На печку приходит плюс сразу от предохранителей двумя проводами средней толщины сине-белые, но в гофре рядом с фишкой двигателя они соединяются в один толстый сине-белый. Управляется минусом. На фишку переключателя в печке приходит толстый чёрный минус и уходит несколькими разной толщины на резистор, а с резистора уже одним толстым бело-синим на движку. Такие провода хер сгорят, разве что если в месте соединения. Оно в гофре, чёрненький маленький рукавочек. Вполне вероятно грешить на резистор, звякни его, откинь фишку. С каких предов идёт плюс я хз, книжка в машине, а на улице дождь) Ну и посмотри фишку в переключателе печки (если у тебя не климат). А если климат, то там у тебя не резистор, а полупроводниковый ключ. Его не прозвонишь, стоит он копейки. Проверь самое вероятное и если провода и преды целые, меняй ключ) я на дроме отчёт делал, глянь, может чё поможет.
_________________ Nissan Expert, VW11, QG18, 2WD
|