nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Печь на холостых оборотах
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=4422
Страница 3 из 28

Автор:  Muravey [ 30.10.2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Grebun писал(а):
так вот не могет у меня быть трещина в головке блока?
или может климат контроль глючит? есть какая нить связь?

Трещина в головке - уходила бы жидкость.
КЛимат включён ПАРАЛЛЕЙНО, что никак не должно отражаться. Вроде не последовательно должен быть...

Автор:  Mayson [ 30.10.2006 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну. я скажу как у меня:
завожу машину и сразу включаю климат на авто (25). вентиляторы молчат. Десять мин примерно грею, стрелка поднялясь на 30-40 градусов тепла. Вентиляторы на 2-ой скорости. Но воздух прохладный еще. Только выгоняю из гаража, как пошло тепло. Вентиляторы на 3-й скорости. Закрываю гараж, сажусь в машину (3-4 мин.) Воздух теплый в ноги. вентиляторы на 2-й скорости. На ручном пробовал искусственно ускорить это дело, но фигня одна - только шум стоит, а итог один, ну может чуть быстрей по времени. На улице -10.

Автор:  Grebun [ 31.10.2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Забрал вчера машину из СТОА-8 (Циолковского)
купил в Кунцево оригинальный термостат 490 руб. (все по каталогу)
они поставили
машина не греется, термостат работает. дует на 28 градусов горячий воздух. далее сегодня завожу, прогреваю до градусов 60-70.еду. дует горячий возудх
соответственно пробки, начинает дуть прохладный воздух!!! матерюсь про себя. тем-ра двигателя норма, прогазовываю, подул горячий воздух. в итоге, в пробках на холотом ходу дует прохладный воздух, прогазуешь все ок.
не думаю , что это пробка, просто подустал уже от этой проблемы...
на ходу все ок, горячий.
вывод: (предоложили в СТОА-8)
может подзабит салонный фильтр? если он, то он разве влияет на теплоотдачу? загака, прошу высказать ваше мнение.
Заранее благодарен за оперативные ответы.

Автор:  hns [ 31.10.2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было, (правда на другой машине) уровень антифриза был низковатый, долил - проблема исчезла.

Автор:  Muravey [ 31.10.2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

А если предположить, что забит радиатор печки? Поток жидкости слабый и в пробке на малых оборотах ДВС он не успевает нагреть радиатор печки. При повышении оборотов скорость потока увеличивается и радиатор печки нагревается.
Предположение: прошлым хозяином машины было залито какое-то гоуно, которое и забило радиатор, возможно оба (вот она - дешевизна). Попробовать бы промывку....

Автор:  Grebun [ 31.10.2006 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе мысль.......
я думал про это, но..... не хочется верить. вполне возможно...

Автор:  Slai [ 31.10.2006 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
Попробовать бы промывку....

Дурака модератором не поставят :lol:

Автор:  Grebun [ 31.10.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Slai писал(а):
Muravey писал(а):
Попробовать бы промывку....

Дурака модератором не поставят :lol:


то есть Муравей не то предлагает?

Автор:  Pushkin [ 31.10.2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Grebun писал(а):
пробку выдавливал
все равнотаже проблема...
иногда не гоняет по большому кругу и лезет температура...
1. термоста? (хотя уже менял оригинал)
2. может датчик температуры? неправильно дает показания.. и климат мозги парит ( если да то где он)
3. что еще?

уже голову сломал, сегодня на СТОА-8 хочу поехать.


1. какой термостат ставил(t C открытия)
2. может сам датчик темп. климата! он стоит в панели под рулевой колонкой, на него идет фишка.
я когда сигналку ставил разбирал торпуду и снимал сей девайс, была необходимость поехать на автомобиле и в дороге понял что климат не работает так как надо,- посмотри мож в нем дело( как я понимаю сам датчик есть ни что иное как термопара)

Автор:  Slai [ 31.10.2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Grebun писал(а):
то есть Муравей не то предлагает?

Ты это зачем сейчас сказал :?: :lol: Он подсказал верное направление, но не выход. Копай глыбже.

Автор:  romuald [ 31.10.2006 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

при вышеописанной проблеме варианта 3:
1. Забит (изнутри) радиатор печки (так-же возможна пробка воздушная) - соответственно промывать.

2. Водяная помпа не развивает небоходимого давления в системе!!! (весьма кстати вероятно, если пробок нет, радиатор промыт)

датчик климата - не при чём, т. к. от прогазовки его температура не должна меняться (впрочем, как и его показания). Но почистить кисточкой
не повредит.

если-б забился салонный фильтр - воздух не дул-бы ни горячий, ни холодный.

Автор:  Grebun [ 31.10.2006 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

по п.1 обязательно подумаю.
п.2. да вроде помпа давление дает, судя по патрубкам.


термостат поставил родной по каталогу. 82 градуса.


какую промывку посоветуете?

Автор:  Pushkin [ 01.11.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Grebun писал(а):
по п.1 обязательно подумаю.
п.2. да вроде помпа давление дает, судя по патрубкам.


термостат поставил родной по каталогу. 82 градуса.


какую промывку посоветуете?



Я на тазе 21093, когда пнреходил с тосола на антифриз промывал сначала PINGO-ой промывкой, а затем дистилированной водой!

Автор:  Oleg72 [ 01.11.2006 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

То Grebun

Да пробка у тебя воздушная образовалась при замене термоса. Тапок в пол и по горам на 30 минут, потом уровень дольешь и все будет ОК!

Автор:  Grebun [ 02.11.2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg72 писал(а):
То Grebun

Да пробка у тебя воздушная образовалась при замене термоса. Тапок в пол и по горам на 30 минут, потом уровень дольешь и все будет ОК!


Хз насчет пробки.....уровень нормальный.. пробку выгонял (пытался вернее)
достали прогазовки, особенно в проках начинает дуть прохладный воздух. прогазуешь горячий, и так до след пробки.Муравей предполагает что забит радиатор печки, изза того что мешанина антифриза была...

поеду сегодня наверно в СТОА-8 (Циолковского). посмотрим, главно , чтобы у них был опыт промывания. Думаю торпеду разибарть не надо будет.... из под капота два вход-выхода есть, могет так сделать смогут?

Страница 3 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/