Текущее время: 20.04.2024 08:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондиционер зимой.
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 07:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Кто-нибудь знает, есть ли какие-нибудь ограничения, по использованию кондиционера, в зимнее время, естественно на обогрев салона? Имею ввиду обогрев именно за счет работы климата, а не за счет тепла двигателя. Дело в том, что когда мне дома ставили кондиционер, то предупредили, что «на обогрев» зимой только до -15C. Вот я и подумал, что может здесь тоже есть какие-нибудь ограничения.


Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 08:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
ИМХО я не стал бы эксплуатировать ниже забортных -5, поскольку дренажное отверстие забивается льдом и конденсат будет искать выход куда-нибудь в салон. Это все пока есс-но под капотом не станет достаточно тепло.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер зимой.
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 09:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Nikolay писал(а):
Имею ввиду обогрев именно за счет работы климата, а не за счет тепла двигателя. Дело в том, что когда мне дома ставили кондиционер, то предупредили, что «на обогрев» зимой только до -15C.

Николай.
Автомобильный кондей тепло "не производит". Когда ты включаешь кондей и задаешь температуру выше, чем в салоне на данный момент, то воздух, проходя через кондей, сначала охлаждается (а заодно и осушается), а потом уже (охлажденный и осушенный) - нагревается (именно за счет тепла двигателя).
У бытовых (стационарных домашних) кондеев несколько иной принцип обогрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 09:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2005 00:00
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Получается, что использование кондиционера только до 0 С, иначе сливное отверстие на ходу замерзнет и всё потечет в салон. Просто без кондиционера у меня почему-то идет какой-то влажный воздух, или это просто эффект пока не проветрится радиатор кондиционера от оставшейся влаги.

Спасибо за разъяснения.

Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 09:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2005 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Уфа
Есть еще один резон для включения (периодического) кондея зимой. Дело в том, что хладагент, заправленный в систему, - не в чистом виде, а в смеси со специальным маслом, т.е выполняет и смазывающую роль. Поэтому рекомендуется периодически минут на несколько включать кондей. Если, конечно же, это даст сделать блокировка по низкой температуре... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 11:15 
Сразу обговорим - машина с климат контролем или просто с кондеем?

1. Машина с климат-контролем. - можно смело нажимать кнопку кондиционирования воздуха - он все равно не включится, посколько датчики температуры в салоне скажет ему что и так холодно, надо обогревать...

2. Машина с простым кондеем - НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! иначе возможен выброс хладогента (RTFM батеньки...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 20:18 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
din1965 писал(а):
Есть еще один резон для включения (периодического) кондея зимой. Дело в том, что хладагент, заправленный в систему, - не в чистом виде, а в смеси со специальным маслом, т.е выполняет и смазывающую роль. Поэтому рекомендуется периодически минут на несколько включать кондей. Если, конечно же, это даст сделать блокировка по низкой температуре... :D


Хотелось бы немножко дополнить. Масло - оно не просто для смазки, а еще и для увлажнения резиновых уплотнений. Сервисники рекомендуют запускать кондиционер в теплом помещении не реже одного раза в два месяца (а я бы наверное и раз в месяц запускал бы), ес-сно обязательно в теплом помещении. Иначе резинки растрескиваются и по лету фреон начинает потихонечку травить, а это долго, дорого и муторно ремонтировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер зимой.
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 20:28 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Nikolay писал(а):
Кто-нибудь знает, есть ли какие-нибудь ограничения, по использованию кондиционера, в зимнее время, естественно на обогрев салона? Имею ввиду обогрев именно за счет работы климата, а не за счет тепла двигателя. Дело в том, что когда мне дома ставили кондиционер, то предупредили, что «на обогрев» зимой только до -15C. Вот я и подумал, что может здесь тоже есть какие-нибудь ограничения.


Николай.


1. Тебя скорее всего немножко обманули - вообще кондиционеры ниже -5 не рекомендуется включать... Обычные сплит-системы имеется в виду. Есть дополнительный блок, который уменьшает скорость вращения вентилятора, подогревает картер компрессора и дренажное отверстие - с ним до -25 теоретически...

2. Принцип "теплового насоса" при котором сплит-система сосет относительное тепло окружающего воздуха, экономя электроэнергию, работает только в конструкциях, рассчитанных как на охлаждение, так и на обогрев. В автомобильном кондиционере работа на тепло за явной ненужностью (двигатель - мощный источник тепла) не предусмотрена.

А все остальное уже сказали. Я думаю уже при любой отрицательной климат-контроль дорлжен не давать кондиционеру запуститься... Хотя воздух сушит он здорово независимо от температуры :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 20:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Москва
А мне вот что интересно: имеем в машине климат-контроль. Зимой на морозе я вряд ли сам стану кондей включать, НО! при нажатии кнопки обдува лобовухи он вроде как включается независимо от моего желания. Да, его можно сразу выключить. А можно и забыть.

Так что же, зимой кондей каждый раз после включения обдува надо отключать или при минусовой температуре он автоматически не включается?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2005 20:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Почитайте здесь:
http://www.freezer.ru/winter.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 07:44 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Dimasik писал(а):
Почитайте здесь:
http://www.freezer.ru/winter.shtml


Шикарная статья :) Ее в факи надо.... :) Пасиб!

А по поводу кондишна - в принципе наверно коли он включается - нычит все нормально, злоупотреблять то точно не стоит, но раз включается - надо наверное будет выключать.... Слив конденсата там хитро идет, я не уверен. но у меня сложилось впечатление что он по любому в сильные морозы будеит перемерзать... компрессору то вряд ли что будет, он от двигателя будет нагреваться, а вот вода в салон пойти может запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021