nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Тепло ли зимой в Авенире? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=12493 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | colencor [ 09.09.2016 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Тепло ли зимой в Авенире? |
Собираюсь брать Авенира в Новосибирске, возник вопрос как у них с печкой? Ноги не мёрзнут, стекла не леденеют? Есть инфа что в калдинах зверские печи, но калда дорогая и багажник меньше, поэтому выбор пал на ниссан. Однако нужно не пролететь, зимы холодные) |
Автор: | DimaNSK [ 09.09.2016 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
Если машина обслужена, то тепло и ничего не обледеневает, но места в салоне много,надо понимать что нагревается он не как седан)) |
Автор: | vtral [ 09.09.2016 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
Совершенно неверный подход к вопросу. Нужно понимать, откуда берется тепло для салона. Например тепло ли в электромобиле Тесла? Если нужно очень тепло, то нужно брать машину с очень большими потерями в систему охлаждения, например старые жигули подойдут. Современный высокоэффективный двигатель в систему охлаждения выбрасывает очень мало тепла. Соответственно хоть десять печек на него навешай, тепла просто взять негде, нет избытков тепла в системе охлаждения. На дизельных автомобилях даже специальные отопители ставят, чтобы сжигая дополнительное топливо добавить тепла в салон. В Запорожцах вообще в салон от двигателя тепла не поступало, отопитель был полностью автономный, сжигал бензин исключительно для отопления. Тут фишка еще и в том, что мощность двигателя была изначально всего 27 л.с. Даже если бы организовали съем тепла с системы охлаждения, этого тепла бы точно не хватило даже для мизерного объема его салона. Так что отдельная бензиновая печка было единственно верным решением. В общем по нашим кузовам резюме давно известно. Жары ждать не следует, но и зубами стучать причин нет, при условии полной исправности всех систем И полного отсутствия любых газов в системе охлаждения. Мне удается без малейших проблем ездить в -35 по трассе. Каждый год в крещенские морозы езжу в Шерегеш. Это более 400 км в один конец. Приходится раздеваться. |
Автор: | skotch [ 09.09.2016 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
как обычно при маленьких пробеге на жару не разсчитывай но и стучать зубами не будешь а на трассе и в кофте при -15-20 легко на 2 скорости ![]() |
Автор: | MaximUS [ 10.09.2016 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
До -20 вообще все отлично с теплом. После -20 могут быть проблемы. У многих на форуме они есть, можешь почитать соответствующие темы. Как верно заметили при маленьких пробегах - двиг в морозы не успевает нагреться до открытия термостата. Конкретно у меня при пробеге в 10 км. в одну сторону тепло начинает более-менее идти на середине пути. Конкретно у меня двигатель нагревается до рабочей температуры в мороз минимум через пол-часа езды. Это все при -20-25 и ниже. Также замечено, что на ХХ оборотах тепло идет существенно хуже. На оборотах от 1000 об/мин тепло идет нормально. Методы решения проблемы: -убедиться, что выгнан воздух. Ищи по "скрепочному методу" или "метод скрепки" в этом форуме. -убедиться, что система охлаждения не загрязнена и что не образовалась пленка на ней с внутренней стороны от применения не подходящего типа ОЖ. -ОЖ использовать не ниже G12. Т.е. заменить ОЖ на подходящую с промывкой и выгнать пробку. -если есть сомнения в чистоте, промыть печку. -заменить термостат на 88 градусов, но понимать, что реально эффекта вау от этого не будет. это даст лишь в морозы не выкидывать тепло в окружающую среду, но не решает проблему с быстрым нагревом салона при утреннем старте. -утеплить морду. чтобы не продувало на скорости. в мороз выстывает все подкапотное пространство. как утеплять тоже есть на форуме. -быть уверенным, что помпа в порядке, но наверное, если с перегревом двигателя нет проблем, то будет все норм. Теперь если ничего не помогло: -ставим дополнительную помпу в разрыв малого круга с-мы охлаждения. как бы кто ни говорил, но это дешевое и кардинальное решение проблемы тепла. -ставим автономный подогреватель. я поставил - у меня жарит теперь в любом случае. но пользуюсь не так уж часто. как раз чаще всего в морозы, чтобы быстро довести температуру двигателя до рабочей. минут 5-10 на потом отключаю. это все для морозов под -25 и ниже написано. |
Автор: | zhenya_14 [ 10.09.2016 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
Мне живые веники в объявлениях не попадаются а кого-то запаривает тепло или нет... да зае*ись в венике зимой, а когда термостат заменил так вообще пошла жара! MaximUS человеку жути не гони, он еще даже с выбором не определился...а ты ему методы решения проблем излагаешь ![]() |
Автор: | Dwarkin [ 12.09.2016 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
-35 нормально, только надо прогреть движок) Как прогреется, печка начитает аж сдувать с кресла))) |
Автор: | AveNir2015 [ 13.09.2016 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тепло ли зимой в Авенире? |
у меня -30 было тепло, соответствено когда двигатель прогретый. По трассе не мерз. В тех же калдинах, как пишет автор не всегда тепло. У меня было 3 калдины. Вот в одной при - 20 в салоне было + 8, дубак. Продул радиатор печки, стало дуть аж руку сносит, но тепла нет. Разные танцы с термостатами не дали результатов, а было просто все банально забитый радиатор внутри. Так что хочешь тепла, надо машину обслужить первоначально. На 3 моих калдинах не на одной не стоял салоный фильтр, что говорит? Сняли чтобы тепло было, чтобы лучше дуло, либо жалко было денег потратить, вот такие хозяева. Я поставил салоник и сразу ощутил, что стекла запотевать практически перестали, да и вроде дует также без потерь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |