Текущее время: 28.03.2024 13:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 05.09.2015 22:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
AHTOXA писал(а):
Ruslipeck писал(а):
vtral писал(а):
Колхоз неистребим.
Светодиодные фары дороги, светодиоды модны, вот народ и пытается колхозить, как и с ксеноном.

Не понимает народ, что со светодиодным колхозом получает еще более позорный результат, чем с ксеноном.
Тело свечения (дуга) ксеноновой лампы гораздо меньше отличается по физическим размерам и расположению от галогенки, чем светодиоды в колхозных конструкциях. Однако даже ксенон полностью выводит ФАРУ из настроенных параметров.
Кроме того, возникает еще и проблема отвода тепла, которая не решается. В итоге этот дорогой, гораздо дороже ксенона колхоз, очень быстро выходит из строя. Деньги на ветер, это помимо более важных потерь, в виде безопасности.

Светодиодный колхоз - полный пипец. Фотометрия никого не интересует. Нормальные пацаны будут продолжать покупать "Барабаны от Страдивари".

Ясно. Будем пользоваться штатным галогеном)


Ты ещё туманки не получил?

Все получил в пятницу. Сегодня поставил буквально недавно для ДХО на совершенно отдельную линию, кнопку и реле. Спасибо. Это экмпериментальный колхозный вариант ( у знакомого с субару взял H3 с/д посмотреть на колхоз :D , галогенки 55 ватт филипс буду ставить завтра и свет регулировать вечером...
Вложение:
CIMG0254.JPG
CIMG0254.JPG [ 2.11 МБ | Просмотров: 17865 ]

У тебя с RAV4 кстати зачетно светят. Тоже H3? Пучок регулируется чем - что то шторки не вижу...?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
светодиоды CMD 5050 очень не понравились, даже как ДХО стремно - ничего не видно только если как ночные ходовые пойдут :D - хрень полная, а так диодные лампы H3 со светом 450 lm и выше стоят от 450 руб до нескольких тысяч, либо самопально делать с радиатором размером с кулак. Вариант отпадает. Vtral абсолютно согласен с вами.
Заказал Philips BlueVision ultra галогенку с заявленным свечением 1450 лм свет 4000 K "создает эффект голубого ксенонового света за счет уникальной технологии Gradient Coating™, которая полностью соответствует требованиям законодательства." Не реклама. Посмотрим, может тоже не понравится.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 12:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ох уж эта мода на голубизну...
Ладно еще, когда о досуге разговор, это личное дело каждого.
Но когда разговор о безопасности движения...
Ведь для какой цели применяются фары? Наверно чтобы сделать светлее, чтобы ВИДЕТЬ... или нет?

Если таки да, то чисто физиологически глаза лучше видят в темное время суток при желтом освещении, которое дает луна. Заложено в человеке такое ночное зрение в ходе эволюции, изменить невозможно.

Голубоватый свет ксенона - это его дикий недостаток, проистекающий из природы источника. Это уже маркетологи сформировали моду на голубизну, превратив недостаток в "достоинство", для себя прежде всего.
Только совсем недавно начали появляться ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000 Кельвин, это и есть желтоватый свет.

Что касается светодиодов в существующие фары - исключено. Ничего хорошего не получится, уже много народу призналось, что лоханулись.
Под светодиоды нужно с нуля проектировать фары, и это активно происходит.
Единственное, где можно пытаться применять светодиодные "лапы", это сигнальные фонари, от которых не требуется строгих фотометрических показателей. Но и там полно подводных камней, особенно когда пытаются применять белые светодиоды в красных и оранжевых фонарях...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 10:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Только совсем недавно начали появляться ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000 Кельвин, это и есть желтоватый свет.

Что интересно, у вышеуказанного производителя галоген лампа с минимальным cвечением (3100K) имеет заявленный срок службы в 4 раза больше (почти 1500 часов) по сравнению с навороченными BlueVision и White Vision (всего 350 часов). На B6 немце стоят именно желтые H7 (не знаю производителя) - служат уже более 4 лет как пригнали его с Германии.
А так в линейке того же филипса есть 3100K, 3200K, 3250K, 3700K и 4300K (White Vision). Судя по картинке, 3100 K LongLife EcoVision выдает мягкий белый (может быть и желтоватый но если это не фотошоп, то белый все таки) цвет. Следующие возьму эти.
Насчет маркетинга согласен - половина заявленного не соответствует действительности: http://www.zr.ru/a/290504/ и в плохую погоду на туманки лучше больше желтизны.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В плохую погоду самое главное затемнение верхней зоны фарами.
Когда с этим нет проблем, туманки не требуются вообще. Мне в этом ключе очень понравились хелловские модули ближнего 60 мм, потому и подсел на них, уже второй комплект фар на них сделал. С ними реально в туман, снег и дождь туманки не нужны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Хочу отметить классное качество родных ПТФ!!
Вчера ехал по лужам порой по несколько десятков см. глубины, причем и на скорости на поворотах входил. Сигналки теперь вообще не слышно, брелок громче пикает :D , рупор залил по ходу. Но птф горят как ни в чем не бывало, причем не запотели ничуть, хотя облил их 100 с "полупогружением". Уверен что китай бы уже потух.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 01:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ruslipeck писал(а):
... ехал по лужам порой по несколько десятков см. глубины...

Нифига у Вас в Липецке лужи суровые ))
К венику шнорхель прикрутить не планируешь? ))

Прелесть а не пример :lol:
Изображение

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
lootik писал(а):
Использую их чисто как ДХО. Ночью не светят дорогу, днём их видно - всё чего хотел - добился!

Видимо мало хотел. Видимо только отмазки от гайцов хотел.
Такое низкое расположение ДХО имеет минимальную эффективность в применении по назначению. Т.е. пользы от них минимум из всех возможных вариантов.
Именно по этой причине у меня это низкое место расположение фар теперь пустует. Противотуманки мне не нужны, а ДХО постарался расположить как можно выше. В итоге, чтобы не портить внешний вид, ДХО у меня внутри штатных фар. Это всяко выше, чем противотуманки.
Уверен, со временем, на всех серийных автомобилях, ДХО будут штатно устанавливаться ближе к максимально разрешенной высоте до 1,5 метра над дорогой. Для нашего 11го кузова это уже крыша. :)
Возможно появится очень хорошее расположение - в корпусах боковых зеркал или в передних боковых стойках лобового стекла. Рассматривал зеркала для своих ДХО, но не смог выкроить время для проектирования и изготовления столь сложной конструкции, остановился на значительно более быстром варианте.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 08:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Маленькое наблюдение, водители у которых есть ДХО ездят на них не включая ближний вплоть до наступления темноты. Т.е. шансов развальцевать модницам "жопу" предостаточно! Обленили народ, не уж-то так сложно включить ближний свет? В себе воспитал правило, после того как завёл двиг - вкл фары! Я не гонюсь за продлением ресурса ламп, уменьшить токопотребление, топливо и пр., я думаю о своей безопасности! В общем раз люди злоупотребляют применением ДХО, я б в цепь ещё и задние габариты добавил...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не разделяю твою позицию.
Шансов развальцевать жопу больше у тех, кто ездит днем с включенными габаритами.
Все дело в том, что в большинстве случаев задний габарит и стопсигнал - это один и тот же фонарь, различается только яркостью свечения.
Едущему сзади гораздо сложнее, в условиях яркого солнечного дня, отличить горящий стопсигнал от горящего габарита. Разница яркостей ничтожна, по сравнению с окружающей общей освещенностью. В этом случае гораздо безопасней для тебя НЕ включать габариты, чтобы твой стопсигнал читался однозначно и быстро.

Именно так и предусмотрено техрегламентом.
В светлое время суток, во время движения, все обязаны применять ДХО, который должен автоматически гаситься при включении головного света, т.е. любых ФАР, но НЕ габаритов.
Таким образом остается возможность в светлое время суток, при движении с ДХО, дополнительно включить и габариты, если того требует дорожная обстановка, например туман или дождь.
Регулярно использую эту возможность.
Видимость автомобиля спереди по любому лучше при включенных ДХО, а не ближнего света. Дальний конечно выиграет этот спор, но это запрещенный режим, не рассматриваем.
Видимость автомобиля сзади - габариты плюс задний противотуманный, когда того требуют условия движения.

Именно так все это реализовано у меня.
Считаю такой алгоритм наиболее разумным, соответствующим здравому смыслу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 10:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Может быть не чётко изъяснился, но вопрос именно в использовании ДХО в тёмное время. Про езду на габаритах а ещё и в дождь или туман, это тема отдельная. Про невозможность различить сзади габарит от стопа, есть дополнительная планка (у нас она в корпусе задней двери, у кого-то где заднее стекло). Я отлично вижу впереди идущего на ближнем!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В темное время с ДХО?
У меня режим ДХО на секциях дальнего организован, с питанием 9 вольт. Днем светят ярче почти любых ДХО. Но в темное время ехать с ними не реально, нифига не видно, дискомфорт возникает очень быстро, сразу хочется ближний включить, чтобы видеть неровности дороги. Дальний ведь светит вперед, далеко, ближнюю зону практически не подсвечивает, при правильной настройке конечно.
Однако без идиотов мир был бы очень скучным. Встречаются конечно идиоты, которые не включают фары своевременно. Но тут ветка техническая, для обсуждения идиотизма не предназначенная.
Обсуждаем только технические вопросы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 13:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
В темное время с ДХО?
У меня режим ДХО на секциях дальнего организован, с питанием 9 вольт. Днем светят ярче почти любых ДХО...

Может зальете видео как ваши фары работают, очень любопытно! Столько раз о них упомянуто...можно даже в ЛС ссыль чтоб в ветке не умничали. И приблизительная цена вопроса модернизации...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да какое видео. Просто стандартные фары дальнего, но менее ярко, чем на полную мощность. Ярким днем встречку не слепит, но в глаза бросается очень сильно, с большого расстояния. В утренних сумерках вполне себе слепит встречку, потому включаю ближний. У меня панель обычная, при малейших сумерках приборы уже не видно, нужно включать подсветку, очень хороший индикатор получается. Как только приборку плохо видно, пора включать ближний свет.

Никакое видео или фото не дает понимания действия головного света, даже пытаться не буду, пройденный этап. Только в реальной жизни, собственными глазами можно это оценить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары противотуманные.
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 16:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Не понимаю вашу экономию на лампах,как только закон вышел о включении ближнего света,да и до него,всегда включал ближний и туманки(если было необходимо) и для меня не было ни какой проблемы купить пару лампочек,если перегорит одна (меняю только парой). Сделал бы с удовольствием универсальные фары ( точно такие же как у vtral ),но боюсь на это у меня не хватит знаний и опыта.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021