vtral писал(а):
Чет мне думается, что легковат наш пепелац для буксировки прицепа.
в пользовании был (продаю на данный момент) Мицубиси Мираж 1.5л двигатель, 80л.с (по данным интернета 90л.с) . Вполне тянул прицеп в 500кг грузом. По трассе, 60-80км машинка с прицепом, бежит не напрягаясь. А "эксперту", такой прицеп - вообще не в тягость будет(как ни как, а масса у него приличная, в сравнении с седаном-Мицубиси Мираж, Ваз2109).
Я на "эксперт" установил фаркоп, для удобства. В наличии имеется легковой прицеп заводского изготовления ММЗ 81021, 93г.вып. Да тот же мотоблок привезти на огородный участок, удобно получается. Чем пялить эту железяку, в салон авто. Конечно, если припрет, то можно и в салон тех же кирпичей с цементом нагрузить. Но повторюсь, с прицепом удобнее решать вопросы по перевозке того или иного груза.
У нас в настоящее время, гайцы взялись за пользователей прицепов, прикапываются до разных мелочей. Надо ,чтобы прицеп был заводского изготовления, со всеми причитающимися прибамбасами (номер, исправные световые огни).
Запретили использование самодельных прицепов. Мотивируют тем, что в продаже имеются сертифицированные прицепы. Помнится, лет 20 назад,наш начальник ГАИ давал не гласный приказ своим подчиненным, чтобы не трогали народ с самоделками. Единственное требование было, чтобы была страховка по креплению (цепи) . Без страховки - штраф был обеспечен, 100% .
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г