Текущее время: 29.04.2024 03:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
anycase писал(а):
НО при включении/выключении кондишена все равно появляется запах сырой пыли.

Пыль присутствует всегда. Даже с фильтром. Становится ли она сырой - зависит от тебя.
Если выключать кондиционер просто так, без затей, то пыль будет оставаться сырой (от конденсата), будут заводиться бактерии, будет запах.
Если же выключать кондей заблаговременно перед остановкой, то конденсат будет успевать высыхать...
Иногда (по ситуации) не грех и печку врубить для просушки испарителя кондея.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 13:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Так испаритель кондея же ПЕРЕД теплообменником печки стоит? Какой смысл?

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Смысл простой. Если снаружи влажность высокая, высушить испаритель невозможно. Тогда делаем ход конем. Сначала врубаем рециркуляцию, т.е. сушим воздух внутри салона, к этому добавляем печку, чтобы окончательно не замерзнуть и ускорить осушение. Когда воздух достаточно высушен, вырубаем кондей, печка быстро согревает испаритель выше температуры конденсации. Климатическая установка сухая, можно оставлять в покое.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 15:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Смысл простой. Если снаружи влажность высокая, высушить испаритель невозможно. Тогда делаем ход конем. Сначала врубаем рециркуляцию, т.е. сушим воздух внутри салона, к этому добавляем печку, чтобы окончательно не замерзнуть и ускорить осушение. Когда воздух достаточно высушен, вырубаем кондей, печка быстро согревает испаритель выше температуры конденсации. Климатическая установка сухая, можно оставлять в покое.

мдауж.......Vtral, сам пробовал алгоритм? помогает?....точнее не так......ты на самом деле все это делаешь???? :D
испаритель высохнет (за разные промежутки времени) в люб случае даже при ывсокой влажности....засчет потока воздуха...в момент, когда испаритель охлаждаться более не будет.....

вот только кто и когда это все делал если бегаешь по делам по городу весь день например в жуткую жару?????сколько надо "продувать" испаритель после выкл кондея? 2 минуты? 5? 10? кто проверял? зачастую нереально это в условиях города сделать.....да зачастую и забываешь просто.......

так что в городе-почаще чистить его одним из указанных способов......каждый сам для себя определяет периодичность процедур и химсостав реактивов))))))))

или не пользоваться вовсе.......нет воды-нет проблем 8-)

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 16:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Там где живу, дождь почти всегда, по этому лучший способ от запаха - хорошая "вонючка" приоткрытые окна в дни когда есть солнце, ну и то что советует vtral тоже не помешает. Салон если мокрый, сам по себе вонять может, а то что из воздуховодов вонь надо дезинфекцию чаще делать.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Violent писал(а):
ты на самом деле все это делаешь???? :D

Прикинь, делаю! :)
А нафига мне лишние проблемы? Мне не в лом за километр до стоянки вырубить кондей и просушить. Время не засекаю, естественно, просто подставляю руку под струю воздуха и по ощущениям определяю. Изредка пару минут уже на стоянке сушу, если не хватило.
При мотыляниях по городу конечно это делать не нужно каждые пять минут. Это нужно делать перед постановкой на стоянку, когда у бактерий появляется время на размножение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 06:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2010 14:14
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk
С этим-то все понятно. Я имел ввиду на какие еще места системы вентиляции и кондиционирования обратить внимание, почистить или еще что, чтобы исправить ситуацию. Так как запах остался после чистки. Потому и вопрос задал. Кто может толково объяснить (а не общими фразами) почему запах появляется при включении кондиционера? Воздуховоды задействованы все теже, т.е. воздух идет по тому же пути. Становится влажным испаритель? Если так, то получается, что надо всего лишь более основательно промыть сам испаритель.

_________________
Expert LX-G, 2002, 2wd, VW-11, QG18
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 19:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
anycase писал(а):
С этим-то все понятно. Я имел ввиду на какие еще места системы вентиляции и кондиционирования обратить внимание, почистить или еще что, чтобы исправить ситуацию. Так как запах остался после чистки. Потому и вопрос задал. Кто может толково объяснить (а не общими фразами) почему запах появляется при включении кондиционера? Воздуховоды задействованы все теже, т.е. воздух идет по тому же пути. Становится влажным испаритель? Если так, то получается, что надо всего лишь более основательно промыть сам испаритель.


Так же можно основательно продуть испаритель, был тоже запах мокрой пыли, продул все хорошо и не какого запаха уже третий месяц.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 06:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Почти 3 года делаю так.
Если пользуюсь кондиционером, то перед выключением двигателя ставлю температуру 32 градуса, направление воздуха - ноги+лицо, потом максимальные обороты вентилятора.
Сижу так жду может с 1-2 мин.

Запаха нет.

Забор воздуха снаружи.

А промывать химией, через воздухозабор, как тут писали, мне кажется - мертвому припарка.
Просто недавно увидел такие фотографии, сами посмотрите, что тут можно промыть не разбирая?

Изображение

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 15:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.05.2010 14:14
Сообщения: 55
Откуда: Novosibirsk
У меня, конечно, поменьше было грязи и она была сухая. В принципе механически можно почистить поверхность испарителя через щель воздушного фильтра, а потом дополнительно обработать каким-нибудь средством. Я все-таки хочу попробовать пенным очистителем.

_________________
Expert LX-G, 2002, 2wd, VW-11, QG18
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 19:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
В конце мая, в момент адской жары, включил кондиционер, нужно было много кататься по городу. На следующий день ребенок слег с кашлем и температурой, хотя кондей дул только в ноги. И снова запах... Заехал в ближайший магазин, торгующий всякой авто химией, и купил баллон очистителя. Трубочка уже есть. В ближайший же выходной загнал Веньку на яму, и обработал кондиционер. Грязи было намного меньше, чем при первой обработке, но жижа стекала очень далекой от родниковой чистоты. :) Сейчас запаха нет. Цена баллона 308 рублей. По осени планирую обработать "Освежителем кондиционера", если запашок появится снова.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 04:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 15:32
Сообщения: 12
Откуда: Чита
KUVAKA писал(а):
А может с соседом в одну и туже каку около дома наступили :D

Ещё советуют вместо дорогих спреев, купить в аптеке ХЛОРДИКСЕДИН стоит копейки, 5-ть бутылок, перелить в в бутылку из которой можно ПШИКАТЬ :) Потом завести двиг. включить на полную кондей и вентилятор и пол бутылки непрерывно пшикать в забор воздуха под капотом, остальную половину в салоне под бардочком, НО ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ.
Результат- бактерий нет, запаха тоже работы и денег минимум.


под капотом именно где а всалоне туда где фильтр стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 12:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет зашел разговор в офисе с коллегами по теме, оказывается появились новые удобные средства для борьбы с запахами. Дымовые шашки, выделяющие диоксид хлора. Свободно продаются, стоят вменяемых денег, для человека безопасны, в отличие от бактерий, грибов и прочей нечисти.
Только применять нужно правильно, инструкцию выполнять до буквы, иначе эффекта можно не получить.

Это специально для автомобилистов девайс.
Но диоксид хлора широко применяется и в народном хозяйстве, так что наверняка можно найти и другие формы его применения. Похоже сильнее средства дезинфекции пока не существует.

Запостил, чтобы не забылось.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 06.09.2016 19:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
А можно и спиртом...

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запах в салоне
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пока не забыл, зафиксирую мысль.

Народ активно дезинфицирует кондиционер хлоргексидином. Да, это работает, тоже провел такую операцию, как все, с помощью ручного распылителя. Тот еще геморрой. Без специального распылителя, способного подать распыл в поток воздуха в разные точки конденсатора, эффективность очистки ничтожна.

Модные нынче дымовые шашки действуют иначе. Сначала провоцируется увлажнение кондиционера работой его на полную мощность, а потом дымовуха, через тракт рециркуляции воздуха вводит активное вещество, которое оседает на влаге кондиционера и убивает проснувшуюся во влажной среде живность. ХЗ, не пробовал, дороговатое средство для частого использования, а от редкого все равно толку мало будет.

И тут мне вчера стрельнуло в голову, блин, можно ведь попытаться по технологии дымовухи, через тракт рециркуляции, подавать и хлоргексидин, только обычный распылитель для этого не пригоден, это я уже пробовал, оседает на стенках не долетая до конденсатора и вытекает в салон. Нужен гораздо более тонкий распыл, до летучего состояния.

Такой распыл можно получить бытовым ультразвуковым увлажнителем воздуха.

Заливаем, ставим под вентилятор, врубаем рециркуляцию, направление выхода только в лицо. Предварительное увлажнение работой кондиционера нужно ли не знаю, нужно пробовать. Скорее да, чем нет, чтобы увлажнить, разбудить бактерии, заставить их начать питаться и убить их.
Поскольку это все же мельчайшие капли воды, а не газ невесомый из дымовухи, вентилятор кондиционера думаю нужно включать на минимальные обороты, а увлажнитель на максимальной мощности пусть парит до израсходования раствора. Потребляет такой увлажнитель мизер, любой инвертер справится. Думаю 200-300 мл раствора должно хватить. Можно и все 500 забухать, если время позволяет, долго это будет продолжаться.
Пока это только теория, на практике не пробовал.
Озвучил чтобы и самому не забыть, и других подтолкнуть к эксперименту.

За увлажнитель переживать не стоит. Ему совершенно ничего не угрожает, просто дополнительно сам будет продезинфицирован.
Кстати, в такой увлажнитель, при штатной работе в жилом помещении, нужно заливать только обессоленную обратным осмосом воду, иначе он и сам солями зарастает, и все окружающие бытовые предметы покрываются слоем соли.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021