Текущее время: 08.03.2021 03:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Термостат телом находится в головке блока. В сторону радиатора обращен только клапан.
Корпус омывается горячим антифризом.
Переводи лучше названия на схеме. Черная стрелка не проходит через клапан.
Термостат, когда начинает открываться, впускает охлажденный антифриз из радиатора в головку.
Из головки в радиатор нагретый антифриз может уходить всегда, там нет никаких препятствий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если все так, то вполне резонно поставить термостат на 88С, т.к. именно он отвечает за теплоту в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Да, именно так.
На схеме только печка невнятно прорисована.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Термостат телом находится в головке блока. В сторону радиатора обращен только клапан.
Корпус омывается горячим антифризом.
Переводи лучше названия на схеме. Черная стрелка не проходит через клапан.
Термостат, когда начинает открываться, впускает охлажденный антифриз из радиатора в головку.
Из головки в радиатор нагретый антифриз может уходить всегда, там нет никаких препятствий.


Ага, я подкоректировал, там не клапан, а его корпус. Вот мой конечный вывод:
Итак, при нагревании ОЖ циркулирует через ГБЦ и корпус термостата (БЕЛАЯ СТРЕЛКА), а в блоке ОЖ стоит.
Далее при прогреве корпуса термостата до 82С, в этот круг добавляется ОЖ из радиатора ([ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА), т.е. в ГБЦ температура поддерживатся на уровне 82С, а в блоке ОЖ стоит.
Далее, при прогреве ОЖ в блоке до 95С, открывается клапан, поступает ОЖ из радиатора (ШТРИХОВАННАЯ СТРЕЛКА) и температура в блоке падает, клапан, закрывается.
Т.е. клапан, нагревает блок до 95С а не голову? А термостат охлаждает голову при 82С? Все перевернулось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Да, именно так.
На схеме только печка невнятно прорисована.


А сразу то не мог сказать, что все наоборот, что земля то круглая... А то в горизонт то смотришь - плоская :D :D :D

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Курица или яйцо. :)

Температура не поддерживается термостатом. Температура поддерживается сгорающим топливом. Термостат только препятствует переохлаждению двигателя ниже 82 градусов. Старается это делать, перекрывая поток из радиатора. Но не все в его силах, чудес делать он не умеет. Эффективность двигателей высокая, тепла в систему охлаждения они выбрасывают мало. При низких нагрузках на двигатель печка способна опустить температуру двигателя и ниже. На схеме обратка печки должна смотреть в корпус термостата.
В какую сторону телом обращен клапан? В сторону ГБЦ скорее всего. Если так, то открывается клапан тогда, когда антифриз в головке нагрелся до 95 градусов. В блоке по любому ниже температура, но если в головке уже стабильно жарко, то и блок пора начать охлаждать. Думаю именно такая логика тут работает. И такая логика да, способствует поступлению большего количества тепла через печку в салон. Блок алюминиевый?

Радиатор зимой способен охладить двигатель до комнатной температуры, он очень могучий. Именно по этой причине нужно защищать моторный отсек от продувания зимой, чтобы радиатор свободно работал в более теплом воздухе, почти как летом... тогда и антифриз в радиаторе достаточно горячий, и АКПП/вариатор получают необходимое тепло, и все агрегаты в теплом моторном отсеке работают более правильно, а уж как рада будет аккумуляторная батарея...
Для не очень сурового климата можно даже не менять термостат на 88. Может оказаться достаточным только заблокировать на зиму продувание моторного отсека, обязательно снаружи, но не приведи Господи, не картонку...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Курица или яйцо. :)

В какую сторону телом обращен клапан? В сторону ГБЦ скорее всего. Если так, то открывается клапан тогда, когда антифриз в головке нагрелся до 95 градусов. В блоке по любому ниже температура, но если в головке уже стабильно жарко, то и блок пора начать охлаждать. Думаю именно такая логика тут работает.



На рисунке указано так...
Но как нагрет в ГБЦ ОЖ до 95С, если перед ГБЦ стоит термостат на 82С, может, что все-таки задача прогреть блок до 95С.


Вложения:
клапан в сторону.jpg
клапан в сторону.jpg [ 94.88 КБ | Просмотров: 12925 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Опять про курицу или яйцо.
Никаких задач у клапанов/термостатов нет, кроме изменения проходного сечения своих каналов.
Уровень температуры в двигателе - это результат теплового баланса между источником тепла, коим является горящее топливо, и потребителями этого тепла, всем остальным. Это термодинамика, да, это сложно. В систему охлаждения, грубо, уходит 30% этого тепла.

Температура никогда не бывает постоянной. Она непрерывно изменяется. Точка этого теплового баланса всегда перемещается. При низкой нагрузке на двигатель она понижается, при высокой - повышается. Банальная логика.
Если блок алюминиевый, он сам по себе является хорошим радиатором, нефиг его охлаждать без нужды. Но когда в головке антифриз достигает 95 градусов, при высокой нагрузке, по статистике уже и блок начинает нуждаться в дополнительном охлаждении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тогда Ниссановцы конкретно заморочились при создании такой системы, просчитывая статистику и вероятности... Но судя по новым для меня знаниям, вполне можно обойтись без этого клапана, сделать эту систему более прогнозирумой.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Если у тебя джип и ты постоянно штурмуешь тяжелые дебри, возможно да.
Если же у тебя пузотерка - пожалей своих пассажиров, с этим клапаном им будет теплее.
Хотя... если моторный отсек хорошо защищен от продувания, может и ничего. Сравнивать нужно в общем.

Двигатели эти не ниссан проектировал. Возможно из одного холдинга контора, но название у нее свое, не помню.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Это я в теории, у меня клапан недавно купленный, пусть стоит где должен. Просто у моторов серии QR часто продувает прокладку ГБЦ. Есть мнение, что виной тому этот дополнительный клапан, в следствии чего он извлекается.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 11:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
MiG писал(а):
Это я в теории, у меня клапан недавно купленный, пусть стоит где должен. Просто у моторов серии QR часто продувает прокладку ГБЦ. Есть мнение, что виной тому этот дополнительный клапан, в следствии чего он извлекается.

Знаешь, в этой версии что-то есть.
Ответа так и не увидел, блок алюминиевый у QR? Просто не знаю.

У меня блок чугунный, голова алюминиевая. Коэффициенты теплового расширения у них разные, соответственно прокладка ГБЦ между этими жерновами чувствует себя не очень... Два раза уже менял прокладку, и еще буду. :)

Если у QR блок алюминиевый, казалось бы не должно быть проблем, однако клапан этот создает серьезную разницу температур, тогда да, удаление клапана уменьшает разницу температур, прокладка должна жить дольше.
Хотя самым правильным решением будет притереть плоскости в ноль и собрать вообще без прокладки, ибо она стальная, тоже не сахар. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 14:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
а не подскажите номер термостата на 88С?

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12649
Оригинала скорее всего нет, ищи ТАМА. У него в обозначении две цифры, одна означает диаметр, вторая температуру.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Да, блок алюминиевый.
Может этот клапан и стоит для нивелирования разницы температур в блоке и ГБЦ, т.к. ГБЦ прогревается быстрее, а блок медленнее, то клапаном хотели поддерживать температуру в блоке, чтобы примерно соответствовала температуре в ГБЦ? Но, возможно (не утверждение, а предположение) при определенных условиях, блок перегревается, а ГБЦ холоднее и тогда прокладку может продуть, т.е. без этого клапана было бы лучше.
В последнее время часто слышу от людей, покупающих прокладки ГБЦ, что нужна паронитовая. Есть ли у нее преимущества и в чем?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 26.11.2015 08:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021