Текущее время: 29.03.2024 17:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Спасибо Андрюх тож заказал!

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2014 04:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Интересно посмотреть фото крепления

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2014 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вот вам мини фотофак по установке. Я 186см и надо мной еще около 7см. Навесы не заломлены. Все гут!


Вложения:
IMG_20141222_131907.jpg
IMG_20141222_131907.jpg [ 307.3 КБ | Просмотров: 18264 ]
IMG_20141222_132422.jpg
IMG_20141222_132422.jpg [ 271.34 КБ | Просмотров: 18264 ]
IMG_20141222_132518.jpg
IMG_20141222_132518.jpg [ 209.25 КБ | Просмотров: 18264 ]
IMG_20141222_132807.jpg
IMG_20141222_132807.jpg [ 188.58 КБ | Просмотров: 18264 ]
IMG_20141222_133308.jpg
IMG_20141222_133308.jpg [ 322.79 КБ | Просмотров: 18264 ]
IMG_20141222_133458.jpg
IMG_20141222_133458.jpg [ 276.88 КБ | Просмотров: 18264 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2014 14:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Отлично!!!! Стоек с таким концом вижу впервые, молодец что нашел, будем пользоваться.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2014 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
На конце была вот такая бобышка под крепление на шар, она откручивается.
Пользуйтесь пока я жив :D


Вложения:
IMG_20141222_170812.jpg
IMG_20141222_170812.jpg [ 153.77 КБ | Просмотров: 18255 ]

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Андрюха, у тебя стойка пришла в комплекте с шаром? Я заказал такую-же LEX стойку, пришла без шаров, голая стойка. Может из старой как-то выпилить можно?
Кстати попробовал на газелевской стойки наконечник тоже откручивается.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
извлек шарик из старой стойки с помощью болгарки. Шар подошел нормально. Кстати заменил я обе стойки, чтобы равномерное давление было. Как мне показалось тяжело закрывается дверь, с одной газелевской было чуть легче. Правда стойки были теплые. Как и писал Андрюха дверь открывается чуть выше, в конце тормозит и дооткрывается тихим ходом.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 21:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
стойки без шаров-все правильно. шарики родные без болгарки снимаются, я их не откручивал даже от машины - амморт отгибал и отверткой подковыривал.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 20:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
не знаю как там можно отверткой подковыривать, видимо у тебя стойки совсем ушатанные были, как у Лампонюх, у него стойка с шара вылетала, я сегодня в тисках пытался выдрать шар из старой стойки, и чем только не ковырял - так просто она не выйдет. Там стопорное кольцо по ободу, и если его не извлечь шар не вытащить. Вытащил шар с помощью той-же болгарки, зубила и молотка за 2,5 минуты времени.
А зачем стал вытаскивать: шар от газелевской стойки не подходит для стоек LEX, они не до конца на него садятся и стойка с 5-10 раза открывания слетает с шара. На наших родных нормально держится.

И все-таки тяжело дверь закрывается, прямо усилие нужно, для дверей без доводчика еще тяжелее будет. Видимо поставлю одну полуживую стойку обратно.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 21:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ну я думаю это пока новые тяжело, через годик нормально будет, хотя сам быстро привык. выбора по усилию не было на такие размеры стоек - и так почти 1,5 недели времени убил на шуршание каталогами, обычно 200-350 идет либо 700-1000. с одной полуживой у меня дверь сама не поднималась

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2017 17:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пришла моя очередь упоры менять.
Смотрю на A908020 от Фенокс, должны поместиться в сжатом виде, зато ход больше, выше поднимать дверь должен.
Единственное сомнение в усилии, всего 310N заявлено. Хотя наверняка достаточно будет.

Родные упоры диаметром 22 мм.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2017 18:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
ML5530 MONROE - вставил прям в корпуса своих, шары опорные нужно свои выколупать и оставить, пружины в корпусах старых амортов тоже оставить, пластиковое ухо на патроне нового аморта обточить чуть чтоб вошло в корпус старого. Высота подъема двери получилась ровно та-же. На удивление усилие открытие что зимой что летом примерно одинаковое. Дверь держится приоткрытой примерно на 20см щели, дальше плавно поднимают. Усилие закрытия вроде норм, тугими не назову.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2017 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Лампонюх писал(а):
ML5530 MONROE


Вложение:
ml5530.jpg
ml5530.jpg [ 29.56 КБ | Просмотров: 16938 ]


Судя по картинке, ход этого упора меньше нашего, всего 260 мм. Мой родной имеет ход 275 мм. С учетом кинематики наверняка высота подъема двери будет не фонтан.
Пластиковый наконечник явно на резьбе М6 посажен, можно просто открутить видимо. Тут есть много вариантов.

На всякий случай замеры моего родного упора:
d10; D22; ход 275; длина по корпусу 385мм; длина по штоку 295мм; длина корпуса 360; полная длина 680.
Длины мерил примерно от оси шарнира. Мерил рулеткой, миллиметры не ловил, округлял до 5 мм.
Выходит между осями шарниров полностью сжатого родного упора должно быть 405 мм, однако судя по следу на штоке, в закрытом положении имеется недоход примерно 5 мм, т.е. размер 410 будет предельно допустимым при штатном расположении шарниров.
Вот из этих цифр можно и плясать.
Упор должен быть в сжатом состоянии не длиннее 410 и иметь ход не менее 275. Слишком большой ход тоже тут ни к чему. Полная длина дает высоту подъема двери.
В целом, применять старый корпус для удержания нового не выгодно, скрадывается высота подъема.
Выгоднее переделать узлы крепления под новые упоры.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 06:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Купил A908020 от Фенокс, снял свои, примерил новые, заказал шаровые болты, ибо в комплекте с упорами их не оказалось.
Есть очень большая вероятность, что получится поставить без колхоза.

Измерил усилие новых пружин, 35 кг в первой половине хода, 45 в конце.
Из двух родных пружин одна оказалась живой, ровно те же характеристики. Вторая вообще без давления, но масло есть, демпфирование работает. Самый прикол в том, что в конце хода сжатия там явно имеется пружина, которая начинает работу в последние 30 мм хода сжатия, причем довольно мощная пружина, более 30 кг добавляет.
У Фенокса нет такой пружины.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2017 11:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
Вложение:
ez2tufPSUNg.jpg
ez2tufPSUNg.jpg [ 96.35 КБ | Просмотров: 16757 ]
если кому надо в новосибе, есть четыре штуки,отдам за так.
Снимал их с жиговских стоек

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021