nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Печь на холостых оборотах
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4422
Страница 1 из 28

Автор:  Laver [ 10.10.2006 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Печка плохо греет. Помогите плиз...

Поменял тосол в вене своими силами. Вроде бы пробка не образовалась. Нижний патрубок как и верхний горячие. До этого был залит японский антифриз. Я его сменил на наш тосол. С антифризом было намного теплее. Из печки выходил аж горячий воздух. А когда залил тосол, воздух стал не таким горячим. Зимой чувствую будет холодно. Что делать. Помогите. Говорят что нужно заменить термостат на 88 градусов который идет. Это так? Или можно как-нибудь по-другому тепло увеличить??? Подскажите...

Awenir 2000, 1.8, пер. привод.

Автор:  johnspeed1 [ 10.10.2006 04:24 ]
Заголовок сообщения: 

ВОт и сэкономил :cry: Необходимое количество антифриза 4 л (для разбавления родного японского проверено 5 летним опытом) + необразует проббок в радиаторе. Совет: прогрей хорошенько ДВС ( с включением вентилятора) заедь мордой на эстакаду (чтобы морда к верху) открой горловину радиатора и погоняй ДВС. Если стоить пробка в радиаторе уйдет ( был случай на рабочей королле 100: пока не загнали на эстакаду и не выгнали пробку воздух такой же как у тя был после замены ТОСОЛА. Счас шпарит как поровоз аж ноги горят тойота дизельна) :wink: или меняй на антифриз (жадность до добра не доводит) :lol:

Автор:  Slai [ 10.10.2006 04:41 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
или меняй на антифриз (жадность до добра не доводит) :lol:

Полностью согласен с автором. Тосол это не есть антифриз, там пакет присадок другой. Тем более это важно на движках серии QG.
ЗЫ: Что тебе такого сделал пепелац, что ты его помоями подчуешь. :lol:

Автор:  Laver [ 10.10.2006 05:29 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос. как прогреть двигатель при включенных вентиляторах. как не гонял обороты, температура вверх не ползет и вентиляторы не включаются...

Автор:  Slai [ 10.10.2006 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос канечно интересный :!: Так как сейчас не месяц май, то погода теплом нас не жалует, и нагреть движку до срабатывания вентиляторов довольно сложно. Можно включить вентиляторы включением кондера, но это уже не то. Так, что только продолжительной работой на холостых.

Автор:  Laver [ 10.10.2006 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Надеюсь тосол не повредит этим движкам???

Надеюсь тосол не повредит этим движкам??? Просто изначально там был залит антифриз. машина с Японии. Замерили по плотности температура замерзания -5 градусов. зачем такой нужен в наших сибирских условиях. Вот и поменял на тосол...

Автор:  Slai [ 10.10.2006 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется товарисч не понимает. Японкам противопоказан тосол под любым соусом, так как не содержит пакет необходимых присадок для предотвращения коррозии алюминиевых сплавов. В твоей движке есть проблемное место, КХХ. При нормальном антифризе разъедает корпус, а с тосолом вообще будет караул. Так что в поиск, найди описание по проблеме и подумай как жить тебе дальше. :cry:

Автор:  wd [ 10.10.2006 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Чего-то вы мучаетесь, бедные... у меня тоже тосол обычный - и ничего. Проблем нету. И двиг греется/остывает нормально, и печка работает как надо.

Автор:  johnspeed1 [ 10.10.2006 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

wd писал(а):
Чего-то вы мучаетесь, бедные... у меня тоже тосол обычный - и ничего. Проблем нету. И двиг греется/остывает нормально, и печка работает как надо.

дык у тя Двиг каакого года? :lol:

Автор:  Mayson [ 10.10.2006 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

"ОТКУДА ПРИШЕЛ ТОСОЛ"
Заместитель генерального директора
ООО "ГЕЛИС-ИНТ"
И. Г. Садовникова
Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".
Все началось с АвтоВАЗа.
ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.
Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.
В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.
Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".
Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.
Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.
Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.

Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.

Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".
Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.

Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.

Под занавес хочется крикнуть как в театре: "Авторов на сцену!". Вот они, наши первые "тосольщики", получившие Авторское свидетельство на изобретение антифриза: О.Н. Дымент, В.Н. Кирьян, А.В. Борисов, В.А. Гончаров, Ю.В. Тихонов, Н.П. Маслова, Е.Б. Чижов.
Справедливости ради нужно добавить еще две фамилии, не вошедшие в список авторов, так как подключились к разработке антифриза уже на заключительном этапе, но способствующие доведению этой работы, так сказать, "до ума": М.П. Шаталов и И.Г. Садовникова.
Для одних из них первый "тосол" так и остался первым и единственным, для других - это целый перечень разработанных жидкостей типа "тосол", который не закончился и по сей день

Автор:  John20055 [ 10.10.2006 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

А может просто салонный фильтр еще забит?

Автор:  Rulevoi [ 10.10.2006 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ага...мне в тему...сегодня мною был куплен "зелёный" Яповский антифриз (Муравью респект, чуть не впарили какой то Русский... :) итого 820 руб. 7 литров). Как и обещал буду менять сам, но теперь интересует два вопроса: 1. почему мафынку мордой к верху? Я наоборот сабирался зад на "гору" ставить 2. Пробку на радиаторе долго искать? Походу защиту снимать придётся... :?
Менять как я понял тоже лучше после продолжительной поездки...потом погазовать малёха и термостат...откроется. Менять буду на выходных.Что забыл?

Автор:  Muravey [ 10.10.2006 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне машину не наклоняли никуда, когда меняли.
Зищита впереди маленькая. Снимается быстро.

Автор:  John20055 [ 10.10.2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендуют после замены погонять печку, чтобы в печке не было пробок воздушных.Как пойдет теплый воздух, значит в печке антифриз есть.Если очень хочешь, то можешь поискать болт для слива антифриза с двигателя, когда я менял, то скорей всего нашел этот болт, но открутить не получилось. :oops: :lol:

Автор:  Oleg72 [ 10.10.2006 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка плохо греет. Помогите плиз...

Laver писал(а):
Поменял тосол в вене своими силами. Вроде бы пробка не образовалась. Нижний патрубок как и верхний горячие. До этого был залит японский антифриз. Я его сменил на наш тосол. С антифризом было намного теплее. Из печки выходил аж горячий воздух. А когда залил тосол, воздух стал не таким горячим. Зимой чувствую будет холодно. Что делать. Помогите. Говорят что нужно заменить термостат на 88 градусов который идет. Это так? Или можно как-нибудь по-другому тепло увеличить??? Подскажите...

Awenir 2000, 1.8, пер. привод.


Бывает. Я по молодости от этого лечился одним способом - печку открыть (32 С) в ручном режиме, тапку в пол и по горам в течении часа. Помогало хорошо. Потом доливал уровень.

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/