vtral писал(а):
Делай удержание, иначе быстро сдохнет. Это единственная причина, почему для ксенона удержание необходимо.
Спасибо в очередной раз за информацию, суть схемы сейчас с новичком обкашляем и выходные займусь.
1. Приобретаем реле света, кто нашел иномарошную с двумя контурами то хорошо, кто не нашел (как я) то две жигулевских.
2. Запитываем минус на лампу которая не горит при включении родных фишек. Я использовал в качестве донора контакта из фишки пришедшей от ТТ. На эксперте один разъем в углу заглушен, резиновую пробку и оранжевую сердцевину фишки вытаскиваем и вставляем туда контакт, собираем. Обрезанный провод контакта я нарастил и привернул к понравившимся болтом на кузове.
Дальше я еще не делал! Но думаю так:
3. Разбираемся с контактами релюшки и прокидываем + от аккумулятора через предохранитель поближе к каждой фаре, садим его на реле. Подводим массу к реле.
4. Находим провод питающий дальний свет - с него тянем провод на управляющий контакт реле.
5. Находим провода питающие ближний на каждой фаре, приматываемся к ним проводом соединенным с 4 оставшимся контактом на реле.
6. Пропаиваем скрутки и скручиваем в жгуты все торчащие провода и фиксируем релюшку(ки). Вроде все.
Вопрос: реле на 360 ватт (12В*30А) я так понимаю её можно поставить одну и от нее запитать обе фары?
Прошу ваших комментариев.