nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ближний/дальний свет на вене http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4405 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | vtral [ 06.07.2009 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Так я тоже умею Не удобно там, но придется искать. Вчера выяснил (надеюсь услышать подтверждение), что на Эксперте нет реле фар. Вся коммутация в подрулевом переключателе. На Авенире, видимо, почти так же, только добавлена одна релюха с двумя независимыми контактами, которая катушкой подключена к фаре дальнего света, и поддерживает фары ближнего во включенном состоянии. Буду делать как на Авенире. Еще предстоит придумать схему автоматики для дневного огня. |
Автор: | prorab m [ 18.03.2011 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ближний свет фар горит в пол накала (nissan-avenir 97года,) говорят может сгорело рыле, но где стоит и как выглядит не знаю, сетуация пред аварийная, помогите найти это рыле или есть другая причина исправности |
Автор: | lopuhoff [ 18.03.2011 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
prorab m писал(а): ...рыле... Блин, дружище! На данный момент не знаю, где эта штука находится, но над тем, как ты её назвал, я так смеялся, что чуть не того.... ну этого... обос...ся!!! |
Автор: | prorab m [ 18.03.2011 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
ну хорошо понятно, в чем может быть причина что фары горят в пол накала, и что можно сделать чтоб их наладить ???? |
Автор: | KUVAKA [ 19.03.2011 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
prorab m писал(а): ну хорошо понятно, в чем может быть причина что фары горят в пол накала, и что можно сделать чтоб их наладить ???? То что я тебе про предохранители писал, не помогло? |
Автор: | MiG [ 23.03.2011 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Мне на эксперт поставили авенировские фары, за правильную их работу я заплатил электрикам 1000 руб. Моргает обеими фарами, при дальнем свете работает и ближний. Под капотом добавили доп. провод в гофре, релюха какая-то висит на этом проводе и 2 предохранителя на 10A. Я не электрик, поэтому не разберу что они там намудрили. Сам сначала хотел просто подвести минус к фаре дальнего света, и тогда все заработало бы, т.к. отличие по проводкам было только в этом. При этом фара моргала бы только дальним, а при включенном ближним, тоже дальним, но ближний не вырубался бы. |
Автор: | MiG [ 23.03.2011 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Кстати экспертовская фара светит эффективнее, я к авенировсому свету долго привыкал, поначалу даже хотел назад экспертовские воткнуть. Видимо сама лампа H4 помощнее будет чем пимпочка как на гирлянде у H1, да и рассеиватель у экспертаовской фары раза в 2 больше. |
Автор: | KUVAKA [ 23.03.2011 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
А у ксенона пимпочка ещё меньше... Размер не имеет значения)))))))) |
Автор: | MiG [ 26.03.2011 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
KUVAKA писал(а): А у ксенона пимпочка ещё меньше... Размер не имеет значения)))))))) Ксенон - это уже другая технология, как ламповый приемник сравнить с транзисторным (Российские микросхемы самые большие микросхемы в мире!!!)... В рамках одной технологии размер имеет значение. |
Автор: | Plotnik [ 23.05.2011 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
поставил на экса авенировские фары минус на дальний дополнительно кинул, горят по очереди дальний или ближний, пойду смотреть как моргают, а надо ли делать чтоб сразу дальний и ближний? лампочки то одинаковые по мощности и нагрузка в два раза на генератор возрастает, или я чего то не догоняю, надо бы узнать как оно светит двумя фарами сразу и стоит ли оно того |
Автор: | vtral [ 23.05.2011 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Plotnik писал(а): надо ли делать чтоб сразу дальний и ближний? Надо конечно. Plotnik писал(а): нагрузка в два раза на генератор возрастает Генератор может выдать 80А. Это киловатт мощности. Две дополнительные лампочки по 65 Вт - это семечки. Plotnik писал(а): надо бы узнать как оно светит двумя фарами сразу и стоит ли оно того Стоит. Поставь реле поддержки ближнего, как на Авенире, и сам все увидишь. Но проводку придется модифицировать, т.к. у Экса нет таких цепей. |
Автор: | Plotnik [ 26.05.2011 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
спасибо за совет. но теперь надо ехать к электрику |
Автор: | vtral [ 26.05.2011 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
К хорошему электрику, если сам не умеешь. Смотри, чтобы он тебе банальных скруток не наделал в соединениях. Работать они будут не долго, ток в цепях ламп порядка 5 ампер. Нужно пропаивать обязательно, для беспроблемной долгой работы. |
Автор: | MiG [ 27.05.2011 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Мне электрики в сервисе подключали авенировские фары. На вид выглядит все основательно: проводка надежная (не тонкая), вся в гофре, надежно притянута хомутами к кронштейну радиатора, реле стоит, на проводке два разъема под предохранители по 10А. Все работает адекватно, дальний горит вместе с ближним (из-за конструкции фары работа отдельно дальнего не целесообразна, т.к. дальний слишком сфокусированный, дорогу перед машиной будет плохо видно), моргает обеими фарами. Но в одно время слишком часто отказывал ближний при включении дальнего, пластмасса на предохранителях на проводке (те, которые по 10А) вся оплавлялась, но предохранители не перегорали. Оказалось в одном месте соединения релюхи и проводки было замыкание на корпус. Заизолировал это дело понадежнее, поставил предохранители не на 10А, а на 5А. Вроде работают, еще ни разу не перегорели, т.е. 5А на 12 Вольт - должны выдержать 60Вт. |
Автор: | vtral [ 27.05.2011 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ближний/дальний свет на вене |
Странно они включили тебе фары. Не нужны там дополнительные предохранители. Ведь ничего не меняется в этом смысле, как были две спирали ближнего и две дальнего, так и осталось. Добавляется только реле для поддержания ближнего включенным, когда врубается дальний. Просто включить реле нужно правильно, "ДО" штатных предохранителей. Больше скажу. Я даже ДХО включил на имеющиеся штатные предохранители ближнего, т.к. горят они все равно в разное время... |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |