Текущее время: 08.03.2021 03:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
VITAL_ писал(а):
а не подскажите номер термостата на 88С?


WV54BN-88 замена для термостата на QR20 (21200-6N210).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 26.11.2015 08:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Не будет там паронитовая стоять. Их ставили в движки со степенью сжатия 6-7, под 66й бензин. Продует моментально. Не применяется уже лет 20. У паронитовых прокладок был только один плюс - они очень мягкие, за счет этого хорошо уплотняют грубо обработанные плоскости, буквально из-под фрезы. У нас плоскости обработаны достаточно чисто, смысла в таких прокладках нет ни одного.
Когда я был еще детсадовского возраста, мой отец работал на заводе, паронит катал, водил меня на экскурсию, вонищщаааа... :)

Все эти гадания на кофейной гуще не приведут к обоснованному выводу. Нужно проводить исследования с объективным контролем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 08:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 548
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Tama WV48B-88 + Masuma P102 - все отлично состыковался и работает!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 15:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
а что прокладку термостата тоже поменять желательно?
в городе нет wv54bn-88.. взял masuma wv54bn-82..

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 18:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Желательно менять. От состояния зависит.
Если мягкая и упругая, форму не потеряла, давление держит, можно и оставить.
Только не надо туда еще и герметик пихать, как делают многие. Не надо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 06:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
VITAL_ писал(а):
а что прокладку термостата тоже поменять желательно?
в городе нет wv54bn-88.. взял masuma wv54bn-82..


82 поменял на 82. Или родной скорее мертв, чем жив?
В принципе у меня стоит родной, на 82С, и при морозах под 30С, если ехать из дома на работу, то прохладненько, машина не успевает прогреваться, много пробок, в которых машина работает на холостых и не греется. А значит замена на 88 не поможет.
Но по трассе, через минут 15, при выставленной температуре на блоке климат-контроля 26С, вентилятор убавляет обороты, в машине жарко. Очень сильно жарит в ноги, если поставить еще и термостат на 88С, тогда ботинки начнут оплавляться.
Т.е. родного на 82С, при условии, что он рабочий, вполне достаточно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
MiG писал(а):
В принципе у меня стоит родной, на 82С, и при морозах под 30С, если ехать из дома на работу, то прохладненько, машина не успевает прогреваться, много пробок, в которых машина работает на холостых и не греется. А значит замена на 88 не поможет.

Неправильный ход мыслей.
Вспомни про курицу и яйцо.
Как может прогреться салон, если твой термостат открывается уже при 82х градусах и начинает драгоценное тепло выкидывать тупо на улицу... Ведь тебе в салон идет теплоноситель не горячее, чем в радиатор.
В этом и заключается прелесть термостата на 88 градусов. Он не позволяет разбазаривать тепло до тех пор, пока антифриз не нагреется до этих самых 88ми градусов. Согласить, более горячий теплоноситель доносит до салона больше тепла, именно количество тепла больше. А значит и салон прогревается быстрее, это же очевидно.
А дальше тоже все просто и логично. Как только тебе стало достаточно тепло, ты придавливаешь печку, и только тогда температура антифриза начинает расти еще больше, открывает термостат, начинает выбрасываться в атмосферу, лишнее тепло выбрасывается, которое тебе уже не нужно...
Банальная физика. Печка с более высокой температурой обладает большей мощностью.
Другая банальность: если поставить две печки, не поднимая температуры, их суммарная мощность не увеличится, т.к. количество теплоты определяется теплоносителем, антифризом.
Мощности нашей печки достаточно, чтобы в сильный мороз переохладить двигатель. Неоднократно наблюдал, как при движении по трассе, с закрытым моторным отсеком, печка выстужала двигатель ниже 80 градусов, хотя перед этим температура была около 90, пока из города выбирался...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 09:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
MiG писал(а):
В принципе у меня стоит родной, на 82С, и при морозах под 30С, если ехать из дома на работу, то прохладненько, машина не успевает прогреваться, много пробок, в которых машина работает на холостых и не греется. А значит замена на 88 не поможет.

Неправильный ход мыслей.
Вспомни про курицу и яйцо.
Как может прогреться салон, если твой термостат открывается уже при 82х градусах и начинает драгоценное тепло выкидывать тупо на улицу... Ведь тебе в салон идет теплоноситель не горячее, чем в радиатор.
В этом и заключается прелесть термостата на 88 градусов. Он не позволяет разбазаривать тепло до тех пор, пока антифриз не нагреется до этих самых 88ми градусов. Согласить, более горячий теплоноситель доносит до салона больше тепла, именно количество тепла больше. А значит и салон прогревается быстрее, это же очевидно.
А дальше тоже все просто и логично. Как только тебе стало достаточно тепло, ты придавливаешь печку, и только тогда температура антифриза начинает расти еще больше, открывает термостат, начинает выбрасываться в атмосферу, лишнее тепло выбрасывается, которое тебе уже не нужно...
Банальная физика. Печка с более высокой температурой обладает большей мощностью.
Другая банальность: если поставить две печки, не поднимая температуры, их суммарная мощность не увеличится, т.к. количество теплоты определяется теплоносителем, антифризом.
Мощности нашей печки достаточно, чтобы в сильный мороз переохладить двигатель. Неоднократно наблюдал, как при движении по трассе, с закрытым моторным отсеком, печка выстужала двигатель ниже 80 градусов, хотя перед этим температура была около 90, пока из города выбирался...

На основе предыдущих постов получается что для QR20 пофиг какой термостат на 82 или 88, на печку если ОЖ идет от контура с температурой 95, и получается замена термостата на 88 актуальна только для QG18.
Про две печки тоже не соглашусь - температура ОЖ на выходе из печки в любом случае больше чем температура обдуваемого печку воздуха, и вторая печка добирает остатки тепла. Т.е. суммарная мощность однозначно будет больше чем у одной, а иначе для чего их в машины по 2 и более ставят?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Да блин какие 95? Откуда они возьмутся, эти 95?
Кто даст двигателю набрать 95, если уже при 82х начинается сброс тепла через радиатор в атмосферу?
Зимой этот клапан если и откроется, то при буксовании в сугробах.

А вот у меня вчера и сегодня было 104 градуса.
Наверняка и раньше бывало такое неоднократно, но не замечал, т.к. мультитроникс был настроен на матюки при нагреве до 115С...

Вчера даже не сразу понял почему. Хотя беглый осмотр приборов дал понимание, что никаких проблем нет.
А причина была в том, что вся морда закрыта, хотя и не совсем плотно. НО, вчера был сильный мокрый снег, залепило снегом самые мельчайшие щели вокруг решетки радиатора. За бортом почти плюсовая температура. Режим движения обычный, немного за сотку. Печка на минимуме, вот и нагрелся. Выше 104 не поднималась температура.
Прикол в другом. Хоть температура и вполне рабочая, была возможность поэкспериментировать по ее сбиванию. Выключил электропомпу - не падает. Включил кондиционер - не падает. Перестроился в правую полосу и снизил скорость, только тогда резко упала до 95.
Причина в алгоритмах работы вентиляторов. При высоких скоростях движения они не включаются.
Нужно это учесть при проектировании нового контроллера, который буду делать взамен целой кучи разных мелких девайсов, которые уже трудятся на моем авто. Добавлю функцию принудительного включения вентиляторов зимой, когда лобовина закрыта. Алгоритм придумаю позже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 11:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Вот и получается на QR двигателях перепады температуры, пол движка имеют 95, другая половина 82 градуса. Бредово конечно. Но если 95 градусам в взяться не откуда в двигателе половина которого омывается 82 градусной ОЖ, на кой тогда там клапан? Летом то он однозначно держит в половине 95, в половине 82!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
В принципе у меня стоит родной, на 82С, и при морозах под 30С, если ехать из дома на работу, то прохладненько, машина не успевает прогреваться, много пробок, в которых машина работает на холостых и не греется. А значит замена на 88 не поможет.

Неправильный ход мыслей.
Вспомни про курицу и яйцо.
Как может прогреться салон, если твой термостат открывается уже при 82х градусах и начинает драгоценное тепло выкидывать тупо на улицу... Ведь тебе в салон идет теплоноситель не горячее, чем в радиатор.

Мощности нашей печки достаточно, чтобы в сильный мороз переохладить двигатель. Неоднократно наблюдал, как при движении по трассе, с закрытым моторным отсеком, печка выстужала двигатель ниже 80 градусов, хотя перед этим температура была около 90, пока из города выбирался...


Вот и я про мощность печки, которая переохлаждает мотор, т.е. если мотор прогревается до тех самых 82С (на трассе), то в машине жара, а при малых пробегах (до работы), в сильные морозы, при движении в пробке, когда печка отбирает тепло у двигателя, мотор просто не выходит даже на 82С, поэтому смысла в 88С нет.
Хотя, я сейчас вспоминаю, что в прошлую зиму, когда у меня стоял ELM327, в любой мороз температура ОЖ меньше 86С не падала, даже в пробках и работе печки на полную, а при интенсивном движении легко прогревался до 92-95С. Тогда скорее всего термостат на 88 выход, т.е. температура в среднем будет держаться на уровне 92-95 в любой мороз.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
aleksander83 писал(а):
Вот и получается на QR двигателях перепады температуры, пол движка имеют 95, другая половина 82 градуса. Бредово конечно. Но если 95 градусам в взяться не откуда в двигателе половина которого омывается 82 градусной ОЖ, на кой тогда там клапан? Летом то он однозначно держит в половине 95, в половине 82!


Скорее всего 82С - это начало открытия термостата, а температура в движке в среднем выше, чем 82, а в ГБЦ может достигать более 90С, и чтобы нивелировать разницу между ГБЦ и блоком, видимо поставили клапан на 95С, чтобы блок прогревался до температуры равной температуре в ГБЦ. Поэтому летом этот клапан, исходя из этой логики, более актуален чем зимой (летом то ГБЦ может прогреваться еще сильнее).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Так и не доходит до вас. Ну что поделать.
Курица или яйцо.

Через термостат проходит самый горячий поток. Это место разворота потока обратно в помпу, на малый круг. В этом месте подмешивается холодный антифриз из радиатора, как только самое горячее место антифриза заставляет термостат начать открываться.

Забудьте вы про клапан на 95. Не нужно про него вообще думать. Тепло в салоне зависит только от термостата в этом ключе.
Чтобы клапан открылся, нужно чтобы весь двигатель и весь радиатор прогрелись до 95 градусов и выше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Так и не доходит до вас. Ну что поделать.
Курица или яйцо.

Через термостат проходит самый горячий поток. Это место разворота потока обратно в помпу, на малый круг. В этом месте подмешивается холодный антифриз из радиатора, как только самое горячее место антифриза заставляет термостат начать открываться.

Забудьте вы про клапан на 95. Не нужно про него вообще думать. Тепло в салоне зависит только от термостата в этом ключе.
Чтобы клапан открылся, нужно чтобы весь двигатель и весь радиатор прогрелись до 95 градусов и выше.


Я согласен полностью. Клапан на 95С не влияет на тепло в салоне, за это отвечает термостат.
Самый горячий поток ОЖ из ГБЦ поступает на корпус термостата, заставляя его открываться при 82С. Только температура этого самого горячего потока может превышать температуру открытия термостата, в среднем датчик температуры ОЖ в прошлом году показывал 86-88С. А с термостатом на 88С средняя температура, которую покажет датчик должна иметь большие значения.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
MiG писал(а):
с термостатом на 88С средняя температура, которую покажет датчик должен иметь большие значения.

Да, должна и имеет. Но совсем немного, буквально пара градусов, где то уже выкладывал свои наблюдения.
Это в полностью прогретом состоянии. Так и должно быть, ведь открытый термостат придуряется, что его вообще нет.
В контексте топика это мало что значит.
Гораздо большее значение имеет процесс прогрева от холодного к прогретому, когда термостат еще закрыт, т.е. когда он выполняет свою работу на всю катушку. Вот тут то и заключается вся разница между 82 и 88 градусами. Разница тут в пропорциях, сколько тепла идет в салон, а сколько за борт, за одну и ту же короткую поездку.
Даже у меня, между двумя городами, по трассе, поездки по сути короткие. В пути я нахожусь 28-29 минут в среднем, это за мной гугл шпионит, через смартфон. Он мне каждый день отчеты дает, на минуту дольше ехал, на минуту быстрее... :)

Нужно еще одну особенность помнить. Это он открываться начинает при 82х градусах, а вот закрывается уже при 76 примерно... Вот и получается, стоит термостату чуток приоткрыться, все, пошел выброс тепла за борт и будет идти до тех пор, пока температура не упадет до этих 76 градусов.
У термостата на 88 порог закрытия получается в районе 82х градусов.
Точные цифры не помню, но измерял лично и выкладывал, кому интересно, тот найдет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021