nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Ремонт после аварии: замена или ремонт??
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=262
Страница 1 из 4

Автор:  jungle [ 23.11.2005 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт после аварии: замена или ремонт??

28 октября попал в аварию... прямо в день автомобилиста...
Чувак вылетел перпендикулярно мне, нарушив требования знака 2.4 - уступи дорогу, и, решив проскочить...

Повреждения:
1 фара левая расколота изнутри. Причем зона дальнего света осталась целой, поломался поворотник и зона ближнего света - здесь откололась немного задняя стенка. Однако ближняя лампочка светит. Внешнее оргстекло в порядке...
2 Капот от удара естественно замялся
3 Левое крыло помято
4 бампер раскололся пополам
5 правое крыло надится в напряжении, в связи с чем, нарушены расстояния между дверьми и крылом правым
6 Радиатор кондюка вогнулся (но не течет и кандер работает)
7 Декор. решетка радиатора - откололись крепления

В целом, машина на ходу, нне считая момента, что левое крыло, вышедшее из креплений, задевает за колесо...

Вопрос: Стоит ли заказывать новый бампер капот и фару или лучше склеить, отремонтировать, вытянуть и покрасить все имеющееся??? какие мнения??
Денег полученных от страховой компании виновника должно хватить и на тот и на другой вариант... на чем же остановитсья?
P.S. Кстати узнавал на авто.вл.ру фара - 250 $, капот 200$

Автор:  Oleg-Ekb [ 23.11.2005 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую!
По-моему лучше заказать всё новое, а то со временем всё равно эти огрехи выползут. :o
Да и продавать потом будет легче.

Автор:  al [ 23.11.2005 10:03 ]
Заголовок сообщения:  можно сделать

Повреждения:
1 фара левая расколота изнутри. Причем зона дальнего света осталась целой, поломался поворотник и зона ближнего света - здесь откололась немного задняя стенка. Однако ближняя лампочка светит. Внешнее оргстекло в порядке...

тоже самое было с обеими фарами, нормально склеили,
да новые при всем желании найти и не смог, за нормальную цену конечно

2 Капот от удара естественно замялся

езжу с выправленным, как появятся на разборе, рубля за 2 поменяю

3 Левое крыло помято

тоже делается

4 бампер раскололся пополам

у меня был порван от удара, все варится сеткой, у нас бампер крепкий, надо только найти хорошего специаллиста

5 правое крыло надится в напряжении, в связи с чем, нарушены расстояния между дверьми и крылом правым

6 Радиатор кондюка вогнулся (но не течет и кандер работает)

все исправили

7 Декор. решетка радиатора - откололись крепления

все крепления и фар и решетки восстанавливаются

В целом, машина на ходу, нне считая момента, что левое крыло, вышедшее из креплений, задевает за колесо...

Вопрос: Стоит ли заказывать новый бампер капот и фару или лучше склеить, отремонтировать, вытянуть и покрасить все имеющееся??? какие мнения??
Денег полученных от страховой компании виновника должно хватить и на тот и на другой вариант... на чем же остановитсья?
P.S. Кстати узнавал на авто.вл.ру фара - 250 $, капот 200$

бампер сделают как новый это точно, все железо тоже, фары с высокой долей вероятности,
расчитывай с твоими повреждениями денег на 600$ если все делать
а если все новое ставить цифры другие будут
капот не делается, надо все равно менять, могут только причесать и облагородить до лучших времен


_________________

Автор:  Muravey [ 23.11.2005 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт после аварии: замена или ремонт??

Вообще скажу, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОВЫЕ запчасти на АВЕНИР, если заказывать, будут стоить ОЧЕНЬ дорого. Фара в районе 800-1000$. ТАк что если тот кто виноват застрахован есть все шансы вытащить из страховой 120000 рублей. Могу дать номера запчастей и цены (в Москве только и если кузов W11).
Главное для страховой запомнить, что радиаторы и фары не ремонтируются. Если бампер расколот - менять. Капот - менать. Крыло левое менять, рамку радиатора менять, правое крыло - надо смотреть. Ещё брызговики ОБА надо ремонтировать. Возможно потребуется стапель и устранение перекоса.

По этим данным вытащить из страховой 120000. А потом по возможности отремонтировать всё. Хотя крыло, капот, фару я бы поменял. Радиатор возможно лопнет позже...

Автор:  admin [ 23.11.2005 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Где такие цены взяли

капот F5100-WA0MM - на авто.вл.ру - почти 400 баксов

Автор:  Muravey [ 23.11.2005 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Где такие цены взяли

капот F5100-WA0MM - на авто.вл.ру - почти 400 баксов


Дык... В Москве. По ЭКЗИСТу 480-619$$
Можно ещё позвонить в АВТОГЛОБУС и узнать там. Наверняка будет уже около 700...
А про фару я сам балдел долго когда увидел. Когда ФАСТ поставил и пробил в нём номер фары, то ЭКЗИСТ выдал 980$... 8O Хотя может я ксеноновую пробил - этого не понять. :)

Автор:  jungle [ 24.11.2005 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Где такие цены взяли

капот F5100-WA0MM - на авто.вл.ру - почти 400 баксов


Ошибся я немного в ценах... но действительно немного :)..Ну вот ответ auto.vl.ru:

Добрый день!

Информация Об Автомобиле:
Nissan Avenir Salut X, 2000, КПП - автомат , привод передний, W11011316, QG18 DE
дополнительно: ABS

капот (б/у, контрактный) 280 у.е
фара левая (б/у, контрактная) 230 у.е
при заказе уточните :
Для точного определения требуемой оптики нужны номера (маркировка) с самих стекляшек
(лицевая сторона). Сторона (L или R) в данном случае значения не имеет.

Автор:  Ender [ 06.12.2005 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже попал на бампер(прилично), правые крыло и фара(вдребезги), капот (загнулся угол и чуть вздыбился). Приговор: бампер варят с покраской 4500, остальное и бачок менять. Все заказываю из Владика. Бачок б/у с горловиной и 2 мотор. 700р. Уже оплатил. Крыло б/у(4800) и фару(б/у) 1590 (6000) ждут завтра. Все у Вождей. Капот б/у у Вождей 9500 (а в триале-Барнаул 18000! б/у), Старт предложил новый в упаковке из Японии 2 недели за 9740. Оплатил. Только вот если вожди на каждое письмо отвечают через час-другой, от старта ответа по оплате уже 3 дня жду. И на первый запрос столько же отвечали. Что-то уже волнуюсь!

Автор:  jungle [ 06.12.2005 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
Тоже попал на бампер(прилично), правые крыло и фара(вдребезги), капот (загнулся угол и чуть вздыбился). Приговор: бампер варят с покраской 4500, остальное и бачок менять. Все заказываю из Владика. Бачок б/у с горловиной и 2 мотор. 700р. Уже оплатил. Крыло б/у(4800) и фару(б/у) 1590 (6000) ждут завтра. Все у Вождей. Капот б/у у Вождей 9500 (а в триале-Барнаул 18000! б/у), Старт предложил новый в упаковке из Японии 2 недели за 9740. Оплатил. Только вот если вожди на каждое письмо отвечают через час-другой, от старта ответа по оплате уже 3 дня жду. И на первый запрос столько же отвечали. Что-то уже волнуюсь!


Триал-Барнаул цены гнет конкретно... я у нас на разборке нашел капот за 9000 руб. серебристый.... бампер за 5000 руб. (с дефектом)... в триале бампер 7500 руб. Фара около 5000 по всему городу... решетка радиатора декоративная 2500 руб (черная)...
Так и не знаю я что-делать все-таки... менять все или ремонтировать???
Фару точно решил брать контрактную... битую клеить не буду... бампер не знаю варить или менять... и капот... хрен его знает что с ним делать.... а еще обнаружил что дверь водительская стала хреново закрываться... наверное напряжения какие-то скопились....

Кстати наши барнаульские гонщики-тюнигисты предлагают брать все новое и заменять... мотивируэт это тем, что машина новая (2000 г., ну это по Барнаульским меркам)... другие советуют наоборот все варить и выправлять... короче хрен его знает что делать.... тачку восстанавливать надо... уже деньги придут от страховой компании со дня на день... а я не знаю с чего начать... :((
посоветуйет люди добрые что делать то?

Автор:  Ender [ 06.12.2005 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

С теми же мыслями обратился в сервис. Оказалось, там стоит Expert - перевертыш. Показали мне бампер - с виду как новый, изнутри видно кучу швов. Капоты правятся очень плохо, очень большие, играют, штукатурка отваливается и там еще ребра жесткости. Ну а по крылу - тебе виднее.
После ДТП у меня минут через 10 после включения печки появляется запах горелый (резины, изоляции?). После выкл. вентилятора исчезает. У кого нить мысли есть?
И еще. С малюсенького пригорочка подтормаживаю перед основной. Слышу гул, как будто приличный насос заработал. Больше не слышал, ну да и не езжу практически, только по экспертизам.

Автор:  Blitz [ 07.12.2005 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

По-хорошему все нужно менять. Т.к. по нашему климату все, что будет отремонтировано, даже очень хорошо покрашено и выведено, будет цвести. Это вопрос времени. Радиатор кондея менять однозначно - микротрещины есть полюбэ и фреон со временем уйдет. По кузовухе и оптике - оптимальный вариант по соотношению цена/качество, это б/у оригинал. Капот брал себе на авто.вл.ру из Япы под заказ - 260 у.ё. плюс доставка до Мск. Как показывает практика цена б/у оригинал колеблется в пределах 50% от цены новой оригинальной детали. Но это в первом приближении.

Автор:  jungle [ 07.12.2005 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Blitz писал(а):
По-хорошему все нужно менять. Т.к. по нашему климату все, что будет отремонтировано, даже очень хорошо покрашено и выведено, будет цвести. Это вопрос времени. Радиатор кондея менять однозначно - микротрещины есть полюбэ и фреон со временем уйдет. По кузовухе и оптике - оптимальный вариант по соотношению цена/качество, это б/у оригинал. Капот брал себе на авто.вл.ру из Япы под заказ - 260 у.ё. плюс доставка до Мск. Как показывает практика цена б/у оригинал колеблется в пределах 50% от цены новой оригинальной детали. Но это в первом приближении.


Но ведь капот который можно легко найти у меня в городе все равно не будет соответстовать моему цвету... все равно его перекрашивать.... получается что один хрен.... тогда уж лучше выправлять все старое... :?:

Автор:  Blitz [ 08.12.2005 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не, цветёт металл, который деформирован и контактировал с воздухом. Процесс уже пошёл и его не остановишь. Плюс шпаклёвка, которая тоже усугубляет процесс. А перекрашивать целую деталь можно безбоязненно...

Автор:  jungle [ 09.12.2005 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел я человечка, который гоняет из Япы тачки, ремонтирует их, и продает на базаре в виде новых... хочу к нему в ремонт и поехать... вот он то и скажет что можно выправить, а что покупать новое... Жду понедельника...
Хотел сегодня ехать, но машина не заводится - аккумулятор сдох... У нас мороз ночью -27.. в гараже -10... Аккумулятор еще родной... ему почти 6 лет... Интересно ктстати "не заводится" крутанет пол-оборота, а потом раздается звук какой-то трещетки...
:?

Автор:  Muravey [ 09.12.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Трещётка - это втягивающее. Нормальное явления, когда не хватает мощности тока для стартера

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/