Текущее время: 29.03.2024 03:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.11.2015 06:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вот еще хорошую картинку украл:

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.12.2015 19:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
В общем пытались выгнать воздух с Фёдором из системы сейчас,но воздуха в системе как не бывало.Из расширительного не уходит антифриз вообще. Делал по мануалу "метод скрепки". Есть подозрение на плохо работающую помпу и термостат,слишком медленно включается на большой круг (при 88 градусах только становится тёплым нижний патрубок) Есть мысли у кого либо?
Я вывод сделал пока такой: надо поменять помпу и термостат (термостат менял при покупке на оригинал)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 14:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
Так и не доходит до вас. Ну что поделать..

реально не сходится пазл в моей голове :?
vtral писал(а):
Забудьте вы про клапан на 95. Не нужно про него вообще думать. Тепло в салоне зависит только от термостата в этом ключе.
Чтобы клапан открылся, нужно чтобы весь двигатель и весь радиатор прогрелись до 95 градусов и выше.

vtral писал(а):
Да блин какие 95? Откуда они возьмутся, эти 95?
Кто даст двигателю набрать 95, если уже при 82х начинается сброс тепла через радиатор в атмосферу?
Зимой этот клапан если и откроется, то при буксовании в сугробах.
...

vtral писал(а):
Как может прогреться салон, если твой термостат открывается уже при 82х градусах и начинает драгоценное тепло выкидывать тупо на улицу... Ведь тебе в салон идет теплоноситель не горячее, чем в радиатор.
...


Вот как раз исходя из этого чисто теоретически предположу :idea: : что будет если водяной распределительный клапан убрать ВООБЩЕ? Или, предположим, на зиму поменять местами (номинально, они кажется, не взаимозаменямые) основной термостат и этот клапан - по сути такой же термостат?
Ведь даже на схеме видно, что термос уже открылся, а клапан ещё закрыт. Или я что-то путаю? :shock:

Сейчас машины с мультитрониксом уже нет, но я хорошо помню, что с момента заводки практически при любой(!) внешней температуре двиг прогревался до 50 градусов (переключалось ГБО) за 5-6 минут, не больше! Климат на "авто" начинал работать при 65 градусах по мультитрониксу. НО! - так было и на Авенире и на Серене (одинаковые движки и одинаковое ГБО) - ни там, ни там "ташкента" никогда не было, из сопел горячим не дуло.


Немного не про печь, но:
vtral писал(а):
А вот у меня вчера и сегодня было 104 градуса.
Наверняка и раньше бывало такое неоднократно, но не замечал, т.к. мультитроникс был настроен на матюки при нагреве до 115С...
- таки не пробовали исключительно в качестве эксперимента настраивать матюки "мульта" на мЕньшую температуру, например 98? Кажется, всё-таки вентиляторы он включает..

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Включает вентиляторы на скорости, да, при 105 кажется градусах. Сейчас у меня матюки на 106 градусов настроены, давно не слышал, хотя вентиляторы иногда включаются, когда в теплую погоду сильно валю по трассе.

О других вопросах лениво опять погружаться в тему, добавить мне нечего, забыл уже про нее все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня на SR20DE c CVT включаются вентиляторы ровно на 100 градусах, выключаются ровно на 95, по мультитрониксу.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На невысокой скорости и у меня так. Но на высокой, более 80 км/ч кажется, вентилятор включается при более высокой температуре. Это логично в целом, зачем врубать вентилятор, если скорость движения воздуха естественным путем высокая...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Еще раз о удалении газов из системы охлаждения, на этот раз в зимних условиях.
Все шаги очень важны, нарушение технологии лишает результата.

На холодном автомобиле поставить скрепку под вакуумный клапан крышки радиатора.
Проверить уровень антифриза в расширительном бачке, должен быть в пределах нормы.
Двигатель прогреть ездой до рабочей температуры, запарковаться в защищенном от ветра месте.
Моторный отсек должен быть закрыт от продувания, капот закрыт.
Выключить электрическую помпу на печке, если она есть.
Выключить вентилятор печки.
Регулятор температуры печки на максимум, направление в салон (в этом канале удобно руками температуру ощущать, а у меня установлен датчик температуры).
Включить режим Д, на заторможенном автомобиле поднять обороты до 1500, нагреть двигатель до 95 градусов по мультитрониксу, добиться стабилизации температуры, радиатор при этом тоже прогреется и не будет без обдува ронять температуру, потому и важно отсутствие ветра и защита от продувания. При этой температуре начинается активная циркуляция по большому кругу.
Включить нейтраль (паркинг), поднять обороты двигателя до 2000, включить минимальную скорость вентилятора печки (чтобы ощущать работу печки, но и не остудить двигатель), наблюдать за температурой выходящего из печки воздуха и за температурой двигателя одновременно. Это основная фаза удаления воздуха. Мелкие пузырьки воздуха пролетают под крышкой радиатора и через скрепку выходят в расширительный бачок. Время может занимать много минут, зависит от количества воздуха и скорости потока антифриза в большом круге.
Нужно балансировать температуру двигателя так, чтобы она не доходила до включения вентиляторов радиатора, у меня это 101 градус. Подошла к 99, чуть добавил оборотов на вентилятор печки. Упала до 95 - убавил обороты вентилятора печки. (Смысл этой балансировки в том, чтобы термостат был открыт как можно сильнее, у него есть этакая тарелка, которая при полном открытии большого круга циркуляции, дополнительно перекрывает еще и малый. А когда малый круг перекрыт, пузырькам газов деваться больше некуда, только в радиатор, под скрепку...) Двигатель все это время крутится на оборотах около 2000, усиленно гоняя антифриз по большому кругу, прогоняя пузырьки воздуха под пробкой со скрепкой. Электропомпа в это время должна быть обязательно выключена, чтобы не конкурировать за скорость потока по большому кругу. Температура двигателя медленно растет, температура воздуха из печки растет гораздо более высокими темпами, т.к. воздух удаляется, эффективность печки повышается.
После выхода всего воздуха из системы начинает быстро падать температура двигателя, т.к. печка заработала максимально эффективно.

Если до процедуры воздух из печки выходил с температурой +40С, за бортом при этом было -25С, то после +70С, а после включения электропомпы и +75С, руки обжигает, терпеть не хочется.
С этого момента на холостом ходу печка греет не сбавляя температуру, сколько в двигателе есть тепла, все печкой переносится в салон. Когда становится жарко, убавляем печку, двигатель поднимает температуру до рабочих 95-99С, работает эффективно, с минимальным расходом топлива.
Не забывать проверять уровень антифриза в расширительном бачке, если нужно - доливать до верхней метки.
Если воздуха было очень много, в расширительном бачке может вообще не остаться антифриза, тогда придется повторять процедуру. Соответственно за уровнем в бачке нужно следить достаточно дотошно.
Скрепку удалять как и ставили, на холодном автомобиле.
Это все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 07.02.2018 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Прикол:
Обнаружил на днях, что моя дополнительная электропомпа в малом контуре выключена.
Помнится выключал ее в теплые дни, чтобы быстрее сбросить температуру двигателя во время парковки после окончания поездки.
Выходит все крещенские морозы ездил без помпы и даже этого не заметил. :)
Что подтверждает ранее высказываемый вывод о том, что помпа эта нафиг не нужна, при условии, что в системе охлаждения нет газов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 20.11.2018 14:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.11.2018 10:33
Сообщения: 2
Добрый день форумчане. Принимайте в свои ряды.
У меня похожая проблема как и у многих за исключением одного но. Все по порядку. Не греет печка. Был заменён термостат, затем начали выгонять пробку воздушную. Загнали машину на эстакаду, на заведённой сняли патрубок верхний идущий на радиатор и пипец полный, в нем вообще нет антифриза. Выключил машину, заливал в радиатор охлаждения антифриз пока не полилось с патрубка, быстро его одел. Завели авто, газу дали и вуаля в, все хорошо, греет так что руку не подержишь долго. После этого заглушили двигатель, открутили крышку радиатора и долили антифриз. Поехал по МКАДу и через 2 км начало пропадать тепло. В конце концовдул холодный воздух. Нашёл горку, снимаю потихоньку патрубок в печку и опять также картина, нет антифриза.повторил тоже самое 3 раза в этот день, пока доехал домой. Но на следующее утро опять дубак.
Термостат в порядке, радиатор печки тоже, ведь в горку на холостых даже греет печка очень хорошо, электроплиты ставить смысла нет, так как нетантифриза в патрубках на радиатор отопления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 22.11.2018 14:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Klimtelo писал(а):
Термостат в порядке, радиатор печки тоже, ведь в горку на холостых даже греет печка очень хорошо, электроплиты ставить смысла нет, так как нетантифриза в патрубках на радиатор отопления.


Антифриза нет, так как скорее всего он ушёл в масляный поддон.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 23.11.2018 16:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.11.2018 10:33
Сообщения: 2
Но в масле нет эмульсии. Если б антифриз в масляный поддон уходил бы, то она б в какой то момент у меня закипела бы, а температура не повышается выше середины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 28.11.2018 21:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вот сколько случаев знаю когда люди мучаются с печкой, то причины могут быть две, или забитый радиатор печки(очень редко), или пробита прокладка ГБЦ. Причем некоторые люди умудряются так годами ездить, но в итоге все равно делают небольшую капиталку мотору, т.к. проблема прогрессирует.
Возможно антифриз уходит в какой-то цилиндр, легко проверить, нужно посмотреть в свечные колодцы, обычно когда ездят на антифризе - поршни без нагара, чистые.
Одна из возможных причин пробитой прокладки ГБЦ - перегрев мотора.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.11.2018 03:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня на гвозде висят уже три родные прокладки ГБЦ.
Одна менялась по плану, не считается, но два раз был пробой газового стыка, причем второй раз был пробой очень злой, кое как добрал до дома, машину пришлось поставить на прикол до ремонта.
Как по мне, родные прокладки слабоваты на эту тему.
Теперь стоит прокладка ELRING, пока держится. Она дороже родной, но когда берешь ее в руки, она сразу внушает больше доверия, чем родная. Словами объяснить трудно, она просто более совершенна по конструкции, не ширпотреб для конвейера, а самостоятельное изделие...

Скрепка под вакуумный клапан крышки радиатора способна снять остроту проблемы, если прорыв газов невелик. Первый мой был таковым, ездил со скрепкой год, без проблем. Печка работала исправно, т.к. газы успевали выходить через скрепку. Но для этого термостат должен быть открыт, т.е. ЗИМОЙ морда моторного отсека должна быть закрыта от продувания обязательно. Иначе термостат не откроется, все газы будут в печке, печка будет холодной. Если есть электропомпа на печке, то ее придется вырубить, т.к. она тоже усугубляет проблему, активизируя циркуляцию в малом контуре, затрудняя отделение газов через скрепку. Вообще, электропомпу теперь включаю очень редко. С высоты наработанного опыта, теперь бы уже не стал электропомпу внедрять, нет в ней никакой острой нужды.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 02.05.2020 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
vtral писал(а):
Прикол:
Обнаружил на днях, что моя дополнительная электропомпа в малом контуре выключена.
Помнится выключал ее в теплые дни, чтобы быстрее сбросить температуру двигателя во время парковки после окончания поездки.
Выходит все крещенские морозы ездил без помпы и даже этого не заметил. :)
Что подтверждает ранее высказываемый вывод о том, что помпа эта нафиг не нужна, при условии, что в системе охлаждения нет газов.

А теперь дошли руки сделать автоматику для выключения этой помпы, когда от нее уже больше вреда, чем пользы.
Делаю выключатель в виде электрического термостата. Будет отключать помпу, как только температура ГБЦ достигнет +80С.
При остывании опять включится.
Вложение:
IMG_20200502_115214.jpg
IMG_20200502_115214.jpg [ 41.57 КБ | Просмотров: 7838 ]

Вложение:
IMG_20200502_115227.jpg
IMG_20200502_115227.jpg [ 31.98 КБ | Просмотров: 7838 ]


Аналогичное решение можно применить с другой целью, для автоматического управления электрическим подогревом двигателя на стоянке. Только применить термостат градусов на 40С максимум. Приехал, пока двигатель горячий, включил это все в розетку, движок будет медленно остывать, но много ниже 40С не остынет. Идеальные условия для эксплуатации, максимальный ресурс.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 13.05.2020 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Купил новый радиатор для печки. Сатовский ST-DTW1-395-0.
Пакер сот толстый, 33 мм, в отличие от моего родного 25. Полностью алюминиевый, кроме патрубков. Фланцы крепления патрубков немного деформированы тарелкой, думаю это от технологии запрессовки так получилось. Брак конечно, но эта деформация строго симметрична центрам отверстий, надеюсь герметичности добиться удастся. Допилю, если потребуется.
Фланцы очень мягкие оказались, потому и деформировались во время производства. Банально отрихтовал их легкими ударами маленького молотка через ровную пластину. Вывел в одну плоскость оба фланца.
Комплектные винты М4*12 оказались редкостным дерьмом, буквально из пластилина сделаны. Заменил их своими, стандартными. Следить за длиной винтов. 10 маловато, 12 в самый раз, больше уже нельзя, можно корпус бачка продырявить. Усилие затяжки минимальное, фланцы очень мягкие, резьба в них соответственно тоже.
Отверстия под винты в патрубках с резьбой на фланцах совпадает плохо. Пришлось малость растачивать специальной фрезой "кукурузой". Можно конечно винты изнасиловать и закрутить как есть, но мягкая резьба будет наверняка повреждена, да и напряжения в пластике от перекоса со временем наверняка приведет к расколу.
Предварительно собрал. Никакого герметика, резиновые кольца там приличные, должны держать.
Буду пытаться испытать на герметичность еще дома, если найду подходящие шланги.
На сайте эта модель отрисована с краном. По факту крана нет, два экземпляра проверили. Ну да ладно, кран у меня уже внешний стоит.
В целом радиатор выглядит внушительно и довольно увесистый, по сравнению с родным фиговым листочком. Не помню, полностью ли алюминиевый мой родной.
Время покажет, купил добрую запчасть или фуфло. Как минимум без напильника уже не обошлось, это минус. Но если в итоге будет работать, а не протекать, цена вопроса окажется вполне божеской.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021