 2 фары надо грамм по 50, стоит копейки

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 05.03.2011 05:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Mike50 писал(а):
безабразивная полироль и прекрасно смотрится.

Тебе шашечки, или ехать?
Не надо путать полироль, и полировальную пасту.
Первая (безабразивная) - всего лишь заполняет собой царапины и делает именно "внешний вид", т.е. приятно глазу. Но задача фары совсем в другом. Фара должна правильно светить. А для этого стекло фары не должно рассеивать (преломлять царапинами) свет. Для этого царапины нужно именно выводить, а не маскировать от собственного глаза. Это две огромные разницы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 22:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
насколько хватает полировки?
со слов Кулибина, при полировке убирается защитный слой, и фара начинает ускоренно мутнеть.
через 3-6 месяцев придется снова полировать.
Как вариант Кулибин предлагает после полировки обтянуть броне-пленкой 3М.
у кого какие мнения?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 11.03.2011 19:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Возможно пленки разные бывают, но те, что приходилось видеть на фарах - были мутными и желтыми. Шило на мыло. Лучше регулярно полировать, на мой взгляд, толщина там приличная.
У меня коллега на новой Шеви-Ниве фару расколол, так там толщина переднего стекла более 5 мм на ощупь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 18:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Возможно пленки разные бывают, но те, что приходилось видеть на фарах - были мутными и желтыми. Шило на мыло. Лучше регулярно полировать, на мой взгляд, толщина там приличная.

Да,поверхность покрыта лаком. Он мутнеет и становится желтым от пыли,осадков. Летом от солнечных лучей. Но сильнее это происходит весной-летом-осенью. Пленка помутнеет так же.
Лучше полировать регулярно,к тому же,у плексигласса сопротивление износу выше чем у лака. его просто можно замшей с полиролью раз в 3 мес в течении 3-5 минут полировать,а точнее чистить...позже,когда накопятся царапины делать основательно

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 01:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Наконец таки я созрел и решил снять фары (поводом послужил выход из строя механизм регулировки модуля линз, вверх/вниз)
То что стекло из нутри покрылось каким то налётом, я всё терпел и терпел... ;) а света тем временем было всё меньше и меньше...
Фен строительный в руки и вперёд!
Стекло оторвал достаточно просто...
Для сравнения специально полернул только центр и сфотал... ЖЕСТЬ :D
И это при том, что внешняя сторона полируется и чистится регулярно (к ней вопросов нет)
Обчная полироль для металика с удалителем царапин, не плохо справляется.
По итогу свет не узнать! Раза в ТРИ!!! точно лучше светить стало.


Вложения:
DSC06634.JPG
DSC06634.JPG [ 144.09 КБ | Просмотров: 8481 ]
DSC06635.JPG
DSC06635.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 8481 ]
DSC06645.JPG
DSC06645.JPG [ 145.48 КБ | Просмотров: 8481 ]
DSC06646.JPG
DSC06646.JPG [ 106.78 КБ | Просмотров: 8481 ]
DSC06647.JPG
DSC06647.JPG [ 92.88 КБ | Просмотров: 8481 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 03:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так это у тебя изнутри такая муть была? :shock:

Странно, очень странно. Изнутри обычно не должно быть ничего, кроме пыли, которую реально отмыть без разборки фары. Может у тебя имплантированный модуль испарения какие дает от нагрева? Ну, клей например неудачный, или лак там какой испаряться может...

В обычных же условиях внутренняя полировка не требуется и фару даже снимать с машины не обязательно, чтобы сделать ее прозрачной.
Для тех, кто до сих пор сомневается, пора ли полировать фары, повторюсь. Оценить степень прозрачности очень просто. Если чисто отмытая фара, будучи мокрой, кажется прозрачней чем сухая - пора полировать, давно пора, т.к. в таком состоянии не только теряется освещенность дороги, но и происходит сильное ослепление встречки. А оно вам надо?

Кстати, полироль для кузова не всегда подходит для фар, т.к. может работать по другому. Он может не заполировывать шероховатости, а заполнять впадины, увеличивая отражение света для придания блеска. Кузову это и требуется. Фарам же нужна прозрачность, а не внешний блеск. Фарам нужно отсутствие царапин на поверхности, а не заполненные непонятно чем царапины... Фарам нужна настоящая абразивная полировочная паста, которая срезает все неровности, оставляя после себя идеально ровную, ни чем не покрытую поверхность поликарбоната. Правильно отполированное стекло как бы "исчезает", его очень трудно разглядеть, зато видны малейшие подробности устройства фары. Плохо отполированное стекло всегда выдает себя, внося небольшие искажения в изображение "потрохов" фары. Такое стекло всегда хочется снять, чтобы детально рассмотреть внутренности фары.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка фар!
СообщениеДобавлено: 08.08.2011 21:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Если использовать полировальную пасту 3М (а я рекомендую использовать только эту пасту)
то у словно эти пасты можно разделить на 4 номера.

1-й номер 09374 - крупноабразивная паста. Служит для первоначальной полировки после обработки наждачной бумагой. Я такую пасту редко когда использую.
2-й номер 09375- среднеабразивная паста. Основная паста. Использую всегда.
3-й номер 09376 - мелкоабразивная паста. Это финишная полироль. Также этой пастой можно убирать голограммы.
4-й номер 09377 - неабразиная полироль. На основе воска и силикона. Вот эта как раз заполнят все царапинки, и создает на поверхности защитный слой.

Изображение

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021