Текущее время: 28.03.2024 21:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2017 15:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вот ровно такие пальчики вчера купил, восьмерочные якобы. Аж 15 рублей штука... Спрашивается нафига заказал буржуйские? :)
Ах да, резьба у жигулевских слишком короткая, так что верхние наверняка заменю на буржуйские, стремно, когда всего на трех нитках держится в резьбовых заклепках...

Сегодня внедрил новые упоры.

По порядку:
Сначала страсти. Готового решения ведь не было, пришлось методом научного тыка...
Вложение:
IMG_20170521_124755.jpg
IMG_20170521_124755.jpg [ 57.4 КБ | Просмотров: 19627 ]

Цифрой 1 обозначил штатные резьбовые отверстия М6, в которых крепился родной упор своим хитрым шарниром.
2 - первое отверстие, которое просверлил в координатах штатной оси шарнира. Тут случился облом, на фото даже видно, что усилительная пластина изнутри ровно посередине отверстия закончилась...
3 - откатил назад, к штатным отверстиям, нарезал резьбу М8, собрал... Держит и даже поднимает дверь, но очень медленно, запаса нет вообще. Зато остался недоиспользованный ход штока почти 40 мм.
4 - окончательная позиция в моем случае. От края штатного отверстия отмерил 41 мм и вставил резьбовую заклепку с резьбой М8. Еще остался ход штока около 10 мм. Т.е. можно было и 45 отступить.
Теперь дверь хорошо поднимается, не взлетает конечно, но вполне четко сама уходит вверх на полных ход штока. При закрытии дверь без истерик сама захлопывается, прям идеальный вариант, опустил дверь, бросил ее в конце хода и она мягко, но четко закрылась.

Зазор между стеклом и штоком:
Вложение:
IMG_20170521_125053.jpg
IMG_20170521_125053.jpg [ 48.82 КБ | Просмотров: 19627 ]


Высота подъема:
Вхожу целиком, если не подпрыгивать, голова будет без шишек. Давно мечтал, очень удобно.
Вложение:
IMG_20170521_125931.jpg
IMG_20170521_125931.jpg [ 59.15 КБ | Просмотров: 19627 ]


Ноу-хау - нужно поменять местами головки упора. Прямой установить на шток, а кривой на корпус:
Они прикручены на резьбе М6.
Вложение:
IMG_20170521_125033.jpg
IMG_20170521_125033.jpg [ 46.67 КБ | Просмотров: 19627 ]


Инструмент, которым устанавливал резьбовые заклепки, испытал наконец-то. Ни разу не пожалел денег. Куплю еще более мелкий, угловой, для работы в стесненных условиях.
Вложение:
IMG_20170521_125350.jpg
IMG_20170521_125350.jpg [ 47.56 КБ | Просмотров: 19627 ]


Ну и вид в профиль:
Вложение:
IMG_20170521_130025.jpg
IMG_20170521_130025.jpg [ 56.53 КБ | Просмотров: 19627 ]


В общем вот вам готовое решение в подробностях под газовые упоры модели A908020 от Фенокс.
Учитывайте, что у меня Эксперт, пятая дверь достаточно легкая. Думаю авенировская дверь, да еще и с доводчиком, поднять будет тяжелее.

Осталось придумать, как заклеить лишние отверстия, чтобы в них дождевая вода не попадала. Может пеной задуть?

Кстати, вот способ без необратимого вандализма снять шаровой палец со штатного упора. Аккуратно сверлим отверстие, через него выталкиваем наружу стопорное проволочное кольцо.
Вложение:
IMG_20170520_101159.jpg
IMG_20170520_101159.jpg [ 63.58 КБ | Просмотров: 19614 ]


Кстати, если рассверлить штатные отверстия, нарезать в них резьбу М8 и установить упоры от Соболя (A901015C3 или A901115C3) с дикой силой, то тоже может очень хорошо получиться, особенно для Авенира с его тяжелой дверью. Только нужно следить за высотой шаровой головки. Низкая подходит под диаметр корпуса 18 мм. Под 22 нужны более высокие, как у нашего штатного упора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2017 18:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.06.2017 21:19
Сообщения: 2
Seff Plafon писал(а):
arkadiyII писал(а):
Народ, поменял амортизаторы на ВАЗовские, дверь открывается отлично, чуть ниже чем до этого (они короче), но меня не напрягает. Цена вопроса 900 руб - 2 амортизатора, в отличие от 7000 за штуку. Если кому интересно, напишу. Надо иметь болгарку, дрель со сверлом и шуруп. Все работает идеально.

А чего спрашивать? Выкладывай данные. Габариты упоров. Что было в изменениях. А еще хорошо бы на фото.

Ребята,не со всем понимаю о какой двери идет речь:о стекле,или полностью о пятой двери Авенира?
Сама дверь держит и поднимает у меня хорошо, а вот стекло надо придерживать,падает.
Авенир 2001г,145л.с.,полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2017 03:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да уж. Очень тяжело обнаружить разницу между терминами "стекло" и "дверь".
На форуме обнаружил себя американский шпион.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2017 23:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Andruxa писал(а):
приехали мне пружины!
Номер LEX AM5604. По экзисту аналогов полно, но здесь верхушка точно откручивается, на других может быть литая - надо смотреть.

Видимо сняли с производства нет данной модели в интернетмагазах на сегодня. Может есть актуальный номерок для Авенира. Дверь со спойлером и доводчиком нужны именно подобные стойки

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 04:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для тяжелых дверей номерок найден ранее, тоже от Фенокс, но для Баргузина кажется. Только монтажить их нужно примерно по моей технологии и будет профит. Причем вполне возможно выгодней будет применить штатное отверстие для шарика. Уменьшенное плечо облегчит закрывание и увеличит высоту подъема. А резьбу можно рассверлить и перерезать на М8.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 13:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Для тяжелых дверей номерок найден ранее, тоже от Фенокс, но для Баргузина кажется. Только монтажить их нужно примерно по моей технологии и будет профит. Причем вполне возможно выгодней будет применить штатное отверстие для шарика. Уменьшенное плечо облегчит закрывание и увеличит высоту подъема. А резьбу можно рассверлить и перерезать на М8.

Да я читал про баргузин, только говорят слишком они уж мощные.. и лучше ставить одну. Это смутило.
Кстати спасибо за идею по снятию штатного шара (колечка). Технология на вооружении).
vull писал(а):
Купил стойку от баргузина, по длине точно как авенировская.
Кстати попробовал на газелевской стойки наконечник тоже откручивается.

То есть верх по сути можно переделать к штатному, открутив наконечник верх и прикрутив штатное как Андрюха ранее фотки выкладывал.
С креплением к двери все понятно.

С низом не совсем ясно, шар штатный извлек из родной стойки допустим. Новая стойка на штатный шар одевается и затем стопорится кольцом из комплекта (тут поподробнее можно)?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да нормально должно быть, для тяжелых дверей, нужно просто выбрать правильную точку приложения этой силы.
Если пытаться приложить силу в той же точке, что и у штатных шарниров, тогда будет тяжело закрыть. Но если уменьшить рычаг, уменьшится и сила. Тут игра слов, зависит от точки зрения, нужно просто подумать или попробовать.

В новых упорах есть все для фиксации. Там свой замок, легко доступный для многократных съемов/установок. Словами пояснить сложнее, чем понять, держа в руках.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2017 18:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Да нормально должно быть, для тяжелых дверей, нужно просто выбрать правильную точку приложения этой силы.
Если пытаться приложить силу в той же точке, что и у штатных шарниров, тогда будет тяжело закрыть. Но если уменьшить рычаг, уменьшится и сила. Тут игра слов, зависит от точки зрения, нужно просто подумать или попробовать.

В новых упорах есть все для фиксации. Там свой замок, легко доступный для многократных съемов/установок. Словами пояснить сложнее, чем понять, держа в руках.

Все понял, разберемся по факту :hi:. Весь инструмент есть, пояснения тоже.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 08:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.12.2014 14:24
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
А я себе от Форта Транзита ставил - https://www.drive2.ru/l/487719444777271772/

_________________
Nissan Avenir Salut X, 11/2001, PNW11, SR20DE, 4WD, MCVT, цвет: Athlet Silver (KV2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2017 21:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Пошла моя идея в народ, радует))
посмотрел видос - не хватает им усилия даже для легкой двери, если я не совсем запамятовал у родных в районе 580N должно быть.
Посмотрел сейчас, да LEXа который себе ставил нет нигде (походу спрос дико вырос), берите дубль номера РЕНО 7700303139, например OPTIMAL AG17338 или SFEC AS128449 те же яйца.
Что касается моих LEXов, все нормально, за 2 года немного приработались и чуть ослабли.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пришли холода, стало понятно, что силы в 310N газовых упоров A908020 от Фенокс маловато, приходится помогать в подъеме (для скорости в основном), хотя держат хорошо в верхнем положении.
Так что скорее всего буду заказывать упоры A901015C3, устанавливать их по своей методе, в штатные резьбовые отверстия на двери (увеличив их до М8), что уменьшит усилие на закрывание и даст хорошую высоту подъема.
А купленные ранее более длинные A908020 найдут другое достойное применение в моей мастерской. Очень понравилось в качестве пружин применять подобные газовые упоры разного калибра.
Кстати, из подобного длинноходного упора может получиться хороший самодельный ручной насос высокого давления для пневматического оружия... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 08:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Подбирали тут одному человеку упоры по каталогу монрое, у них очень много упоров с разными наконечниками усилием и длинной. Смотрите каталог, почти все можно заказать через тот же автодок или емекс. У меня тоже не держат, но пока нет времени этим заниматься, занялся антикоррозийкой.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У тебя уже не держат A901015C3?
Так быстро сдулись?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
У тебя уже не держат A901015C3?
Так быстро сдулись?

С нижнего наконечника стал выскакивать шар, прямо на ходу авто. Пока поставил родные авенировские. Вообще что-то надоел весь этот колхоз. С газелевскими упорами дверь поднимается очень хорошо но когда опускаешь ее вниз - она падает. Чтобы открыть дверь надо приложить заметное усилие, зато потом летит до самого верха. Т.е. не хватает ему усилия чтобы поднять дверь снизу, зато потом опустить ее тяжело, что приходится на ней виснуть. Не нравится совсем это дело, очень не комфортно дверь закрывать. Уже хочется снять доводчик с двери, облегчить ее на килограмм - полтора. У брата на авенире дверь мягко закрывается сверху и мягко садится снизу, но у него нет ни спойлера ни доводчика.
По идее надо ставить более мягкие упоры и переносить крепление дальше от шарниров двери, как ты сделал.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2017 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Странно. Конструкция головок такова, что усилие приходится по оси, не должно соскакивать.
Если только возникает некий момент, срывающий головку с шара... Именно для устранения этого момента я поменял местами головки между верхом и низом упора. В отчете это отдельно оговаривал.
Попробуй прямую головку на шток прикрутить...

Что касается начального усилия открывания, то так работает кинематика. Нужно вывести дверь из равновесия, когда усилия упора станет достаточно для подъема всей двери. У родного упора этому помогает встроенная мощная пружина. Но и закрытию она мешает. С родными упорами всегда приходилось с усилием прихлопывать пятую дверь, чтобы замок закрылся. Сейчас ничего не нужно, просто опустил дверь, она сама мягко захлопнулась на замок.

Таки попробую газелевские, но изменю точку приложения силы, как выше писал, должно хорошо получиться.
Ставить буду именно A901015C3, у нее усилие 700N и диаметр 18 мм, а не 22.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021