Vital_123 писал(а):
Для того, чтобы не расплавить фару я взял коробку, в которой фара занимала четверть места и ложил её в противоположное место от отверстия для фена. Фен направлен в пол коробки на фару фен напрямую не дул.
Ну, риск расплавить - это самое очевидное и неприятное.
На самом деле, при такой схеме нагрева, есть ещё одна неприятность.
Чтобы нагревать воздух внутри коробки, он должен там циркулировать. Когда фен дует снаружи внутрь, циркуляции нет, есть статическое давление внутри коробки. Фен при этом перегреваться может. Для строительного это не проблема, но ведь внутри коробки дело идёт медленно и не равномерно.
Чтобы повысить равномерность нагрева, приходится организовывать циркуляцию, т.е. утечку уже нагретого воздуха из коробки. А это уже нагрев не только коробки, но и воздуха в комнате. Да и фен для нагрева забирает холодный воздух из комнаты, что тоже не оптимально, хотя для строительного и это не проблема - мощность у него ОГОГО... Так делать можно, но это не оптимально, да и строительный фен имеется далеко не в каждом доме. У меня, например, до сих пор его нет.

Дамский фен внутри закрытой коробки, как я умозрительно предлагал однажды, тоже не годится. Фен быстро вырубается по тепловой защите, и никакого нагрева не происходит.
Оптимальным оказался бытовой тепловентилятор в закрытой коробке. При условии свободной циркуляции воздуха, его термозащита не срабатывает преждевременно, и он легко и быстро нагоняет внутри коробки температуру до 80-90 градусов. И делает это предельно равномерно, и совершенно безопасно. Коробка снаружи остается всего лишь очень теплой, комната не нагревается. Я это делал летом, это было важно.
