nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (Hella) http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3081 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kulibin [ 12.03.2008 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (Hella) |
Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы: 1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами. 2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$ 3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. 4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом. ![]() Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр. 5. Наклейка - светокорректор. ![]() Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает: 4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть. 6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE. ![]() Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра. Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001: 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога". Преимущества метода: фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля: ![]() сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной ![]() свет полностью соответствует ГОСТу: ![]() То, что получается в результате такой адаптации, можно посмотреть по этой ссылке |
Автор: | AlexeyAnninskiy [ 12.03.2008 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
Kulibin писал(а): Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами. 2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$ 3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль. 4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом. ![]() Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет, как это описано в статье по этой ссылке Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр. 5. Наклейка - светокорректор. ![]() Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает: 4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются. В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" еще не доводилось видеть. 6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE. ![]() Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра. Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001: 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога". Преимущества метода: фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля: ![]() сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной ![]() свет полностью соответствует ГОСТу: ![]() То, что получается в результате такой адаптации, можно посмотреть по этой ссылке Это Можно сделать самому? А цена вопроса? |
Автор: | Kulibin [ 12.03.2008 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сделать самому. Технология описана здесь Цена вопроса: самостоятельная переделка - примерно 4000 р при наличии соотв. инструмента если все получится, 4000 р + стоимость новых фар на разборке если не получится ![]() у меня это стоит - 8500 р (итого, со всеми материалами) в компании "Ксенон" - от 11000 р. Говорят, они тоже ставят Хеллу, не факт, что по этой технологии. Зато они одни из немногих, кто ставит биксеноновые линзы в фары с рифлеными стеклами, правда, ценник там просто конский, да и не актуально для Авенира. Поправьте, пожалуйста, свое сообщение - цитата слишком громоздкая получается ![]() |
Автор: | Kulibin [ 12.03.2008 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вам такой Авенирчик? ![]() |
Автор: | gav [ 12.03.2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
тема - баян, в этом форуме не раз обсосана |
Автор: | antoha [ 13.03.2008 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
gav писал(а): тема - баян, в этом форуме не раз обсосана
+1 |
Автор: | antoha [ 13.03.2008 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А авенирчик ничего... |
Автор: | KUVAKA [ 13.03.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как связаться с тобой kulibin? |
Автор: | vladimir19 [ 23.06.2010 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
Всем привет!Понимаю что тема старая но может кто подскажет как связаться с kulibin и он еще занимается линзами? |
Автор: | vtral [ 23.06.2010 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
Ссылка на его сайт ведь есть. Там найдешь контактную информацию. На дроме он частенько появляется, в личку стукни. |
Автор: | KUVAKA [ 23.06.2010 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
ICQ#: 277-483-482 Dmitry Kuzmin |
Автор: | vladimir19 [ 23.06.2010 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
Спасибо!!!!!!!! |
Автор: | SKorpion [ 25.10.2010 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
отпишитесь плз кто у кулибина линзы ставил, как светят и т.д.? фары я так понимаю нужно кулибину отдать? сколько дней делает? |
Автор: | toshar [ 25.10.2010 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
Ждем результатов. |
Автор: | vtral [ 25.10.2010 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (He |
Чего их ждать, они давно расписаны: viewtopic.php?f=29&t=7245 |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |