Текущее время: 07.05.2024 09:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.01.2012 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ХЗ. Почитай на дроме хитриловодов на эту тему. Они много копий сломали уже.
Некоторые его вообще выбрасывают.
Оценку не даю, ибо не владею информацией.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Про электропомпу.

Уже высказывался, что это палка о двух концах, с ней можно легко перегреть мотор. Все думал, как бы избежать этого, в автоматическом режиме, и вот придумал. До смешного просто. Нужно в цепь питания этой помпы поставить термостат с нормально замкнутыми (NC) контактами градусов на 75-80. При нагреве его корпуса кнтакты разомкнутся и вырубят помпу. Циркуляция по малому кругу уменьшается, по большому увеличивается, радиатор быстрее справляется с избытком теплоты. Все.

Термостат ставить типа такого:

Изображение

Они на разные температуры бывают, и контакты бывают либо NO, либо NC.
Вставляем такой термостат в медную клемму и крепим на головку двигателя примерно таким образом:
Это датчик температуры, по которому осуществляется автозапуск двигателя.

Изображение

Вот, закупил сегодня пару термостатов. В готовом виде точно такой же, но типа NO и на 60 градусов, будет управлять коррекцией бортового напряжения, повышать его на 0,5-0,7V во время прогрева двигателя.
Соответственно к датчику температуры автозапуска добавится еще два термостата, все под один болт. Потом сфотаю как получилось. :)


Вложения:
img122.jpg
img122.jpg [ 55.61 КБ | Просмотров: 8514 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Статья с дружеского сайта : "Установка помпы для автомобиля."
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html
Ничего сложного, но как грамотно и с любовью подано!

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, хорошая в целом статья, только давно требует некоторой правки, а то народ ходит по граблям кругами в итоге, вместо того, чтобы один раз поправить и дальше уже по граблям не ходить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 22:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Прошу уточнить в каком именно месте? Я на статью наткнулся по другом поводу и, возможно, детали ускользнули...
Во-первых человек у меня был на Х-трэйле - я ему менял термостат с 95-ти опять на штатный 82. Не помогла ему замена и зиму он мёрз. Причём симптом такой - пока оборотов не дашь, печка не греет. Он утверждал что это болезнь хитрил и лечится только дополнительной помпой. Однако он эту статью не встретил и идея с помпой показалась ему сложной. Он заменил термостат. В Х-се их два. Один, на 82, в нижнем патрубке, другой, на 95, в верхнем. Который в верхнем, называется "водяной клапан" и он подключает дополнительный канал охлаждения блока цилиндров. (Т.е. человек перегревал голову, а в печку всё одно не пошло.)
Во-вторых, насос циркуляционный я искал DC 12V для своего солнечно-коллекторного отопления. (Не нравится мне привязка к сети и контроллеру - двух зайцев можно забить, подключив помпу к солнечной батарее напрямую.) Помпа выглядит надёжно. Заказал две. Сейчас они по 1600р. в екзисте.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нужно перечитывать очень подробно, чтобы в конкретное место указать. На вскидку: там о картонке довольно лояльно звучит, а должно звучать категоричное НЕТ.... Наверняка еще есть несколько принципиальных моментов, требующих корректировки.

На холостых печка не работает по одной причине - воздух в печке. Дополнительная помпа да, позволяет преодолеть сопротивление воздушной пробки. Но точно так же работает и полное удаление воздуха из системы.
В той статье, кстати, крайне важная и правильная цитата приведена, из фирменного мануала, про U образную проволочку... Этот метод я многие годы обзываю "метод скрепки", т.к. в качестве этой проволочки применяю канцелярскую скрепку...

Если скрепка не помогает, вернее помогает на короткое время, значит есть поступление газов в систему охлаждения. Это могут быть выхлопные газы например.

Термостат 95 градусво перебор. Температура его должна быть ниже клапана. 88 само то. И работает это все в нашем климате просто замечательно, множество хитриловодов в этом лично убедились, ветку их на дроме мониторю постоянно.

Помпа с коллекторным двигателем дешевле конечно, но лучше как у меня, бесколлекторная. Эта вообще износа не имеет, коллектора ведь нет.
Еще есть тонкость, нужно обязательно делать автоматическое отключение этой помпы при максимальном прогреве двигателя, т.к. она мешает охлаждению двигателя через радиатор. Все это хитриловоды знают, у них есть специальная ветка о помпе, я там все в подробностях излагал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
На холостых печка не работает по одной причине - воздух в печке. Дополнительная помпа да, позволяет преодолеть сопротивление воздушной пробки. Но точно так же работает и полное удаление воздуха из системы.


это было бы справедливо, если бы печка не грела бы в любом диапазоне температур.
а так получается что на ХХ не греет только при морозах ниже -20.
а при повышении оборотов до 1000 уже везде греет.
также греет на ХХ и при любой температуре выше -20.

на мой взгляд воздух в системе не дает греть печке независимо от температуры окружающей среды.
мнение основывается на том, что при замене ОЖ как раз проверка того, что воздух выгнан и заключается в том, что из воздуховодов идет тепло.
если не идет, то значит воздух в печке.

не может же быть такого, что вот все время жарко, а вот именно после -20 вдруг появляется в системе воздух и не дает греть печке,а вот как только потеплело до -19 сразу воздух уходит и больше не появляется.

я думаю, что если трезво взглянуть на симптомы, то вывод очевиден - недостаточная производительность помпы в условиях Сибири.
может конечно я ошибаюсь.
но если воздух в системе, то за 55000 км пробега:
-по трассе он должен выйти.
-проблема с охлаждением двигателя должна вылезти (жара за +30, плюс включенный постоянно кондиционер, плюс пробки).
а этого не произошло.
за указанный пробег и 4,5 года эксплуатации уровень ОЖ не менялся.
следовательно я делаю вывод, что система исправно, но производительности недостаточно.
что вполне логично.
может у авениров в "северной комплектации" что-то изменено.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
у меня венька под летнюю комплектацию, был термостат родной на 76.5, когда он помер поставил оригинал на 82 градуса. и у меня всегда греет печка и мотор никогда не перегревается. и никаких доп.помп не стоит и морозы у нас до -30....-35 падают. но печка греет
скажите что с моим венеком не так??..._)) может я неправильно его эксплуатирую?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Да он антифриз поди не менял больше двух лет, радиатор печки изнутри поди не мыл тоже.
Писал же уже о таких симптомах, надо менять антифриз с промывкой системы охлаждения спец промывкой, и радиатора печки в особенности (от отложений которые дают старые антифризы), ну и желательно термостат на 82 градуса. И теперь даже в -35 если стою на холостых, не мерзну, теплом печка дует, а раньше подгазовывал стоял, как ты и пишешь чтоб теплом веяло с отопителя.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3562
Откуда: Чебоксары
А кто что думает по помпе - вот она у меня не течет - пробег более 300 тыс км . В этом году поменял термостат -поставил на 88 градусов - в авто стало теплее - но не так чтобы руку обжигало . Радиатор внутри не мыл - снаружи только . Антифриз новый .
Мои предположения - если бывший хозяин авто -заливал плохой антифриз или летом воду - то могли "лапатки" на помпе "сьесть" . Сейчас весь в раздумьях -менять помпу или нет ! Могу лишь сказать что с авто все нормуль -температура стоит как вкопанная -перегрева нет .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Руки чешутся, глянь. Первым будешь, фотки выложишь. В принципе возможно не поленюсь и сниму помпу со старой движки стуканувшей, а то так и лежит мотор уж третий год не изученный.
А систему, раз сливаешь антифриз, прогони дистиллятом со спец промывкой.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 18:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3562
Откуда: Чебоксары
Я тебя понимаю - но мой мастер говорит -пока проблем нет лучше не лазить . Я может еще конечно сам свою печку "засрал " герметиком - у меня радиатор потек вот я туда плюхнул . Я прошлом году перед зимой менял термостат(а с ним и пластиковый кожух и основу из аллюминея ) и антифриз - было видно что герметик был на стенках корпуса и термостате.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
у меня одной из моих баб, была калда, вот ее папа плюхнул туды герметика. короче зимой приходилось ездить как северные летчики во время второй мировой, шапка ушанка, бушлат и унты.._)) печка закакалась и не грела.
короче я потом три часа полоскал туда сюда радиатор печки спец жижой и водой. вобщем помогло теплее стало не но сильно.
герметик забил соты печки некоторые так что только разбором печки было возможно прочистить.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 20:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3562
Откуда: Чебоксары
Думал над этом - но замена печки это гимор. Поэтому забил -только дума есть помпу поменять -хотябы ради профилактики.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 05:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
2 зимы откатал на машине...в принципе не мёрз...тепло было...но помер термостат (окончательно, видимо)...поменял (поставил оригинал на 82 градуса, он, кстати, с прокладкой одетой уже в комплекте, ТАМА, вроде без неё, что неудобно)...продул систему и офигел от того как на самом деле может греть печка! В машине не тепло...в машине ЖАРА просто теперь...гонял по трассе 200км в оду сторону, на улице -22 было, ехал в футболке...климат на 22 градуса в авто режиме...комплектация не северная...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021