Hotabich писал(а):
MaximUS писал(а):
2) найти дешевый способ узнавать в динамике температуру двигателя с родного датчика. т.к. даже 74 градуса говорит о том, что либо двигатель сильно не догревается до рабочей температуры, либо детчик в подогревателе имеет погрешность около 20 градусов по сравнению с датчиком в блоке из-за удаленности месте расположения.
3) наверное снаружи заделать дыры в бампере.
судя по твоей подписи у меня такой же авто. Никаких датчиков нет, недавно, гдет неделю назад, псоел холодов, жопэ было с печкой, точнее с выдуваемым воздухом. Шел теплый, даже можно сказать горячий, но всеже не то! При замене масла двс, заодно поменял термостат , стоял на 82 поставил также на 82 + ОЖ. Сейчас греет нормуль, как пишут многие, руки обжигает если держать близко. И при движении на трассе стрелка темп-ры двс не падает, а держит на месте.
Спееди стоит картонка, только на половину радиатора, больше ставить смысла не вижу, т.к. можно перегрев заработать.
П.С. а в бампере у меня отверстий многова-то
как нет датчика?
датчик температуры есть, стоит в блоке, имеет согласно мануалу некие значения сопотивления, соответствующие определенным температурам.
по сигналам с этого датчика включаются например вентиляторы радиатора, наверняка хх при прогреве меняется, наверняка состав смеси меняется.
я хочу знать его показания.
из них можно будет сделать выводы.
т.к. датчик с подогревателя не достоверен. но лучше, чем стрелка в приборке.
покупать мультитроникс ради этой мелочной задачи не хочу.
хочу прикрутить планшет.
на крайняк ноут.
хотя засматриваюсь, есть планшеты на винде8, могу в ту сторону посмотреть.
картонку вроде как опасно говорят.
да и я считаю, что заделать отверстия в бампере идеологически вернее.
и не сложно.
тут видел у нас например таксисты скотчем заклеивают.
если что можно хоть чем быстро проткнуть и обеспечить доступ воздуха.
единственное надо посмотреть как скотч оттирается и не повреждает ли краску.
а так считаю нижние дырки картоном вырезать и заделать.
а верх посмотреть.
если недостаточно низа, то колбасками от межпанельных швов затолкать например.