Текущее время: 26.04.2024 21:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 14:41 
vtral
с этим я полностью согласен!
Я не трясусь; я же написал, что обьективен в суждении и могу смотреть на вещи и анализировать алекватно


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 13:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.02.2014 12:43
Сообщения: 12
Откуда: Сибирь г.Юрга
Нужен ваш совет Товарищи!!!
Собственно плохо греет печь по городу, и есть подозрения что что с заслонкой которая регулирует температуру.
Когда кручу ручку КК от 18 до 22 слышу отчетливое жужание заслонки, а дальше собственно от 22 до 32 ни чего не слышно и температура не меняется или она тока в режиме авто работает ???
И что было сделано:
1)Заменен антифриз на Феликс красный около 2т.км назад
2)Заменен термостат был родной на 82 с потертостью который клинело, поменян на 88 фирмы Масума ( прогреваться мотор стал быстрее)
3)Крышка радиатора поменена на Масуму с оригинальным давлением
4)Воздух в СО выгнан, уровни антифриза нормально, печка промывалась водой из шланга с батареи вода проходит без каких либо напрягов, патрубок подачи на печку верхний горячий а вот нижний теплый.
5) Мотор утеплен под капотом автоодеяло из стеклоткани и изовера походу, радиатор двумя картонками процентов эдак на 90
Может кто что подскажет что еще можно предпринять жду ваших советов ????

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
arxangel777 писал(а):
Воздух в СО выгнан,
И
патрубок подачи на печку верхний горячий а вот нижний теплый.

Взаимоисключающие заявления.
Выгоняй воздух до тех пор, пока печка работать нормально не начнет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 09:12 
То,что темп не меняется у тебя-норм


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 09:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.02.2014 12:43
Сообщения: 12
Откуда: Сибирь г.Юрга
jokingly писал(а):
То,что темп не меняется у тебя-норм

разве ?
arxangel777 писал(а):
Нужен ваш совет Товарищи!!!
Собственно плохо греет печь по городу, и есть подозрения что что с заслонкой которая регулирует температуру.
Когда кручу ручку КК от 18 до 22 слышу отчетливое жужание заслонки, а дальше собственно от 22 до 32 ни чего не слышно и температура не меняется или она тока в режиме авто работает ???
И что было сделано:
1)Заменен антифриз на Феликс красный около 2т.км назад
2)Заменен термостат был родной на 82 с потертостью который клинело, поменян на 88 фирмы Масума ( прогреваться мотор стал быстрее)
3)Крышка радиатора поменена на Масуму с оригинальным давлением
4)Воздух в СО выгнан, уровни антифриза нормально, печка промывалась водой из шланга с батареи вода проходит без каких либо напрягов, патрубок подачи на печку верхний горячий а вот нижний теплый.
5) Мотор утеплен под капотом автоодеяло из стеклоткани и изовера походу, радиатор двумя картонками процентов эдак на 90
Может кто что подскажет что еще можно предпринять жду ваших советов ????

шланг сливной становится горячий тока по прошествию какогото времени.
что это воздух ???

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Как так у вас руки обжигает? Мож я не туда руки сую, но и на холод не жалуюсь....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 14:14 
arxangel777,
да, это нормально.
Логика работы, по крайней мере на тойоте бизнес-класса такова.
При небольшой дельте температур между салоном и улицей регулировка крана ОЖ работает только в 2 положениях: кран открыт/кран закрыт независимо от того, сколько выставлено градусов на климат-контроле (18-20 -закрыто, все, что больше-открыто). Далее по мере прогрева салона и уменьшении дельты до минимальной, становятся доступны промежуточные режимы для более тонкой регулировки температуры. Так же влияет датчик освещения в левом переднем углу торпеды. По Крауну-он нужен для того, чтобы усилить работу кондиционера (а как ,это уже второй вопрос. На крауне увеличивалась скорость вентилятора на 1 позицию. Так же может вступать в работу усилитель кондиционера).
На Ниссане ,думаю, все это похоже работает
lopuhoff, реально обжигает :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 14:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
У меня на филдере руку реально обжигает если к воздуховоду поднести вплотную(за бортом -30) а на авенире просто теплый воздух.. рука терпит вообще без напряга.. в принципе мне в вене тепло в такую погоду, а в филдере жарко.

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 19:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
На Авенире очень маленький радиатор печки, по размерам примерно как на оке у меня был. Лично мне хватает ездить в любой мороз но без запаса (хоть и намного теплее чем в санни). Турбо-мотор очень горячий, но печка не способна сильно понизить температуру и руки не обжигает.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 21:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
arxangel777 писал(а):
Нужен ваш совет Товарищи!!!
Собственно плохо греет печь по городу, и есть подозрения что что с заслонкой которая регулирует температуру.
Когда кручу ручку КК от 18 до 22 слышу отчетливое жужание заслонки, а дальше собственно от 22 до 32 ни чего не слышно и температура не меняется или она тока в режиме авто работает ???
И что было сделано:
1)Заменен антифриз на Феликс красный около 2т.км назад
2)Заменен термостат был родной на 82 с потертостью который клинело, поменян на 88 фирмы Масума ( прогреваться мотор стал быстрее)
3)Крышка радиатора поменена на Масуму с оригинальным давлением
4)Воздух в СО выгнан, уровни антифриза нормально, печка промывалась водой из шланга с батареи вода проходит без каких либо напрягов, патрубок подачи на печку верхний горячий а вот нижний теплый.
5) Мотор утеплен под капотом автоодеяло из стеклоткани и изовера походу, радиатор двумя картонками процентов эдак на 90
Может кто что подскажет что еще можно предпринять жду ваших советов ????


1)Во первых антифриз продают в виде концентрата, с которым нужно покупать дистиллят и разводить, в готовом виде можно купить только парашу, особенно отечественного производства.
2)Масума это не производитель, а поставщик перекупщик с львиной долей китайского г-на в своем ассортименте (есть несколько позиций поставляемых из Японии, ради того чтоб честно объявлять в рекламе что они торгуют японскими запчастями). Есть оригинал, есть аналоги от тойоты, есть совсем недорогая японская ТАМА. Эта китайщина ничуть не дешевле приличных изделий.
3)См. пункт 2.
4)Печка - не батарея, ее не потоком промывают, там не песок откладывается, чтоб потоком воды мыть. Печку моют вместе со всей системой охлаждения специальной химией, без всякого напора, просто прогреваем и даем постоять прореагировать химии с отложившимся на стенках гелем, потом прополаскиваем дистиллятом. Гель почти не уменьшает пропускную способность каналов радиатора (потому проток через радиатор хороший), он уменьшает теплообмен от жидкости к стенкам радиатора (жидкость проходит почти не отдавая тепла стенкам).
5)Про картонку меж радиаторов VTRAL уже писал много и справедливо (поиск рулит, найди почитай). 90% закрытия радиатора - это твой 90% шанс перегреть мотор прям даже в -30С. Я пробовал полностью закрыть все дыры в бампере и решетке радиатора, так даже в -30, даже не в подъеме, а по ровной дороге на скорости 130-150 км/ч включаются вентиляторы радиатора, ведь при 4500-5000 об/мин мотор производит гигантское количество тепла которое нужно рассеять в атмосферу дабы не сжечь мотор, так вот картонка не позволяет вентиляторам выполнять их работу, а заткнутый бампер ничем им не мешает.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 00:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Лил в прошлые тойоты красный феликс G12+. Вообще без вопросов.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 05:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Проблема только в том, что покупая готовый антифриз, в мотор попадает уже сильно разбодяженый. Ведь систему обычно промывают водой, а не антифризом. После промывки в системе остается много воды, слить которую невозможно. Заливка готового антифриза неминуемо приводит к понижению концентрации итоговой смеси.
Готовый интифриз и так продается на грани приличия по составу, 50/50. В моторе он превращается неизвестно во что.
Для суровых климатических условий даже 50/50 не очень подходит. Я себе делаю 60/40, где 40 это вода. Причем это итоговая концентрация, которая получается в системе охлаждения.

Изображение

Кроме температуры замерзания, у антифриза еще есть и температура кипения, которая заметно поднимается с повышением концентрации этиленгликоля. Это дает некоторый запас в случае разгерметизации системы, когда в ней нет давления, и нужно охладить по форс-мажору двигатель в тяжелых условиях. Как говорится, курочка по зернышку клюет. Тут чуток запаса, там чуток избытка, в итоге у одного авария, а другой выкрутился без потерь...

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Цитата:
1)Во первых антифриз продают в виде концентрата, с которым нужно покупать дистиллят и разводить, в готовом виде можно купить только парашу, особенно отечественного производства.

Мне залили ОЖ TCL. Японский. Выпускается в виде концентрата и в виде готового на -40 и -50.
Я склонен считать его качественным.
Цитата:
Печка - не батарея, ее не потоком промывают, там не песок откладывается, чтоб потоком воды мыть. Печку моют вместе со всей системой охлаждения специальной химией, без всякого напора, просто прогреваем и даем постоять прореагировать химии с отложившимся на стенках гелем, потом прополаскиваем дистиллятом. Гель почти не уменьшает пропускную способность каналов радиатора (потому проток через радиатор хороший), он уменьшает теплообмен от жидкости к стенкам радиатора (жидкость проходит почти не отдавая тепла стенкам).

знаю человека, который собрал из мотора и бачков систему для промывки именно печки.
он промывает химией гоняя ее в две стороны внешней помпой через печку.
доступ к печке элементарный.
много людей (на разных авто, про авенир не скажу) пользовались его услугами и отписались, что после подобной промывки радиатора печки стало дуть реально жарой.
Цитата:
Про картонку меж радиаторов VTRAL уже писал много и справедливо (поиск рулит, найди почитай). 90% закрытия радиатора - это твой 90% шанс перегреть мотор прям даже в -30С. Я пробовал полностью закрыть все дыры в бампере и решетке радиатора, так даже в -30, даже не в подъеме, а по ровной дороге на скорости 130-150 км/ч включаются вентиляторы радиатора, ведь при 4500-5000 об/мин мотор производит гигантское количество тепла которое нужно рассеять в атмосферу дабы не сжечь мотор, так вот картонка не позволяет вентиляторам выполнять их работу, а заткнутый бампер ничем им не мешает.

можно поинтересоваться где ты так ездишь зимой в -30 со скоростью 130-150 и оборотами 4500-5000?
я так летом-то кратковременно на обгонах бывает.
а зимой в -30 че-то ты свистишь.
еду по городу обороты 2000, максимум 2500.
скорость 40-80 км/ч.
за городом 80-110 км/ч.

но в целом лучше заткнуть бампер, чем картонка между радиаторами.

Цитата:
Проблема только в том, что покупая готовый антифриз, в мотор попадает уже сильно разбодяженый.

да нет. в мотор поступает из банки. между банкой и мотором никто не бодяжит.
Цитата:
Ведь систему обычно промывают водой, а не антифризом. После промывки в системе остается много воды, слить которую невозможно.

много это сколько?
ты же технический специалист и должен оперировать физическими величинами.
Цитата:
Заливка готового антифриза неминуемо приводит к понижению концентрации итоговой смеси.

согласен.
на какую величину?
Цитата:
Готовый интифриз и так продается на грани приличия по составу, 50/50. В моторе он превращается неизвестно во что.

Из 7л в системе охлаждения сколько останется воды?
как изменится концентрация?
Предположим изначальная была 50/50.
Это 3,5л концентрата и 3,5л ОЖ.
Осталось в системе воды 100 мл.
Итого 3,45 концентрата и 3,55 л воды.
Стала концентрация 49/51. Существенно?

Вообще у готового антифриза например TCL, который залит у меня на -50 концентрация 60/40.
55/45 дает температуру замерзания -42,5.
Это надо чтобы в системе осталось воды около 0,5 литра.
Интересно это реально?
А куда тогда при замене влазит 7 литров ОЖ, если в системе осталось 0,5 воды?

Цитата:
Это дает некоторый запас в случае разгерметизации системы, когда в ней нет давления, и нужно охладить по форс-мажору двигатель в тяжелых условиях. Как говорится, курочка по зернышку клюет. Тут чуток запаса, там чуток избытка, в итоге у одного авария, а другой выкрутился без потерь...


ага гигантский запас:
Цитата:
Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.
При этом оптимальная температура работающего двигателя составляет 85-90 градусов С, то есть запас до температуры закипания 20-25 градусов С.


то что мы снизили концентрацию с 60/40 до 50/50 дает уменьшение температуры кипения на 2 градуса - это ппц как страшно, а то, что мы поменяли термостат с 82 на 88 и снизили запас на 6 градусов, так это ерунда.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 20:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
:D :D :D
ну у вас "лубофф" походу 8-)

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
MaximUS писал(а):
можно поинтересоваться где ты так ездишь зимой в -30 со скоростью 130-150 и оборотами 4500-5000?
я так летом-то кратковременно на обгонах бывает.
а зимой в -30 че-то ты свистишь.
еду по городу обороты 2000, максимум 2500.
скорость 40-80 км/ч.
за городом 80-110 км/ч.

но в целом лучше заткнуть бампер, чем картонка между радиаторами.


Есть тут у нас трасса, там круглый год под 160 летают почти все, я в позапрошлом году там ехал, около 130, газ сбросил а двигатель как тянул так и тянет, остановился, обороты как стояли около 2500 так и стоят, капот открыл, а там снег на войлоке, надуло. Тогда дроссель подморозило, подогрев дросселя у меня был отключен. С тех пор езжу с подогревом.
Трасса Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий, ровная без резких поворотов, по 2 полосы в каждую сторону, встречки разделены газоном.

А вообще про скорость ты это у куваки спроси, он за городом ниже 160 не летает.


Кстати чем меньше концетнтрация антифриза, тем лучше эта смесь передает тепло.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021