Текущее время: 31.10.2020 05:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 04:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2006 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Улан-Удэ
Поменял тосол в вене своими силами. Вроде бы пробка не образовалась. Нижний патрубок как и верхний горячие. До этого был залит японский антифриз. Я его сменил на наш тосол. С антифризом было намного теплее. Из печки выходил аж горячий воздух. А когда залил тосол, воздух стал не таким горячим. Зимой чувствую будет холодно. Что делать. Помогите. Говорят что нужно заменить термостат на 88 градусов который идет. Это так? Или можно как-нибудь по-другому тепло увеличить??? Подскажите...

Awenir 2000, 1.8, пер. привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 04:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ВОт и сэкономил :cry: Необходимое количество антифриза 4 л (для разбавления родного японского проверено 5 летним опытом) + необразует проббок в радиаторе. Совет: прогрей хорошенько ДВС ( с включением вентилятора) заедь мордой на эстакаду (чтобы морда к верху) открой горловину радиатора и погоняй ДВС. Если стоить пробка в радиаторе уйдет ( был случай на рабочей королле 100: пока не загнали на эстакаду и не выгнали пробку воздух такой же как у тя был после замены ТОСОЛА. Счас шпарит как поровоз аж ноги горят тойота дизельна) :wink: или меняй на антифриз (жадность до добра не доводит) :lol:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 04:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
johnspeed1 писал(а):
или меняй на антифриз (жадность до добра не доводит) :lol:

Полностью согласен с автором. Тосол это не есть антифриз, там пакет присадок другой. Тем более это важно на движках серии QG.
ЗЫ: Что тебе такого сделал пепелац, что ты его помоями подчуешь. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 05:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2006 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Улан-Удэ
Еще вопрос. как прогреть двигатель при включенных вентиляторах. как не гонял обороты, температура вверх не ползет и вентиляторы не включаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 06:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Вопрос канечно интересный :!: Так как сейчас не месяц май, то погода теплом нас не жалует, и нагреть движку до срабатывания вентиляторов довольно сложно. Можно включить вентиляторы включением кондера, но это уже не то. Так, что только продолжительной работой на холостых.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 06:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2006 00:00
Сообщения: 17
Откуда: Улан-Удэ
Надеюсь тосол не повредит этим движкам??? Просто изначально там был залит антифриз. машина с Японии. Замерили по плотности температура замерзания -5 градусов. зачем такой нужен в наших сибирских условиях. Вот и поменял на тосол...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 06:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Кажется товарисч не понимает. Японкам противопоказан тосол под любым соусом, так как не содержит пакет необходимых присадок для предотвращения коррозии алюминиевых сплавов. В твоей движке есть проблемное место, КХХ. При нормальном антифризе разъедает корпус, а с тосолом вообще будет караул. Так что в поиск, найди описание по проблеме и подумай как жить тебе дальше. :cry:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 06:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2006 01:00
Сообщения: 318
Откуда: Хабаровск
Чего-то вы мучаетесь, бедные... у меня тоже тосол обычный - и ничего. Проблем нету. И двиг греется/остывает нормально, и печка работает как надо.

_________________
Salut X - PNW-10|SR20DE|attesa|тонировка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
wd писал(а):
Чего-то вы мучаетесь, бедные... у меня тоже тосол обычный - и ничего. Проблем нету. И двиг греется/остывает нормально, и печка работает как надо.

дык у тя Двиг каакого года? :lol:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 09:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
"ОТКУДА ПРИШЕЛ ТОСОЛ"
Заместитель генерального директора
ООО "ГЕЛИС-ИНТ"
И. Г. Садовникова
Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".
Все началось с АвтоВАЗа.
ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.
Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.
В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.
Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".
Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.
Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.

Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.

Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.

Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.

Под занавес хочется крикнуть как в театре: "Авторов на сцену!". Вот они, наши первые "тосольщики", получившие Авторское свидетельство на изобретение антифриза: О.Н. Дымент, В.Н. Кирьян, А.В. Борисов, В.А. Гончаров, Ю.В. Тихонов, Н.П. Маслова, Е.Б. Чижов.
Справедливости ради нужно добавить еще две фамилии, не вошедшие в список авторов, так как подключились к разработке антифриза уже на заключительном этапе, но способствующие доведению этой работы, так сказать, "до ума": М.П. Шаталов и И.Г. Садовникова.
Для одних из них первый "тосол" так и остался первым и единственным, для других - это целый перечень разработанных жидкостей типа "тосол", который не закончился и по сей день

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 13:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
А может просто салонный фильтр еще забит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 14:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Ага...мне в тему...сегодня мною был куплен "зелёный" Яповский антифриз (Муравью респект, чуть не впарили какой то Русский... :) итого 820 руб. 7 литров). Как и обещал буду менять сам, но теперь интересует два вопроса: 1. почему мафынку мордой к верху? Я наоборот сабирался зад на "гору" ставить 2. Пробку на радиаторе долго искать? Походу защиту снимать придётся... :?
Менять как я понял тоже лучше после продолжительной поездки...потом погазовать малёха и термостат...откроется. Менять буду на выходных.Что забыл?

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 14:50 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Мне машину не наклоняли никуда, когда меняли.
Зищита впереди маленькая. Снимается быстро.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 15:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Рекомендуют после замены погонять печку, чтобы в печке не было пробок воздушных.Как пойдет теплый воздух, значит в печке антифриз есть.Если очень хочешь, то можешь поискать болт для слива антифриза с двигателя, когда я менял, то скорей всего нашел этот болт, но открутить не получилось. :oops: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 18:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Laver писал(а):
Поменял тосол в вене своими силами. Вроде бы пробка не образовалась. Нижний патрубок как и верхний горячие. До этого был залит японский антифриз. Я его сменил на наш тосол. С антифризом было намного теплее. Из печки выходил аж горячий воздух. А когда залил тосол, воздух стал не таким горячим. Зимой чувствую будет холодно. Что делать. Помогите. Говорят что нужно заменить термостат на 88 градусов который идет. Это так? Или можно как-нибудь по-другому тепло увеличить??? Подскажите...

Awenir 2000, 1.8, пер. привод.


Бывает. Я по молодости от этого лечился одним способом - печку открыть (32 С) в ручном режиме, тапку в пол и по горам в течении часа. Помогало хорошо. Потом доливал уровень.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018