nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ближний/дальний свет на вене http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4405 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | MiG [ 27.05.2011 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Мне тоже кажется, что слишком замудренно сделали... Ленюсь с электрикой разбираться, тем более что уже почти год как ничего не ломается, все работает как надо... |
Автор: | vtral [ 27.05.2011 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Да уж, как надо... плавящиеся предохранители под капотом, где может масло стрельнуть при неудачном стечении обстоятельств... |
Автор: | MiG [ 29.05.2011 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
vtral писал(а): Да уж, как надо... плавящиеся предохранители под капотом, где может масло стрельнуть при неудачном стечении обстоятельств... Предохранители плавились по причине замыкания релюхи на корпус. Причина устранена. Проблем больше не возникало. Да и не должны они были плавиться, а должны были перегореть и все, тем самым защитить от замыкания (вот без них бы может проводка бы сплавилась, но сечение у нее толще). Видимо предохранители попались говенные (где-то на форуме есть про них информация), которые вместо заявленной силы тока, выдерживают во много раз больше. |
Автор: | vtral [ 29.05.2011 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Вот вот. Я и показывал те ссылки на эксперименты с китайскими предохранителями... Еще раз повторю ключевой момент. При правильном подключении работают штатные предохранители, и любая косорукость вызывает выгорание штатного предохранителя. Т.е. не нужны там колхозные предохранители никаким боком. Штатная схема есть в книжках. Схема Эксперта от Авенира в этом месте отличается на мизер. Нужно всего лишь добавить пару проводов и релюху. Это критически важный узел, выход из строя которого может лишить вас жизни. Нельзя допускать тут "вольностей". Гы. Сегодня в новостях по зомбиящику видел сообщение, что Тоёта официально признала свою вину в плохом контроле за сборкой своих автомобилей, что и явилось причиной массовых отзывов в последние год-два миллионов автомобилей из эксплуатации для устранения серьезных проблем. |
Автор: | Alexandr849 [ 09.08.2011 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Да на авенире дальний свет горит совместно с ближним и не мигает наружние ближний внутренние |
Автор: | vtral [ 09.08.2011 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Alexandr849 писал(а): дальний свет горит совместно с ближним Тут правильней сказать наоборот, ближний горит совместно с дальним, что допускается только на четырехфарных системах. И это, запятые расставь, а то смысл твоего поста понять сложно. |
Автор: | aleksander83 [ 12.11.2014 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Приобрел авенировские фары и тоже пытаюсь разобраться с подключением ближнего при работающем дальнем. Как я понимаю суть (не схему) включения фар контакт от под рулевого переключателя подает плюс на управляющий контакт реле ближнего света которое в свою очередь соединяет + от аккумулятора с лампами ближнего света. И такая же систем на дальний. Если я не гоню, то что бы сделать чтоб горел ближний при включенном дальнем мне надо соединить через полупроводник управляющие провода ближнего и дальнего света до релюшек, так чтобы ток проходил от дальнего на ближний но не наоборот. Вопрос как это сделать??? |
Автор: | aleksander83 [ 13.11.2014 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Скажем проще, я методом научного тыка нахожу провода подрулевого переключателя с наличием + при включенном ближнем свете и провод с + при включенном дальнем свете. Как я понимаю нужно соединить через диод эти провода, так чтобы напряжение подавалось с дальнего на ближний но не наоборот. Провода эти как я понимаю не "силовые" подают + на реле фар дальнего и ближнего а не на сами фары. По моему это будет проще и надежнее чем тянуть провода к дополнительному реле с массы и аккумулятора, с управляющим проводом идущего от провода на дальний свет, и от реле запитывать фары ближнего света? Можно подтвердить или опровергнуть правильность моих мыслей, и буду очень признателен если подскажите марку диода. Хелп ми в общем!!! |
Автор: | Лампонюх [ 13.11.2014 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Так в оригинале там и стоят диоды на авенирах. P.S.: И да ближний включается через реле, а вот дальний напрямую. Поэтому не ошибись полярностью диода, а то спалишь его. |
Автор: | aleksander83 [ 13.11.2014 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
maximusis писал(а): Вот там должен быть диод Лампонюх, можно на вашей же фотографии обвести этот диод? Схемы эксперта и авенира в части включения ближнего и дальнего света различаются только наличием этого диода или все сложнее? |
Автор: | aleksander83 [ 08.12.2014 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Эксперименты с диодом прошли не удачно, греются гады, за пару минут работы обжигают пальцы, не могу подобрать. Пробовал под рулем - прозвонил тама проводку. Купил отечественные реле света "одноконтурные" (с двумя контурами иномаровских не нашел в деревне) думаю воткнуть их под рулем, от них запитать провода ближнего от переключателя света, управление по дальнему, выход на + ближних ламп. Вопрос от куда взять основной плюс на реле - тянуть от аккумулятора или может подскажите где зацепиться под рулем? Как я понимаю нагрузка будет не большая, так как провода эти идут на родные реле света. И отдельный вопрос к vtral.у, посмотрел посты по этому вопросу и здесь и в дроме, схему реле двухконтурного нашел, но полностью не разобрался. Можно при случае сфотать установку реле (желательно бы еще с подключенными проводами) на вашей машине? Воткнувшись в схему под рулем суть будет та же что и у вас, только подключение будет сделано к более дальним концам проводов запитывающих родные реле ближнего света, или я не прав? |
Автор: | vtral [ 08.12.2014 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Фотать не реально. Зима на дворе, вся эта лапша в блоке реле под капотом, очень плотно упаковано. Диоды и будут греться, если через них силовой ток пропускать. Не надо этого делать. Через диоды должны проходить только токи управления катушками реле, это порядка 0,1-0,2А всего. Силовые провода нужно оставить штатные, и предохранители штатные. Зачем тут лишний геморрой? |
Автор: | aleksander83 [ 08.12.2014 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Перефразирую, я нашел под рулем 2 провода идущие от ЦПС на которых есть + при включении ближнего света, и ни че нет при других условиях. При подаче + на один из этих проводов загорается левая фара, на другой - правая. Как я понимаю через эти провода не должен идти силовой ток, а идет ток на управление родных катушек в реле ближнего света? Но при соединении одного из этих проводов и провода на котором есть + при включении дальнего через диод (марку напишу позже) диод не хило греется. |
Автор: | vtral [ 08.12.2014 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
У Эксперта нет реле управления светом вообще. Через подрулевой переключатель идут силовые токи. Мне не понравилось такое решение. Моя схема это меняет. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |