Текущее время: 05.06.2024 00:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 00:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.09.2013 22:44
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
Купил не так давно (июль 2013) Веню! Был очень рад этому событию, моя первая машина, моя первая иномарка, первый Ниссан. И вроде бы все было неплохо , если бы одно но! Это сильнейшая коррозия, гниль под задним бампером истинный размер который я узнал только после покупки :( С виду все выглядело как несколько ржавых пятен и мелкий налет ржавчины вокруг. Думал не беда зачищу, обработаю и будет все окей, на деле все вышло куда серьезней.
Сразу оговорюсь что я не профи и даже не любитель, могу непонятно написать или путаться в названиях терминах, прошу отнестись с понимаем.
Вообщем коррозия сквозная, рыхлая ржавчина -
1)на стыке (стык вальцовка или клепка) в той части кузова куда прячется докатка (запаска) - вот в этой нише есть стычок который и сгнил насквозь!
2) Когда победил стык, заподозрил что коррозия могла быть и рядом под бампером, снял бампер и ужаснулся! тоже сгнил еще один стык, и сгнила часть кузова под бампером насквозь, не знаю как эта часть правильно называется, выкладываю фото.
Надеюсь завтра найду сварщика который "расклепает" проблемное место, и заварит латки, потом буду все обрабатывать мастикой БПМ-3 или КОРДОНом.
3) Сгнили кронштейны которые держат бампер. Кронштейны думаю изготовить сам из чего какой нибудь полоски металла или к жестянщикам попробую обратиться.
А в остальном у машины вроде бы днище, пороги все нормальное, так кое где есть небольшой налет, но это мелочи, обработаю.
Думаю что одна из основных причин коррозии это большие окошки в кузове, в этаком "коробе под бампером, которые почему то ничем не закрыты, я когда снял бампер из этого короба" выгреб ару лопат песка, гравия, грязи, были бы там какие нибудь резинки вентиляционные, думаю такой беды бы не было. И главное снаружи ничего не видно пока не полезешь сам, с виду все окей. p.s. Коробом называю не место для запаски, а сзади идет типа бампера - часть кузова, балочкой такой пустотелой, на которую вешается уже пластиковый бампер.

Вообщем у меня вопрос к форумчанам, сталкивался ли кто нибудь с такой бедой, слышал что "задница" место под бампером - это болячка всех авениров, скажите у кого такое было и как лечили? Я хочу закрыть эти окошки через которые попадает грязь и вода внутрь короба.


Вложения:
IMG_1900w.jpg
IMG_1900w.jpg [ 448.28 КБ | Просмотров: 9752 ]
Комментарий к файлу: еще один прогнивший стык снизу
IMG_1913.JPG
IMG_1913.JPG [ 973.48 КБ | Просмотров: 9752 ]
IMG_1898.JPG
IMG_1898.JPG [ 683.06 КБ | Просмотров: 9752 ]
IMG_1893.JPG
IMG_1893.JPG [ 640.83 КБ | Просмотров: 9752 ]
IMG_1899w.jpg
IMG_1899w.jpg [ 467.34 КБ | Просмотров: 9752 ]
Комментарий к файлу: проблемный стык в нише для запаски, к сожалению сфоткал уже после работы, когда отремонтировали. Заварили сверху латку из оцинковки, потом наложили винил STP
IMG_1907w.jpg
IMG_1907w.jpg [ 483.42 КБ | Просмотров: 9752 ]

_________________
W11-011854 Nissan Avenir Salut X 2000г. QG18. МКП. Пробег 4000000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Битая в зад похоже у тебя машина.
Заполни профиль.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ага. Не битое не гниет. У меня такая же беда...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 07:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Плохо сделанная просто. На продажу.
Когда делают хорошо, то не гниет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
У меня и где бито гниет и где ни бито гниет .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 08:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
grantchtts писал(а):
У меня и где бито гниет и где ни бито гниет .

Автомобиль сделан из черного металла, из обычной стали, она ржавеет.
Любой автомобиль, где антикоррозионное покрытие нарушено, будет гнить.
Почему нарушено покрытие - вопрос другой. Изначально на наших авто покрытие вполне надежное. Так что гниль на твоем экземпляре это не общее правило, а беда конкретного экземпляра.

Будут делать авто из нержавейки - не будут ржаветь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 09:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.09.2013 22:44
Сообщения: 7
Откуда: Краснодар
Удар сзади был (судя по следу, небольшой, все фары, стекла ниссановские), бампер крашенный, чуть чуть осталась вмятина на кузове под бампером, на той самой балке которая гниет. Да я согласен что битое железо, которое потом нормально не обработали быстрее начнет гнить чем не битое. Но звонил на разборки (плюс от пары владельцев Авенира и АД) - поинтересовался, вообщем мне объяснили что эта коробка, зад у Авенира больное место. И не понятна логика японцев, для чего млин такие большие отверстия оставили открытыми - считаю основная причина в них - в коробку попадает постоянно грязь, камни, вода! и там потом это все бултыхается как в ванне, ржавеет и не видно ничего со стороны. Сделали бы резинки как на левом боку есть вентиляция там отверстие еще больше, но оно закрыто нависающими резиночками и там все сухо, чисто никакой ржавчины. Я сначала думал это у меня предыдущий владелец после ремонта посеял резинки....смотрел каталог в магазине, звонил на разборки - все твердят что там с завода ничего нет, просто отверстия без заглушек.


Вложения:
Комментарий к файлу: на левом боку вентиляционное отверстие, стоят резиночки, все сухо, никакой ржавчиный. везде бы так.....
IMG_1904.JPG
IMG_1904.JPG [ 783.49 КБ | Просмотров: 9717 ]
IMG_1899ww .jpg
IMG_1899ww .jpg [ 450.56 КБ | Просмотров: 9717 ]

_________________
W11-011854 Nissan Avenir Salut X 2000г. QG18. МКП. Пробег 4000000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
Эх VTRAL - были у меня фото закрытых полостей где наглядно было видно как гниет авто . Фото удалил . После этого авто был промовилен . Но думаю это не надолго . Авто мне всем нравится -продавать не собираюсь . В наше время все решается . Мне кажется - все зависит от региона где эксплуатируется авто в России и где до этого в Япии эксплуатировался .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Так разве я не видел ржавых авто? Не только видел, но и восстанавливал сам, свой Горбатый Запорожец например. Металл просто пальцем протыкал...

Наш авто сделан для внутреннего рынка Японии. Ресурс у него рассчитан на 5 лет езды по Японии, что там будет с ним далее, за пределами Японии, Ниссан не волнует. И тебя бы не волновало, если бы ты владел Ниссаном.

Кто хочет продлить жизнь кузова сверх назначенного производителем, да еще и в наших жутких условиях - должен сам озаботиться о дополнительной защите. Антикор в нашей стране вроде умеют делать, как дополнительную услугу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 11:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
grantchtts писал(а):
Мне кажется - все зависит от региона где эксплуатируется авто в России и где до этого в Япии эксплуатировался .

У Ниссанов в те года была плохая антикоррозийная обработка кузовов. Очень часто наблюдаю Ниссаны разных моделей (Авенир, Либерти, Рнесса, Блюбирд, Санни, Цефиро, Вингроад и другие) с явными рыжиками на порогах и арках. Также очень важно используют ли дорожные реагенты в городе или нет. Я вот смотрю на иркутские машины, так видно, что ржаветь начинают. А все потому, что в городе сыпят дорожную соль, которая дорогу нескользкой не делает, а кузов поганит... Я вот на Эрнессе езжу, она 10 лет в Иркутске уже и блин задолбался уже эти рыжики заделывать... Вот, летом сделали антикоррозийную обработку порогов и арок, а сверху напылили антигравийную защиту, и все равно ржа лезет. :evil: В то время, когда у меня был Авенир, так он до меня эксплуатировался в Ангарске (по докам все хозяева были ангарчане), так не видно ничего было. Максимум, это были мелкие коричневые точки, где отсутствовала краска (камнями сбили или царапины были до металла)

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Верно, в Японии соль на дороги не сыпят. Потому в условиях Японии защиты наших ниссанов вполне достаточно, на их срок эксплуатации в Японии.
И вот скажите мне, положа руку на сердце, любой из нас, будучи производителем автомобиля исключительно для внутреннего рынка Японии, стал бы заморачиваться (повышать себестоимость!) и делать автомобиль вечным даже в условиях загаженных солью городов России?
Отечественные авто, выпускаемые для этих самых гадких условий изначально, гниют гораздо быстрее. Так что нам есть повод радоваться, что япончики держаться гораздо дольше, чем могли бы. Ну и руки прикладывать, естественно.
Мне вот все лениво (некогда) даже изучить ситуацию на рынке подобных услуг. Сам вряд ли стану такую грязную работу проводить ради лишней пары лет эксплуатации. А продавать даже не планирую, буду ездить до физического износа. Нравится мне мой пепелац.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 15:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
И вот скажите мне, положа руку на сердце, любой из нас, будучи производителем автомобиля исключительно для внутреннего рынка Японии, стал бы заморачиваться (повышать себестоимость!) и делать автомобиль вечным даже в условиях загаженных солью городов России?

В нынешних условиях - нет. Однако, я считаю, что автомобили японского производства 80-90х годов выпуска гораздо прочнее, чем новые. Эти новые машины уже рассчитаны на 3 года эксплуатации, так как японцы после 3х лет и меняют автомобиль на более новый, а старые автомобили - в утиль или в Россию. Только надо учесть одно "но": производитель рассчитывает срок службы автомобиля 3 года в условиях своей страны (Японии то бишь), а не чужой (России), а уж в каждой стране разные условия эксплуатации... В России из за наших дебильных дорог, машина, которая рассчитана на 3 года уже начнет сыпаться спустя год. Также существует обратная пропорция - чем прочнее автомобиль, тем позже владелец захочет его продавать. А это означает, что человек гораздо позже придет в автосалон и купит новый автомобиль, в следствии чего автосалон не получит прибыль с продажи.
А теперь положа руку на сердце... Даже если бы у меня были деньги на новый автомобиль, то хрен бы я сунулся в автосалон чтобы купить его. А все потому, что через год я вложу на ТО и ремонт еще чуть ли не половину стоимости автомобиля (с нашими ценами на запчасти и работу у официалов то!). И если я через год захочу продать машину, то она будет стоить гораздо дешевле, потому что уже вышел такой же автомобиль, но в обновленном кузове.
Хотя, такие люди, которые покупают с салона новые крузаки вряд ли заморачиваются с экономией средств на обслуживание автомобиля. :)
Можно наблюдать такую же ситуацию со смартфонами. Вышел айфон 4, цена его 30 000р., а через полгода выходит айфон 4S (или какой там), стоит также 30.000р., а простой айфон можно взять за 20ку. Цены условные, я не заморачиваюсь с этим...
vtral писал(а):
Мне вот все лениво (некогда) даже изучить ситуацию на рынке подобных услуг. Сам вряд ли стану такую грязную работу проводить ради лишней пары лет эксплуатации. А продавать даже не планирую, буду ездить до физического износа. Нравится мне мой пепелац.

Да вот тут хрен угадаешь, мало ли как они там сделать могут... С виду вроде все нормально, а через полгода все начало отваливаться и ржа опять лезет... А деньги на ремонт то никто не вернет. Я постоянно ловлю себя на мыли: "хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам", а поездки по сервисам это лотерея...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Все верно. В 80х-90х просто не умели еще делать "равнопрочных" автомобилей, а значит были вынуждены делать большой запас "прочности".
Я тоже вряд ли когда пойду в салон за новым авто. Не считаю это разумным. Приятным - ДА. Разумным - НЕТ. Пусть новые авто обкатывают те, кому эмоции важнее разума. :)
Сэкономленные деньги считаю ЧЕСТНО заработанными. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 16:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Все верно. В 80х-90х просто не умели еще делать "равнопрочных" автомобилей, а значит были вынуждены делать большой запас "прочности".

Ну а в 2000е годы концепция поменялась...
vtral писал(а):
Я тоже вряд ли когда пойду в салон за новым авто. Не считаю это разумным. Приятным - ДА. Разумным - НЕТ. Пусть новые авто обкатывают те, кому эмоции важнее разума. :)

Вот вот, неразумно, но ска хочется. :D

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2013 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
BOBANRyde писал(а):
vtral писал(а):
Я тоже вряд ли когда пойду в салон за новым авто. Не считаю это разумным. Приятным - ДА. Разумным - НЕТ. Пусть новые авто обкатывают те, кому эмоции важнее разума. :)

Вот вот, неразумно, но ска хочется. :D

Согласен, тоже никогда не буду покупать новую машину, и более того даже не хочется мне этого.
Купил товарищ кароллу новую 1,5 года назад под новый год. Дровина-дровиной, не едет, сзади весла и отсутствие места свободного (тесно пздц), все деревянное. И понеслась... коврики, сига, музыка, туманки, ТО, ветровички прилепить... и все это в оф сервисе за конский ценник (а то вдруг гарантии лишат), прибавляем к этому каско (а вдруг царапинку где словлю) + ежегодное удишевление авто, хотя в нее только вкидываешь и вкидываешь... Нах она такая нужна машина. Как по мне так машина должна тебя возить а не ездить на тебе.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021