Текущее время: 28.03.2024 21:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: 17.01.2020 04:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Скажу так:
Причин, по которым обязательно должно что либо сгореть нет.
Однако могут возникнуть непредсказуемые пути прохождения токов сварки по деталям кузова, а уже эти токи могут, теоретически, повредить чувствительную электронику.
Когда провод заземления присоединяется непосредственно к той детали, которая подвергается сварке, риск практически отсутствует.
Но когда токи сварки пропускают через весь кузов, лучше избегать дополнительного риска. Отключение минусовой клеммы аккумулятора разрывает один из мощнейших контуров для прохождения токов, чем значительно снижает риски во время сварочных работ.
Я не возражаю, когда сварщик настаивает отключить аккумулятор, даже если я уверен, что ничего не случится. Работает в конце концов он, если он будет на нервах, качество его работы пострадает, а мне это нужно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: 18.01.2020 00:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.11.2015 18:00
Сообщения: 15
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кузовной ремонт
СообщениеДобавлено: 18.01.2020 19:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Отдавал в кузовной ремонт на переварку порогов.
Когда пришел на промежуточный этап в выходной, в машине открыта дверь и горит подсветка салона.
Оказалось, что они на выходные ушли на два дня оставив машину с подсветкой, после чего ессно добили аккумулятор. В итоге пороги переварили точно с аккуулятором, так что с тех пор в тот сервис не ногой.
После еще перегорела ПТФ, не знаю, от сварки или ей пришло время, остальное работает слава богу в норме уже три года с тех пор.
В общем еще раз подтвердил убежденность, что сервисам отдаю машину тоолько в крайнем случае, если сам не могу это сделать качественно (как раз кузовщина), либо рекомендованные не одним, а несколькими близкими людьми + дающие гарантию письменно.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021