В общем, покатался сегодня на режиме "AUTO". Лобовое стекло не затягивает, а боковые все-равно потеют, НО:
Во-первых, на AUTO печка дует на максимуме, пока не прогреет салон. Отсюда движение воздуха активное, стекла затягивает меньше. Как только вышел на рабочую температуру, вентилятор притормаживает, боковые стекла затягивает.
Во-вторых, в этом режиме несмотря на индикацию "в ноги", на лобовое стекло всё-таки попадает! Как только вручную выбираю "в лицо", скорость вентилятора не меняется, боковые стекла оттаивают, а лобовое запотевает
Ну и не нравится мне шум печки на максимуме!.. Жаль, что нету режима "в ноги, лицо и чуть-чуть на лобовое"!
Следующий шаг - удалю на зиму салонный фильтр, не нужен он зимой!
Что касается замены антифриза. Сейчас вспоминаю свою предыдущую машину, короллу... И похоже, что тоже именно после смены антифриза стала хуже греть печь. И сдается мне, что состав антифриза ни причём! Уж очень мизерны различия в составах жидкости. А вот "завоздушивание" печки похоже на правду. Видимо, есть какая-то хитрость при заполнении системы... МЫСЛЬ: везде написано, что при смене антифриза надо открыть кран печки. А что, если закрыть?! Объем в печке небольшой, смешается с новой жижей, обновится!..
_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!