nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Эксперт: 11-й кузов, фары и техосмотр-кто проходил?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1306
Страница 2 из 4

Автор:  Kiman [ 11.09.2006 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Turbych писал(а):
не, это на авенир, на эксперт сложнее, там помоему ближний и дальний в одной фаре, в авенире проще, они раздельные.
Намного проще и даже засветка направо появляется.

Автор:  avenir864 [ 11.09.2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, подскажите насчет фар: Авенир Ксеноновый ближний свет. Сегодня посмотрел на фару а там с одной стороны колпачек с лампочки слетел (внутри) и болтается. как исправить положение?

Автор:  black_eagle [ 12.09.2006 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мне пришлось обратно повернуть лампочки и сделать регулировку, чтобы пройти техосмотр. Правда регулировку я делал на СТО при пункте техосмотра :)
Трансервис - пункт ТО

Автор:  wert [ 12.09.2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мне пришлось обратно повернуть лампочки и сделать регулировку, чтобы пройти техосмотр.


Обратно, это как? На 180 градусов? На Эксперте?

Ногами не бейте за глупые вопросы, ну не лазил я в буржуйские фары и не сильно представляю, чем например лампочка Н4 от Н1 отличается и какое там крепление. :lol:

А хуже фары от этого светить не будут?

Автор:  serhio [ 12.09.2006 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проходил техосмотр в Кашире (прописан там). Потребовали только заменить лампочку габаритов и поменять крепление номеров (у меня был задний номер согнут). Предлагал решить на месте - отказываются. Вся работа заняла час и 300 рублей, тут же поставили ТО. Проверяли все, но направление света фар не проверяли

Автор:  black_eagle [ 13.09.2006 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=1056

Автор:  Kiman [ 13.09.2006 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, что получается в итоге(относительно Н4)
ДО поворота лампы: http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/lmp01.jpg
ПОСЛЕ поворота: http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/lmp02.jpg
СВЕТ "ДО": http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/swet_do.jpg
СВЕТ "ПОСЛЕ": http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/swet_after.jpg

Оригинал статьи тут: http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm

Автор:  BilAnd [ 14.09.2006 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

В августе прошёл СТК и получил талон до 08 года (легально, левых денег не давал, кроме подстройки фар прибором на станции СТК (50р.) по силе света , до 5000 ближний свыше 10000 дальний, ), AVENIR SALUT X 2000г. 2WD
Снял сначало одну фару и распаял феном. На подключеной фаре к АКБ подобрал оптимальный угол (19ч-21ч) и размер лепистка. Леписток закрепил под цоколь. На этом сайте примерный процесс показан. На лепистке должена быть закрашена сторона к лампочке ( я закрасил черными чернилами из стержня, разбавленных ацетоном) иначе много всяких бликов. Леписток из тонкой жести. На вторую фару леписток установил без разборки фары, по готовым размерам.
У меня получилась чётко прямая.
При снятии фары , чтобы не снимать бампер и крыло, советую срезать крепёжное ухо под поворотником, оставшихся 4-х крепежей достаточно, по карайней мере у меня фары стоят мертво, а при монтаже-демонтаже фары нет проблем.

Автор:  BilAnd [ 14.09.2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

В августе прошёл СТК и получил талон до 08 года (легально, левых денег не давал, кроме подстройки фар прибором на станции СТК (50р.) по силе света , до 5000 ближний свыше 10000 дальний, ), AVENIR SALUT X 2000г. 2WD
Снял сначало одну фару и распаял феном. На подключеной фаре к АКБ подобрал оптимальный угол (19ч-21ч) и размер лепистка. Леписток закрепил под цоколь. На этом сайте примерный процесс показан. На лепистке должена быть закрашена сторона к лампочке ( я закрасил черными чернилами из стержня, разбавленных ацетоном) иначе много всяких бликов. Леписток из тонкой жести. На вторую фару леписток установил без разборки фары, по готовым размерам.
У меня получилась чётко прямая.
При снятии фары , чтобы не снимать бампер и крыло, советую срезать крепёжное ухо под поворотником, оставшихся 4-х крепежей достаточно, по карайней мере у меня фары стоят мертво, а при монтаже-демонтаже фары нет проблем.

Автор:  Ogorodnik [ 15.09.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Kiman писал(а):
wert писал(а):
Сорри, тогда вопрос только по экспертам. Как у них?

У них лампы H4 и вся регулировка сводится к провёртыванию лампы в плафоне :D а вот блин наш H1 :(


Я на H4 (королла еще была) поворачивал так:
А)Снял кольцо с усиками со сгоревшей лампы. На рабочей усы отрезал. Надел кольцо на рабочую лампу со сдвигом на 30 градусов
Б)Зажал кольцо рабочей лампы в тисках. Большими пассатижами провернул крышку цоколя (она не припаяна , а обжата), из которой торчит колба лампы, на теже 30 градусов.

Вариант Б предпочтительнее, имхо.

Автор:  nissanexpert [ 18.09.2006 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Проходил то на Эксперте. Отрезал усики, повернул лампу. При проверке на стенде, мастер сказал, что у машины европейские фары. Я скромно промолчал :wink:

Автор:  master36 [ 18.09.2006 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

BilAnd писал(а):
В августе прошёл СТК и получил талон до 08 года (легально, левых денег не давал, кроме подстройки фар прибором на станции СТК (50р.) по силе света , до 5000 ближний свыше 10000 дальний, ), AVENIR SALUT X 2000г. 2WD
Снял сначало одну фару и распаял феном. На подключеной фаре к АКБ подобрал оптимальный угол (19ч-21ч) и размер лепистка. Леписток закрепил под цоколь. На этом сайте примерный процесс показан.


На каком "этом сайте примерный процесс показан" ??
Ссылку в студию ...

Автор:  Тузпикей [ 21.09.2006 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
если бьет в лево, правь болтами (остальное все чущь)

Вот это уж точно - полная чушь.
Дня 3 потратил на объезд мыслимых и немыслимых сервисов, чтобы сделать нормальный ближний свет для техосмотра. (11й кузов). Все эксперты не сговариваясь, сошлись во мнении, что единственный спопсоб исправить свет - пластиковые наклейки, "переворачивающие" луч. Купил наклейки, приехал в сервис. Как перед прибором ни крутили, перевернуть луч не удалось. Единственное, чего добились - убрали этими наклейками засвет влево. Т.е. светит теперь, как у америкосов - ровным светом (т.е. не засвечивает ни влево, ни вправо).
Сегодня вчестную и без проблем прошёл ТО в Малаховке (если кто в курсе, там проходит Москва и Люберецкий р-н МО).

Автор:  VitSt [ 21.09.2006 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

На техосмотре НЕ проверяли свет. Сам спросил а что со светом делать? А че у тебя со светом? Влево же бьет. Да? О и правда. Проезжай.
Нормальные фары пусть даже и на праворульных машинах бьющие влево не представляют проблеммы для встречных машин потому, что они бьют не на встречную полосу а на обочину и не вверх а вниз. Поэтому время когда японские фары бьют в глаза встречному водителю маленькое если оно вообще есть. В пользу этой версии говорит то, что ни разу никто не моргнул из встречных даже когда машина была загружена. Так, что не терзайтесь угрызениями совести - японский раскос фар переносится легче "шестерочного" который светит в силу своей убогой конструкции повсюду.

Автор:  Wildcat [ 22.09.2006 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу поделиться личным опытом прохождения ТО. Купив Веню в июле этого года решил попробовать впервые в жизни (за 11 лет нераскрытых дорожных преступлений!) пройти его законным путем.
Для жителей Екатеринбурга рекомендую пункт ТО на ул. Раевского за Кировским ГАИ. Приехал вечером поинтересоваться че как. Парни сказали , езжай регулировать фары в соседний бокс , остальное на твоем аппарате без проблем. В боксе нашел грамотного дядьку с современным прибором. Первым делом вывели горизонт - был несколько завышен. Главный косяк - левый сектор , который у япов освещает обочину , а у нас встречку. На 11 кузове это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ т.к. лампа Н1 не поворачивается. Исправляется заклеиванием сектора фары треугольным куском спец.пленки (термостойкая , самоприклеивающаяся). Главное здесь - не торопиться , тщательно подобрать размер и место заклеивания. С участием спецприбора на все ушло 20 минут и 300 рублев. На следующий день за полчаса прошел весь ТО и получил талон без всяких проблем , чего и вам всем желаю.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/