nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Прицепное устройство http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=358 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Ravenir [ 09.06.2014 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Гребаный т9. Имел ввиду самодельный фаркоп. |
Автор: | lopuhoff [ 10.06.2014 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Ravenir писал(а): Гребаный т9. Имел ввиду самодельный фаркоп. Приваривался к лонжеронам? |
Автор: | Ravenir [ 11.06.2014 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
НЕТ. Закрутился. |
Автор: | lopuhoff [ 13.06.2014 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Ravenir писал(а): НЕТ. Закрутился. А отверстия сквозные сверлил? В нишу запаски точно сквозные, там по другому никак. А вот к лонжеронам насквозь? Я вот думаю, мож к лонжеронам на саморезы М8 прикрутить, по паре на каждую сторону. |
Автор: | Ravenir [ 13.06.2014 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Да, насквозь. |
Автор: | Ravenir [ 13.06.2014 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Автор: | Ravenir [ 13.06.2014 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Мне кажется саморезы не проканают. Хотя попробовать можно если не жалко сзади едущих))) |
Автор: | vtral [ 13.06.2014 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Мощные вытяжные резьбовые заклепки поставить, и будет надежно. |
Автор: | lopuhoff [ 14.06.2014 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
vtral писал(а): Мощные вытяжные резьбовые заклепки поставить, и будет надежно. Да да да, вот это я и хочу сделать! благо на работе всяких диаметров полно. М8, думаю, в самый раз будет. А то не хочется сверлить насквозь... Постучал по лонжерону, тонковат зараза, может миллиметра 2-2,5... |
Автор: | vtral [ 14.06.2014 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
Лонжероны мощные. Ставь больше, М10 хотя бы. Можно и М12. |
Автор: | lopuhoff [ 14.06.2014 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
vtral писал(а): Лонжероны мощные. Ставь больше, М10 хотя бы. Можно и М12. Да, спасибо, vtral, за подсказку! В местах возможного крепления я уже видел готовые отверстия в лонжеронах, по моему, диаметром 10-12. Причем изначально хотел прикрутить конец прицепного к кузовному креплению заднего редуктора, там железо толщиной как надо, да и под существующие болты можно подогнать, но форумчанин Ravenir подогнал заготовку от лады 15-ой модели, рассмотрю подробнее, как приеду из командировки. Завис тут уже полтора месяца в Пермском крае, а дома и дача и стройка стоят... |
Автор: | _Wladi_ [ 28.06.2014 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
вчера в Новосибирске в пробке, один владелец протиснулся в плотную на своей машинке к моей. Попросил открыть окно. Не много поговорили , на счет фаркопа. Он очень удивился. какая цена у меня вышла по установке фаркопа на авто. Сегодня, казус произошел. Не смог заехать на паром, задним ходом. База машины длинновата, угол заезда на паром, большеват оказался, фаркоп упирается аппарель парома. Пришлось заезжать на паром передом, разворачиваться. (задним ходом, оказывается то же проблема съехать с парома) http://youtu.be/sOrFitVQ-mk |
Автор: | lopuhoff [ 30.06.2014 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
_Wladi_ писал(а): вчера в Новосибирске в пробке, один владелец протиснулся в плотную на своей машинке к моей. Попросил открыть окно. Не много поговорили , на счет фаркопа. Он очень удивился. какая цена у меня вышла по установке фаркопа на авто. Наш человек, однако, был! 6,500 - это фиксированная цена установки в Н-ске фаркопа + электрической розетки. Одно не нравится, что прицепят один конец к буксировочному уху... А он мне частенько нужен ))) |
Автор: | _Wladi_ [ 30.06.2014 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицепное устройство |
я так прикинул, если случится что, засяду где либо и придется тягать машину с зади тягачом. То можно в районе крепления уха, трубы фаркопа , цеплять трос за трубу, в левой части, как раз у уха.. За сам фаркоп, если зацепить трос, и если потянуть машину - можно наверное свернуть трубу. Нету по центру фаркопа, крепления. У меня на девятке, центральная часть фаркопа, крепилась четырьмя болтами к корпусу авто(на "эксперте", это сделать проблематично, мешает запаска). Так, там можно было не боясь, цепляться к фаркопу и вытаскивать машину из грязи. На ниссане же, я даже поостерегусь буксировать другой автомобиль, по асфальту за центральную часть фаркопа. Динамические толчки, все же могут и в этом случае, повредить устройство. А так, с прицепом на жесткой цепке - вроде нормально все. Вчера в гараже, еще раз замерил клиренс у нижней точки фаркопа - не менее 20см. Иногда на особо не ровной дороге, фаркоп чиркает асфальт. пс. посмотрел по выложенным на 3стр. фоткам своим. В принципе, в моем случае, можно просверлить отверстия в пластине фаркопа,буксировочного уха, или придумать удлинитель какой либо. http://youtu.be/sOrFitVQ-mk (съезд с парома) |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |