Текущее время: 05.08.2025 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 22:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Вот и я заколхозил себе доп свет :lol:
Сначала искал, что то светодиодное, но ничего приличного и реально яркого не нашёл...
Потом подумал купить туманки и воткнуть туда лампочку облепленную светодиодами яркими,
(таких сейчас полно , цоколь например Н7 и остальное всё в диодах - светит белоголубым и достаточно ярко, ну и горит соответственно гораздо дольше ламп и не греется так)
Штатные лампы вскоре заменил на более яркие и белые 8-) вынул свои из ближнего - IPF.
Взял туманки hella-75. они более мение плоские и неброские :geek:
Место долго не искал, думал либо внижнию либо вверхнию прорезь решетки, но вспомнил vtral и поставил по выше(вверхнюю) ;)
С кнопками незаморачивался, после замены лобового стекла(теперь оно без подогрева) осталась и кнопка с удобным режимом работы и индикатором включения и габаритной подсветкой и проводка, релюха , предохранитель - всё что нужно и клемма под капотом!!!

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОНИ ДЛЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА!!!(для бижнего такие же но мне не надо :D )
Я их перевернул вверх нагами и они стали светить по другому 8-)
много фоток не выкладываю - весь хлам на мыле http://foto.mail.ru/mail/popov.ks/214

Вот примерная схемка пятна на стене :) как было и после переворота.


Вложения:
DSC04517.JPG
DSC04517.JPG [ 67.36 КБ | Просмотров: 7359 ]
DSC04476.JPG
DSC04476.JPG [ 89.25 КБ | Просмотров: 7359 ]
DSC04473.JPG
DSC04473.JPG [ 79.04 КБ | Просмотров: 7359 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 22:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
а вот и IPF :)


Вложения:
DSC04485.jpg
DSC04485.jpg [ 141.39 КБ | Просмотров: 7359 ]
Комментарий к файлу: БЛИЖНИЙ
DSC04499.JPG
DSC04499.JPG [ 34.41 КБ | Просмотров: 7359 ]
Комментарий к файлу: БЛИЖНИЙ+HELLA
DSC04498.JPG
DSC04498.JPG [ 38.65 КБ | Просмотров: 7359 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Перевернул то зачем? Дневные ходовые, по сути, это дальний и есть, только послабее, чтобы не очень слепили в начале сумерек. Да еще за счет более широких углов "раскрытия" световой поток быстрее ослабляется.
Замерь минимальное расстояние между этими фарами. Чет на взгляд близковато они получились. Это формализм конечно. На заметность это не влияет, только на доскрёбистось гайцов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
а к чему там доскребстись можно?
Запрещено что ли две фары рядом ставить.
У нас что не кенгурин то пара рядышком на нём крепится нет кенгурина, просто на бампере...
У меня ещё широко стоят :)
Перевернул, т.к. думал изночально об одном (вставить светодиоды туда - ЯРКО, БЕЛО, а светоотдача не как от лампочки.) а потом подумал что пусть они и ближнему помогают иногда светить, а еслиб оставил как было и неперевернул, то слепил бы слишком сильно встречку.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
KUVAKA писал(а):
Запрещено что ли две фары рядом ставить.

Да. Минимум кажется 600 мм, между внутренними краями излучающих поверхностей.
Я бы не стал до этого докапываться в отношении дневных ходовых огней, т.к. они предназначены только для дневного использования, когда габариты ТС и так хорошо в итоге видно. Но я не гаец, тем более не все гайцы. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Вот эти лампочки светодиодные и как они светят.
Давольно таки неплохо!
Учитывая что они и потребляют тока поидее совсем мало и срок службы долгий.


Вложения:
DSC04523.JPG
DSC04523.JPG [ 88.45 КБ | Просмотров: 7334 ]
DSC04525.JPG
DSC04525.JPG [ 81.05 КБ | Просмотров: 7334 ]
DSC04526.JPG
DSC04526.JPG [ 70.62 КБ | Просмотров: 7334 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да вопрос ещё, мож кто знает.
Раньше как то не обращал внимания, а с подключением фар на кнопку обогрева лобового стекла ЗАМЕТИЛ. Что они через определённое время отключаются, можно сразу опять включить, но там в работе есть какой то интервал, засечь пока не получается мож минут 10-15???
Что отвечает за этот временной отрезок??? Как отключить??? (можно и так ездить, но днём незаметишь как отрубятся)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Таймер в реле встроен.
Лучше подключать по другому. Светодиоды мало потребляют, можно без реле обойтись, кнопкой. Либо наоборот, любое обычное реле применить, но управлять автоматически. Ведь все равно включать скоро будем обязаны всегда, так зачем еще об этом голову греть? Пусть автоматика трудится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 19:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Я к сожалению вообще не электрик... так что буду смотреть кто чего здесь предложит ;)
Я так понял надо будет от куда то взять питание (которое появляется при повороте ключа) и на отдельную релюху (из комплекта) а от туда на лампочки.
Жду предложений от куда лучше запитаться, чтоб много проводов не тянуть.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 20:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Так были уже предложения. Даже в этой теме вроде. Раньше.
У меня уже давно сделана автоматика. Буду ещё переделывать малость, чтобы дневные не включались, когда коробка в положении паркинг. Во всех остальных положениях, при работающем двигателе и выключенных головных фарах, дневной ходовой будет светить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 20:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Заманчиво ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я подключал автоматику только на положение "драйв", все остальные положения селектора не используются при движении по дорогам.
А при маневрах ходовые огни вроде и не зачем (при разъезде во дворах, когда перед тобой машина задом, сдает нужно гасить фары чтобы не слепить водителя, а в моем варианте можно ехать за ним без света поставив положение "2" или "1"), при заднем ходе они вообще зло (слепят по зиме отражаясь от снега).
Вот и считаю достаточно чтобы ходовые работали при положении селектора "драйв".

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лампонюх писал(а):
Я подключал автоматику только на положение "драйв", все остальные положения селектора не используются при движении по дорогам.

Поправочка. Тобой не используются. Это частный случай, не догма.
Мной, очень даже используются.
Про задний ход, пожалуй, соглашусь. Наверно его тоже в исключения добавлю, но хорошенько еще подумаю на эту тему, есть таки сомнения. У меня добавить запрет на дневные будет просто сделать, нужно всего лишь диод добавить.
Лампонюх писал(а):
Вот и считаю достаточно чтобы ходовые работали при положении селектора "драйв".

Однажды это может выйти "боком". Ведь дорога бывает не только горизонтальной. Бывают еще спуски и подъемы, иногда их лучше всего преодолевать на двоечке... У нас таких много.

В общем смысле, на мой взгляд, дневные должны светить всегда, когда машина может двигаться. При маневрировании в стесненных дворах это тоже не вредно нисколько. И потом это ведь день, слепить они днем не могут, солнце все равно ярче.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 16:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Для оценки расстояний: длина регистрационного знака - около 54 см (с "легкой" рамкой - около 55 см)

Минимальное расстояние между фонарями ДХО должно быть 60 см

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DRL хочу
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
gav писал(а):
Для оценки расстояний: длина регистрационного знака - около 54 см (с "легкой" рамкой - около 55 см)

Минимальное расстояние между фонарями ДХО должно быть 60 см


Ширина между фарами это наверное самое малоеб...щее для меня нарушение :lol:
Хотя нет... есть ещё подача звукового сигнала в жилом массиве 8-)

Кинул видео как светят и на сколько свет ламп разнится. http://vkontakte.ru/video-8492830_146320787#comments

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021