Текущее время: 24.04.2024 16:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 15:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Turbych писал(а):
не, это на авенир, на эксперт сложнее, там помоему ближний и дальний в одной фаре, в авенире проще, они раздельные.
Намного проще и даже засветка направо появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 23:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Мужики, подскажите насчет фар: Авенир Ксеноновый ближний свет. Сегодня посмотрел на фару а там с одной стороны колпачек с лампочки слетел (внутри) и болтается. как исправить положение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 05:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Мне пришлось обратно повернуть лампочки и сделать регулировку, чтобы пройти техосмотр. Правда регулировку я делал на СТО при пункте техосмотра :)
Трансервис - пункт ТО

_________________
Expert LX-G, 2002, vw11, QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 13:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2006 00:00
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Мне пришлось обратно повернуть лампочки и сделать регулировку, чтобы пройти техосмотр.


Обратно, это как? На 180 градусов? На Эксперте?

Ногами не бейте за глупые вопросы, ну не лазил я в буржуйские фары и не сильно представляю, чем например лампочка Н4 от Н1 отличается и какое там крепление. :lol:

А хуже фары от этого светить не будут?

_________________
Хорошему коту и в декабре март.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2006 14:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2006 00:00
Сообщения: 35
Откуда: г.Люберцы
Проходил техосмотр в Кашире (прописан там). Потребовали только заменить лампочку габаритов и поменять крепление номеров (у меня был задний номер согнут). Предлагал решить на месте - отказываются. Вся работа заняла час и 300 рублей, тут же поставили ТО. Проверяли все, но направление света фар не проверяли

_________________
Avenir, 2000 year, PNW11, SR20, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 05:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2006 00:00
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... pic&t=1056

_________________
Expert LX-G, 2002, vw11, QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2006 08:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
Вот, что получается в итоге(относительно Н4)
ДО поворота лампы: http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/lmp01.jpg
ПОСЛЕ поворота: http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/lmp02.jpg
СВЕТ "ДО": http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/swet_do.jpg
СВЕТ "ПОСЛЕ": http://toyota.mnc.ru/pictures/lmp/swet_after.jpg

Оригинал статьи тут: http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 14:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 17
В августе прошёл СТК и получил талон до 08 года (легально, левых денег не давал, кроме подстройки фар прибором на станции СТК (50р.) по силе света , до 5000 ближний свыше 10000 дальний, ), AVENIR SALUT X 2000г. 2WD
Снял сначало одну фару и распаял феном. На подключеной фаре к АКБ подобрал оптимальный угол (19ч-21ч) и размер лепистка. Леписток закрепил под цоколь. На этом сайте примерный процесс показан. На лепистке должена быть закрашена сторона к лампочке ( я закрасил черными чернилами из стержня, разбавленных ацетоном) иначе много всяких бликов. Леписток из тонкой жести. На вторую фару леписток установил без разборки фары, по готовым размерам.
У меня получилась чётко прямая.
При снятии фары , чтобы не снимать бампер и крыло, советую срезать крепёжное ухо под поворотником, оставшихся 4-х крепежей достаточно, по карайней мере у меня фары стоят мертво, а при монтаже-демонтаже фары нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2006 14:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2006 01:00
Сообщения: 17
В августе прошёл СТК и получил талон до 08 года (легально, левых денег не давал, кроме подстройки фар прибором на станции СТК (50р.) по силе света , до 5000 ближний свыше 10000 дальний, ), AVENIR SALUT X 2000г. 2WD
Снял сначало одну фару и распаял феном. На подключеной фаре к АКБ подобрал оптимальный угол (19ч-21ч) и размер лепистка. Леписток закрепил под цоколь. На этом сайте примерный процесс показан. На лепистке должена быть закрашена сторона к лампочке ( я закрасил черными чернилами из стержня, разбавленных ацетоном) иначе много всяких бликов. Леписток из тонкой жести. На вторую фару леписток установил без разборки фары, по готовым размерам.
У меня получилась чётко прямая.
При снятии фары , чтобы не снимать бампер и крыло, советую срезать крепёжное ухо под поворотником, оставшихся 4-х крепежей достаточно, по карайней мере у меня фары стоят мертво, а при монтаже-демонтаже фары нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 10:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2006 01:00
Сообщения: 63
Откуда: Чита
Kiman писал(а):
wert писал(а):
Сорри, тогда вопрос только по экспертам. Как у них?

У них лампы H4 и вся регулировка сводится к провёртыванию лампы в плафоне :D а вот блин наш H1 :(


Я на H4 (королла еще была) поворачивал так:
А)Снял кольцо с усиками со сгоревшей лампы. На рабочей усы отрезал. Надел кольцо на рабочую лампу со сдвигом на 30 градусов
Б)Зажал кольцо рабочей лампы в тисках. Большими пассатижами провернул крышку цоколя (она не припаяна , а обжата), из которой торчит колба лампы, на теже 30 градусов.

Вариант Б предпочтительнее, имхо.

_________________
Avenir 2000, QG18DE, W11, 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 07:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Проходил то на Эксперте. Отрезал усики, повернул лампу. При проверке на стенде, мастер сказал, что у машины европейские фары. Я скромно промолчал :wink:

_________________
Nissan Expert 2001 QG18DE FF автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2006 16:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
BilAnd писал(а):
В августе прошёл СТК и получил талон до 08 года (легально, левых денег не давал, кроме подстройки фар прибором на станции СТК (50р.) по силе света , до 5000 ближний свыше 10000 дальний, ), AVENIR SALUT X 2000г. 2WD
Снял сначало одну фару и распаял феном. На подключеной фаре к АКБ подобрал оптимальный угол (19ч-21ч) и размер лепистка. Леписток закрепил под цоколь. На этом сайте примерный процесс показан.


На каком "этом сайте примерный процесс показан" ??
Ссылку в студию ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 12:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2006 00:00
Сообщения: 1
johnspeed1 писал(а):
если бьет в лево, правь болтами (остальное все чущь)

Вот это уж точно - полная чушь.
Дня 3 потратил на объезд мыслимых и немыслимых сервисов, чтобы сделать нормальный ближний свет для техосмотра. (11й кузов). Все эксперты не сговариваясь, сошлись во мнении, что единственный спопсоб исправить свет - пластиковые наклейки, "переворачивающие" луч. Купил наклейки, приехал в сервис. Как перед прибором ни крутили, перевернуть луч не удалось. Единственное, чего добились - убрали этими наклейками засвет влево. Т.е. светит теперь, как у америкосов - ровным светом (т.е. не засвечивает ни влево, ни вправо).
Сегодня вчестную и без проблем прошёл ТО в Малаховке (если кто в курсе, там проходит Москва и Люберецкий р-н МО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2006 23:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.02.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: Ставрополь
На техосмотре НЕ проверяли свет. Сам спросил а что со светом делать? А че у тебя со светом? Влево же бьет. Да? О и правда. Проезжай.
Нормальные фары пусть даже и на праворульных машинах бьющие влево не представляют проблеммы для встречных машин потому, что они бьют не на встречную полосу а на обочину и не вверх а вниз. Поэтому время когда японские фары бьют в глаза встречному водителю маленькое если оно вообще есть. В пользу этой версии говорит то, что ни разу никто не моргнул из встречных даже когда машина была загружена. Так, что не терзайтесь угрызениями совести - японский раскос фар переносится легче "шестерочного" который светит в силу своей убогой конструкции повсюду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 12:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2006 00:00
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
Хочу поделиться личным опытом прохождения ТО. Купив Веню в июле этого года решил попробовать впервые в жизни (за 11 лет нераскрытых дорожных преступлений!) пройти его законным путем.
Для жителей Екатеринбурга рекомендую пункт ТО на ул. Раевского за Кировским ГАИ. Приехал вечером поинтересоваться че как. Парни сказали , езжай регулировать фары в соседний бокс , остальное на твоем аппарате без проблем. В боксе нашел грамотного дядьку с современным прибором. Первым делом вывели горизонт - был несколько завышен. Главный косяк - левый сектор , который у япов освещает обочину , а у нас встречку. На 11 кузове это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ т.к. лампа Н1 не поворачивается. Исправляется заклеиванием сектора фары треугольным куском спец.пленки (термостойкая , самоприклеивающаяся). Главное здесь - не торопиться , тщательно подобрать размер и место заклеивания. С участием спецприбора на все ушло 20 минут и 300 рублев. На следующий день за полчаса прошел весь ТО и получил талон без всяких проблем , чего и вам всем желаю.

_________________
34 года<br />живу в Е-бурге , юзаю правильные машины породы Ниссан<br />ex-Sunny B12 1.5 1988<br />ex-Laurel SC33 Medalist 2.8 diesel 1989<br />ex-Pulsar CJ-II FN15 1.5 1997<br />Avenir W11 1.8 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021