Ну в общем вот, вчера поставил на машину:
Вложение:
IMG_20150817_073802_s.jpg [ 79.85 КБ | Просмотров: 4539 ]
Сделаны на базе штатных ксеноновых фар. Если захочу установить ксенон в линзы, штатная маркировка фар защитит меня от гайцев, но вряд ли захочу.
У отражателей указателей поворота полностью заменен отражающий слой, теперь он никогда не обсыплется.
Модуль ближнего Hella 60 mm.
Габаритный огонь на светодиодах, совмещен с подсветкой поворота.
Режим ДХО реализован на лампах дальнего света, путем понижения напряжения до 9V.
Блок управления полностью электронный, компактный, является неотъемлемой частью фары, размещен на том месте, где раньше жил блок розжига ксенона.
Блоком управления, кроме режима ДХО, реализован мягкий запуск ламп ближнего и дальнего, для большого ресурса ламп. Управляют этим мощные мосфеты. Все реальные режимы работы совпали с расчетными с точностью до второй цифры после запятой.
Светодиодный модуль габаритов/подсветки поворотов выполнен на алюминиевой печатной плате, снабжен защитой от терморазгона, снабжен вторичной линзовой оптикой, интегрирован в отражатель дальнего.
Управление высотой луча пока не выведено в салон, просто времени не хватило.
Чуть позже добавлю автоматику на запрет включения подсветки поворота при скорости более 40 км/ч, как того требует регламент.
От прежней реализации подсветки поворотов, с помощью специальных фар от Hella отказался, т.к. расположены они очень низко, быстро загрязняются, подсвечивают слишком низким лучом, что не позволяет качественно выделять пешеходов в темноте. Моя реализация подсвечивает пешеходов очень хорошо, хоть и не ярко. Самое главное, она всегда чистая, т.к. фары мою всегда перед началом движения.
Как и обещал, подробностей не будет. Даже не фотографировал этапы.