nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ремонт после аварии: замена или ремонт?? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=262 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | jungle [ 23.11.2005 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт после аварии: замена или ремонт?? |
28 октября попал в аварию... прямо в день автомобилиста... Чувак вылетел перпендикулярно мне, нарушив требования знака 2.4 - уступи дорогу, и, решив проскочить... Повреждения: 1 фара левая расколота изнутри. Причем зона дальнего света осталась целой, поломался поворотник и зона ближнего света - здесь откололась немного задняя стенка. Однако ближняя лампочка светит. Внешнее оргстекло в порядке... 2 Капот от удара естественно замялся 3 Левое крыло помято 4 бампер раскололся пополам 5 правое крыло надится в напряжении, в связи с чем, нарушены расстояния между дверьми и крылом правым 6 Радиатор кондюка вогнулся (но не течет и кандер работает) 7 Декор. решетка радиатора - откололись крепления В целом, машина на ходу, нне считая момента, что левое крыло, вышедшее из креплений, задевает за колесо... Вопрос: Стоит ли заказывать новый бампер капот и фару или лучше склеить, отремонтировать, вытянуть и покрасить все имеющееся??? какие мнения?? Денег полученных от страховой компании виновника должно хватить и на тот и на другой вариант... на чем же остановитсья? P.S. Кстати узнавал на авто.вл.ру фара - 250 $, капот 200$ |
Автор: | Oleg-Ekb [ 23.11.2005 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую! По-моему лучше заказать всё новое, а то со временем всё равно эти огрехи выползут. ![]() Да и продавать потом будет легче. |
Автор: | al [ 23.11.2005 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | можно сделать |
Повреждения: 1 фара левая расколота изнутри. Причем зона дальнего света осталась целой, поломался поворотник и зона ближнего света - здесь откололась немного задняя стенка. Однако ближняя лампочка светит. Внешнее оргстекло в порядке... тоже самое было с обеими фарами, нормально склеили, да новые при всем желании найти и не смог, за нормальную цену конечно 2 Капот от удара естественно замялся езжу с выправленным, как появятся на разборе, рубля за 2 поменяю 3 Левое крыло помято тоже делается 4 бампер раскололся пополам у меня был порван от удара, все варится сеткой, у нас бампер крепкий, надо только найти хорошего специаллиста 5 правое крыло надится в напряжении, в связи с чем, нарушены расстояния между дверьми и крылом правым 6 Радиатор кондюка вогнулся (но не течет и кандер работает) все исправили 7 Декор. решетка радиатора - откололись крепления все крепления и фар и решетки восстанавливаются В целом, машина на ходу, нне считая момента, что левое крыло, вышедшее из креплений, задевает за колесо... Вопрос: Стоит ли заказывать новый бампер капот и фару или лучше склеить, отремонтировать, вытянуть и покрасить все имеющееся??? какие мнения?? Денег полученных от страховой компании виновника должно хватить и на тот и на другой вариант... на чем же остановитсья? P.S. Кстати узнавал на авто.вл.ру фара - 250 $, капот 200$ бампер сделают как новый это точно, все железо тоже, фары с высокой долей вероятности, расчитывай с твоими повреждениями денег на 600$ если все делать а если все новое ставить цифры другие будут капот не делается, надо все равно менять, могут только причесать и облагородить до лучших времен _________________ |
Автор: | Muravey [ 23.11.2005 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт после аварии: замена или ремонт?? |
Вообще скажу, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ запчасти на АВЕНИР, если заказывать, будут стоить ОЧЕНЬ дорого. Фара в районе 800-1000$. ТАк что если тот кто виноват застрахован есть все шансы вытащить из страховой 120000 рублей. Могу дать номера запчастей и цены (в Москве только и если кузов W11). Главное для страховой запомнить, что радиаторы и фары не ремонтируются. Если бампер расколот - менять. Капот - менать. Крыло левое менять, рамку радиатора менять, правое крыло - надо смотреть. Ещё брызговики ОБА надо ремонтировать. Возможно потребуется стапель и устранение перекоса. По этим данным вытащить из страховой 120000. А потом по возможности отремонтировать всё. Хотя крыло, капот, фару я бы поменял. Радиатор возможно лопнет позже... |
Автор: | admin [ 23.11.2005 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где такие цены взяли капот F5100-WA0MM - на авто.вл.ру - почти 400 баксов |
Автор: | Muravey [ 23.11.2005 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Где такие цены взяли
капот F5100-WA0MM - на авто.вл.ру - почти 400 баксов Дык... В Москве. По ЭКЗИСТу 480-619$$ Можно ещё позвонить в АВТОГЛОБУС и узнать там. Наверняка будет уже около 700... А про фару я сам балдел долго когда увидел. Когда ФАСТ поставил и пробил в нём номер фары, то ЭКЗИСТ выдал 980$... ![]() ![]() |
Автор: | jungle [ 24.11.2005 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Где такие цены взяли
капот F5100-WA0MM - на авто.вл.ру - почти 400 баксов Ошибся я немного в ценах... но действительно немного ![]() Добрый день! Информация Об Автомобиле: Nissan Avenir Salut X, 2000, КПП - автомат , привод передний, W11011316, QG18 DE дополнительно: ABS капот (б/у, контрактный) 280 у.е фара левая (б/у, контрактная) 230 у.е при заказе уточните : Для точного определения требуемой оптики нужны номера (маркировка) с самих стекляшек (лицевая сторона). Сторона (L или R) в данном случае значения не имеет. |
Автор: | Ender [ 06.12.2005 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже попал на бампер(прилично), правые крыло и фара(вдребезги), капот (загнулся угол и чуть вздыбился). Приговор: бампер варят с покраской 4500, остальное и бачок менять. Все заказываю из Владика. Бачок б/у с горловиной и 2 мотор. 700р. Уже оплатил. Крыло б/у(4800) и фару(б/у) 1590 (6000) ждут завтра. Все у Вождей. Капот б/у у Вождей 9500 (а в триале-Барнаул 18000! б/у), Старт предложил новый в упаковке из Японии 2 недели за 9740. Оплатил. Только вот если вожди на каждое письмо отвечают через час-другой, от старта ответа по оплате уже 3 дня жду. И на первый запрос столько же отвечали. Что-то уже волнуюсь! |
Автор: | jungle [ 06.12.2005 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ender писал(а): Тоже попал на бампер(прилично), правые крыло и фара(вдребезги), капот (загнулся угол и чуть вздыбился). Приговор: бампер варят с покраской 4500, остальное и бачок менять. Все заказываю из Владика. Бачок б/у с горловиной и 2 мотор. 700р. Уже оплатил. Крыло б/у(4800) и фару(б/у) 1590 (6000) ждут завтра. Все у Вождей. Капот б/у у Вождей 9500 (а в триале-Барнаул 18000! б/у), Старт предложил новый в упаковке из Японии 2 недели за 9740. Оплатил. Только вот если вожди на каждое письмо отвечают через час-другой, от старта ответа по оплате уже 3 дня жду. И на первый запрос столько же отвечали. Что-то уже волнуюсь!
Триал-Барнаул цены гнет конкретно... я у нас на разборке нашел капот за 9000 руб. серебристый.... бампер за 5000 руб. (с дефектом)... в триале бампер 7500 руб. Фара около 5000 по всему городу... решетка радиатора декоративная 2500 руб (черная)... Так и не знаю я что-делать все-таки... менять все или ремонтировать??? Фару точно решил брать контрактную... битую клеить не буду... бампер не знаю варить или менять... и капот... хрен его знает что с ним делать.... а еще обнаружил что дверь водительская стала хреново закрываться... наверное напряжения какие-то скопились.... Кстати наши барнаульские гонщики-тюнигисты предлагают брать все новое и заменять... мотивируэт это тем, что машина новая (2000 г., ну это по Барнаульским меркам)... другие советуют наоборот все варить и выправлять... короче хрен его знает что делать.... тачку восстанавливать надо... уже деньги придут от страховой компании со дня на день... а я не знаю с чего начать... ![]() посоветуйет люди добрые что делать то? |
Автор: | Ender [ 06.12.2005 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
С теми же мыслями обратился в сервис. Оказалось, там стоит Expert - перевертыш. Показали мне бампер - с виду как новый, изнутри видно кучу швов. Капоты правятся очень плохо, очень большие, играют, штукатурка отваливается и там еще ребра жесткости. Ну а по крылу - тебе виднее. После ДТП у меня минут через 10 после включения печки появляется запах горелый (резины, изоляции?). После выкл. вентилятора исчезает. У кого нить мысли есть? И еще. С малюсенького пригорочка подтормаживаю перед основной. Слышу гул, как будто приличный насос заработал. Больше не слышал, ну да и не езжу практически, только по экспертизам. |
Автор: | Blitz [ 07.12.2005 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-хорошему все нужно менять. Т.к. по нашему климату все, что будет отремонтировано, даже очень хорошо покрашено и выведено, будет цвести. Это вопрос времени. Радиатор кондея менять однозначно - микротрещины есть полюбэ и фреон со временем уйдет. По кузовухе и оптике - оптимальный вариант по соотношению цена/качество, это б/у оригинал. Капот брал себе на авто.вл.ру из Япы под заказ - 260 у.ё. плюс доставка до Мск. Как показывает практика цена б/у оригинал колеблется в пределах 50% от цены новой оригинальной детали. Но это в первом приближении. |
Автор: | jungle [ 07.12.2005 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blitz писал(а): По-хорошему все нужно менять. Т.к. по нашему климату все, что будет отремонтировано, даже очень хорошо покрашено и выведено, будет цвести. Это вопрос времени. Радиатор кондея менять однозначно - микротрещины есть полюбэ и фреон со временем уйдет. По кузовухе и оптике - оптимальный вариант по соотношению цена/качество, это б/у оригинал. Капот брал себе на авто.вл.ру из Япы под заказ - 260 у.ё. плюс доставка до Мск. Как показывает практика цена б/у оригинал колеблется в пределах 50% от цены новой оригинальной детали. Но это в первом приближении.
Но ведь капот который можно легко найти у меня в городе все равно не будет соответстовать моему цвету... все равно его перекрашивать.... получается что один хрен.... тогда уж лучше выправлять все старое... ![]() |
Автор: | Blitz [ 08.12.2005 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, цветёт металл, который деформирован и контактировал с воздухом. Процесс уже пошёл и его не остановишь. Плюс шпаклёвка, которая тоже усугубляет процесс. А перекрашивать целую деталь можно безбоязненно... |
Автор: | jungle [ 09.12.2005 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел я человечка, который гоняет из Япы тачки, ремонтирует их, и продает на базаре в виде новых... хочу к нему в ремонт и поехать... вот он то и скажет что можно выправить, а что покупать новое... Жду понедельника... Хотел сегодня ехать, но машина не заводится - аккумулятор сдох... У нас мороз ночью -27.. в гараже -10... Аккумулятор еще родной... ему почти 6 лет... Интересно ктстати "не заводится" крутанет пол-оборота, а потом раздается звук какой-то трещетки... ![]() |
Автор: | Muravey [ 09.12.2005 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трещётка - это втягивающее. Нормальное явления, когда не хватает мощности тока для стартера |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |