Небольшое дополнение по автоотключению электропомпы.
У термостата KSD 9700 один из выводов соединен с корпусом. Это нужно учитывать. Использовать нужно другой провод для коммутации и коммутировать только "землю".
Можно было бы завести через него провод массы электропомпы и применить одноконтактный разъем. Но я применил двухконтактный разъем, причем "мама" со стороны помпы. Сделал так для того, чтобы оставалась возможность путем перемыкания контактов этого разъема запустить помпу в случае крайней на то необходимости, например чтобы эффективней сбрасывать излишки тепла с двигателя через печку даже летом, если приспичит.
Нюанс. При таком включении возникает дополнительная связь массы двигателя с массой кузова через тонкий провод и разъем, что само по себе довольно большой риск. Если основная, силовая земля будет нарушена, через это соединение побежит ток стартера, до пожара недалеко.
У меня это маловероятно, но в стандартной схеме лучше такого избегать. Можно просто не монтировать в разъеме "папа", со стороны термостата, контакт, связанный с корпусом этого термостата, тогда опасности не будет.
В штатном варианте помпа включается при холодном двигателе сразу после запуска и выключается, как только двигатель прогрелся. Оставил на месте и ручной выключатель, которым теперь можно только выключить помпу, не дать ей включиться.
Без автоотключения обычное положение этого выключателя было "выключено". Теперь наоборот, выключатель всегда разрешает помпе включиться для ускорения прогрева газового редуктора и перехода на газ.
На моторе все выглядит так:
Вложение:
IMG_20200708_113911.jpg [ 70.99 КБ | Просмотров: 8217 ]