Текущее время: 19.04.2024 08:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 03:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Hotabich писал(а):
:D :D :D
ну у вас "лубофф" походу 8-)


:lol: :lol: :lol:

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
короче новая вводная.
если поездить минут 30-40 даже в пробках, то потом дует теплом и даже жарит и на хх.
видимо за 15-20 мин. обычной езды мотор банально не успевает нагреться, чтобы потом на хх жарить.
также заметно, что если включить подогреватель, то по его датчику температура ож нагревается до 74 градуса и дует жаром.
если через некоторое время выключить подогреватель и даже ехать, а не стоять, то температура падает до 65 где-то.
т.е. двигатель недогревается имхо.
потом он постепенно прогреватся, но выше 70 градусов очень неохотно.

1) надо проверить термостат. лучше просто заменить.
2) найти дешевый способ узнавать в динамике температуру двигателя с родного датчика. т.к. даже 74 градуса говорит о том, что либо двигатель сильно не догревается до рабочей температуры, либо детчик в подогревателе имеет погрешность около 20 градусов по сравнению с датчиком в блоке из-за удаленности месте расположения.
3) наверное снаружи заделать дыры в бампере.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 06:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
MaximUS писал(а):
короче новая вводная.
если поездить минут 30-40 даже в пробках, то потом дует теплом и даже жарит и на хх.
видимо за 15-20 мин. обычной езды мотор банально не успевает нагреться, чтобы потом на хх жарить.
также заметно, что если включить подогреватель, то по его датчику температура ож нагревается до 74 градуса и дует жаром.
если через некоторое время выключить подогреватель и даже ехать, а не стоять, то температура падает до 65 где-то.
т.е. двигатель недогревается имхо.
потом он постепенно прогреватся, но выше 70 градусов очень неохотно.

1) надо проверить термостат. лучше просто заменить.
2) найти дешевый способ узнавать в динамике температуру двигателя с родного датчика. т.к. даже 74 градуса говорит о том, что либо двигатель сильно не догревается до рабочей температуры, либо детчик в подогревателе имеет погрешность около 20 градусов по сравнению с датчиком в блоке из-за удаленности месте расположения.
3) наверное снаружи заделать дыры в бампере.


судя по твоей подписи у меня такой же авто. Никаких датчиков нет, недавно, гдет неделю назад, псоел холодов, жопэ было с печкой, точнее с выдуваемым воздухом. Шел теплый, даже можно сказать горячий, но всеже не то! При замене масла двс, заодно поменял термостат , стоял на 82 поставил также на 82 + ОЖ. Сейчас греет нормуль, как пишут многие, руки обжигает если держать близко. И при движении на трассе стрелка темп-ры двс не падает, а держит на месте.
Спееди стоит картонка, только на половину радиатора, больше ставить смысла не вижу, т.к. можно перегрев заработать.

П.С. а в бампере у меня отверстий многова-то :oops:

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Hotabich писал(а):
MaximUS писал(а):
2) найти дешевый способ узнавать в динамике температуру двигателя с родного датчика. т.к. даже 74 градуса говорит о том, что либо двигатель сильно не догревается до рабочей температуры, либо детчик в подогревателе имеет погрешность около 20 градусов по сравнению с датчиком в блоке из-за удаленности месте расположения.
3) наверное снаружи заделать дыры в бампере.


судя по твоей подписи у меня такой же авто. Никаких датчиков нет, недавно, гдет неделю назад, псоел холодов, жопэ было с печкой, точнее с выдуваемым воздухом. Шел теплый, даже можно сказать горячий, но всеже не то! При замене масла двс, заодно поменял термостат , стоял на 82 поставил также на 82 + ОЖ. Сейчас греет нормуль, как пишут многие, руки обжигает если держать близко. И при движении на трассе стрелка темп-ры двс не падает, а держит на месте.
Спееди стоит картонка, только на половину радиатора, больше ставить смысла не вижу, т.к. можно перегрев заработать.

П.С. а в бампере у меня отверстий многова-то :oops:


как нет датчика?
датчик температуры есть, стоит в блоке, имеет согласно мануалу некие значения сопотивления, соответствующие определенным температурам.
по сигналам с этого датчика включаются например вентиляторы радиатора, наверняка хх при прогреве меняется, наверняка состав смеси меняется.
я хочу знать его показания.
из них можно будет сделать выводы.
т.к. датчик с подогревателя не достоверен. но лучше, чем стрелка в приборке.
покупать мультитроникс ради этой мелочной задачи не хочу.
хочу прикрутить планшет.
на крайняк ноут.
хотя засматриваюсь, есть планшеты на винде8, могу в ту сторону посмотреть.

картонку вроде как опасно говорят.
да и я считаю, что заделать отверстия в бампере идеологически вернее.
и не сложно.

тут видел у нас например таксисты скотчем заклеивают.
если что можно хоть чем быстро проткнуть и обеспечить доступ воздуха.
единственное надо посмотреть как скотч оттирается и не повреждает ли краску.
а так считаю нижние дырки картоном вырезать и заделать.
а верх посмотреть.
если недостаточно низа, то колбасками от межпанельных швов затолкать например.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 13:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
MaximUS писал(а):
Hotabich писал(а):
MaximUS писал(а):
2) найти дешевый способ узнавать в динамике температуру двигателя с родного датчика. т.к. даже 74 градуса говорит о том, что либо двигатель сильно не догревается до рабочей температуры, либо детчик в подогревателе имеет погрешность около 20 градусов по сравнению с датчиком в блоке из-за удаленности месте расположения.
3) наверное снаружи заделать дыры в бампере.


судя по твоей подписи у меня такой же авто. Никаких датчиков нет, недавно, гдет неделю назад, псоел холодов, жопэ было с печкой, точнее с выдуваемым воздухом. Шел теплый, даже можно сказать горячий, но всеже не то! При замене масла двс, заодно поменял термостат , стоял на 82 поставил также на 82 + ОЖ. Сейчас греет нормуль, как пишут многие, руки обжигает если держать близко. И при движении на трассе стрелка темп-ры двс не падает, а держит на месте.
Спееди стоит картонка, только на половину радиатора, больше ставить смысла не вижу, т.к. можно перегрев заработать.

П.С. а в бампере у меня отверстий многова-то :oops:


как нет датчика?


имелось в виду дополнительных каких либо датчиков и прочих приблуд....

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 09:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
и еще. С кавитацией борются наверное все же давлением. Не зря придумали пробку на радиаторе с клапаном . Хотя, на М412ом ездил без пробки практически. Движок работал , как часы. (пробег общий 250тыс.км). Помпу, не менял ни разу. Пару раз кажись , заменил подшипники там. А фибра сама , родная пахала. Течи не было. 50% пробега у авто, точно на воде было.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 11:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Это все понятно, но теперь ты ездишь на нормальном авто, теперь то зачем?
Антифриз (не тосол!) нужно внимательно выбирать, всего то делов. В наше время нет ни одной причины ездить на воде даже летом.
Карбоксилатные антифризы охлаждают не хуже воды, работают пять лет в системе без замены и очень хорошо защищают алюминий и прочие цветные металлы от коррозии.

Vtral, вот ты все рекомендуешь карбоксилатный антифриз, но обойдя пару точек торгующих автохимией никто из продавцов не понимает о чем речь. Как определить карбоксилатный или нет, продавцы не знают. На канистрах тоже не написано "карбоксилатный". Может скажешь какие-то конкретные марки и производителя?

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Вроде все в интернете сидим, трудно нагуглить синонимы?
В двух словах это не расскажешь, а рекламировать конкретные бренды смысла нет, доступность их в разных местах разная, и не факт, что на паленку не нарвешься...
Сам я использовал только такой, за другие ничего сказать не могу.
Именно этот использую только потому, что имею в шаговой доступности официального дилера этого бренда, соответственно риск нарваться на паленку стремится к нулю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 12:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
... Выкинул потроха помпы, термостат закоротил и поехал. Эти 90км он с прицепом, по бездорожью, преодолел без проблем, для себя и машинки. Вот на что способен термосифонный эффект. .


100%-ная байка. Как правило, крыльчатка рвёт корпус и ехать тут уже некуда, по крайней мере, на этом автомобиле.

yahons писал(а):
...но обойдя пару точек торгующих автохимией никто из продавцов не понимает о чем речь. Как определить карбоксилатный или нет, продавцы не знают. На канистрах тоже не написано "карбоксилатный". Может скажешь какие-то конкретные марки и производителя?


Все нормальные (и российские) производители пишут (если не крупно, то мелким текстом), если таковых надписей нет -антифриз силикатный.
"Измерять мир" знаниями "гигантов прилавка" -это очень грустный "трэнд". Частенько, у них даже словарный запас, бедней небезызвестной Эллочки Щукиной, а требовать от них каких то знаний -это очень оптимистично.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 16:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
... Знаю одного раздолбая, который смену отработал на "Белорусе" , без охлаждающей жидкости. Опять же, в мороз это было.


У меня 10лет был МТЗ-82, так вот, ответственно заявляю -брехня сивой кобылы (если не сказать больше). Так же как и "вытряхивание потрохов" из помпы на Ниве. И не по теме это уже всё, флуд.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 05:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Наши печки вполне справляются с сибирскими морозами, хотя Африку в салоне сделать не могут. Но то не вина печки, то недостаток тепла от двигателя, т.к. при езде в сильные морозы работа печки на полную катушку переохлаждает двигатель, особенно если не защищен моторный отсек от продувания. Даже когда хорошо защищен, наблюдал снижение температуры двигателя до 80 и ниже...

Печку загадить может хреновый антифриз, вода, вместо антифриза, пыль и тополиный пух...
Совершенно прекратить циркуляцию антифриза на холостых оборотах может воздух в печке, который туда попадает и остается, если его намеренно не выводить. Система охлаждения намеренно имеет такую конструкцию, чтобы воздух скапливался именно в печке, а не в двигателе...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 23:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral писал(а):
Я ничего не хаю. Говорю только про факты.

Что касается термостата, то это стандартное изделие. Наш термостат тоже с двумя клапанами, если ты не знал. Работает как и все остальные, открывает большой круг и закрывает малый.

Летом под нагрузкой печкой двигатель охладить действительно сложно, но можно, если нагрузку аккуратно дозировать.


с термостатом, в заблуждение вошел. Лежит у меня снятый, старый с двигателя 4g15. Одноклапанный, а с виду,вроде на ниссановский похож. Но все равно, отопитель на той машине , на пять баллов работает.Хоть и одноклаппанная система.

А на счет охлаждения двигателя, разные ситуации бывают. Одинаковые машины, у одной на холостых, при включенном отопителе - двигатель не греется. А на другой машинке- наоборот.
Сегодня засекал время. Ноль градуса забортная - завел машину, через пять минут стрелка указ. температуры , в среднем положении. Включил отопитель - тепло пошло. На других машинках, такого не замечал. Обычно, надо минут 10, а то 15 гонять на холостых движок, чтобы температура в норму встала
В морозные дни, не имею привычку, особенно на трассе - трогаться на машине, если двигатель не прогрет. Можно поплатиться, если в минус 30 , начать движение при не прогретом двигателе. Запросто, может впускная система заморозится (фильтр, и вокруг него образуется лед, мотор глохнет в итоге)
я думал , что такое на российских авто может случиться, но и иномарки - не исключение. У нас все иномарки, ездят с заклеенными мордами утеплителем.(речь идет о зимней эксплуатации авто)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 03:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не пойму, кого и в чем уговорить стараешься?
Мы тут обсуждаем конкретно наши авто, в кузове W11 прежде всего, если не называется другой.
Двигатели на наших кузовах ставятся достаточно эффективные. Это хорошо, но это означает и то, что лишнего тепла они вырабатывают мало, соответственно прогреть их зимой до рабочей температуры на холостых мало реально.
Да это и не нужно. Всегда есть необходимость медленно выезжать с места стоянки до свободной дороги, когда уже можно и разогнаться, за это время моторчик и догревается до нижней границы рабочего диапазона температур.
Единственная причина, почему люди греют авто зимой долго - отопление салона, оттайка стекол. Суровая реальность. Хотя двигателю это не нужно и даже вредно так долго работать на холостых.
Летом никогда не грею двигатель. Завел, обошел автомобиль для предстартового осмотра и поехал. Максимальная пауза обусловлена состоянием опять же остекления. Летом это не более одной-двух минут обычно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 13:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Напишу сюда. Авто греется. Печка дует холодным. Думал, что термостат заклинил.
Поменял термостат. Симптомы те же. Подскажите, в чем может быть причина?

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 14:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Igor Kemerovo писал(а):
Напишу сюда. Авто греется. Печка дует холодным. Думал, что термостат заклинил.
Поменял термостат. Симптомы те же. Подскажите, в чем может быть причина?

Прокладка ГБЦ.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021