Текущее время: 23.05.2024 08:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
что за спецпромывка?
любая или какая-то особенная как ож не ниже г12?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 08:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Да любая промывка для систем охлаждения...их вагон продаётся от кучи производителей...заливается перед сменой антифриза в радиатор...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 08:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Нет,в антифриз промывку не льют, промывка заливается вместе с дистиллированной водой водой после слива старого антифриза, мотор прогревается до сработки вентиляторов и потом еще минут 10 тарахтит.
Потом заливается просто дистиллированная вода и опять прогрев мотора.
Только потом свежий антифриз, ну или дистиллят и концентрат, кто в каком виде покупает, как говориться.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2013 20:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
AKM176 писал(а):
2 зимы откатал на машине...в принципе не мёрз...тепло было...но помер термостат (окончательно, видимо)...поменял (поставил оригинал на 82 градуса, он, кстати, с прокладкой одетой уже в комплекте, ТАМА, вроде без неё, что неудобно)...продул систему и офигел от того как на самом деле может греть печка! В машине не тепло...в машине ЖАРА просто теперь...гонял по трассе 200км в оду сторону, на улице -22 было, ехал в футболке...климат на 22 градуса в авто режиме...комплектация не северная...

-22 не температура.
по трассе обороты выше 1000, и проблем с теплом нет.
проблемы на ХХ.
родной термостат был на 76?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 03:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
MaximUS писал(а):
AKM176 писал(а):
2 зимы откатал на машине...в принципе не мёрз...тепло было...но помер термостат (окончательно, видимо)...поменял (поставил оригинал на 82 градуса, он, кстати, с прокладкой одетой уже в комплекте, ТАМА, вроде без неё, что неудобно)...продул систему и офигел от того как на самом деле может греть печка! В машине не тепло...в машине ЖАРА просто теперь...гонял по трассе 200км в оду сторону, на улице -22 было, ехал в футболке...климат на 22 градуса в авто режиме...комплектация не северная...

-22 не температура.
по трассе обороты выше 1000, и проблем с теплом нет.
проблемы на ХХ.
родной термостат был на 76?


Холоднее не было уже просто...но с дохлым термостатом даже при -5 прогреть машину не мог, на трассе стрелка была выше минимума на 3-4мм и всё...

Родной на 82 тоже был с надписью Ниссан...поставил точно такой же...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 03:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Лампонюх писал(а):
Нет,в антифриз промывку не льют, промывка заливается вместе с дистиллированной водой водой после слива старого антифриза, мотор прогревается до сработки вентиляторов и потом еще минут 10 тарахтит.
Потом заливается просто дистиллированная вода и опять прогрев мотора.
Только потом свежий антифриз, ну или дистиллят и концентрат, кто в каком виде покупает, как говориться.


Промывки разные бывают...нада инструкцию читать...Ликви моли в старый антифриз лить надо, Ксенум в воду после слива антифриза...и тд...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
да, кстати смотрю, что у тех у кого шибко тепло двиг ср20, а у тех у кого не очень - куджей18.
у родителей на ниссан примера с ср20 тоже все в порядке с теплом было.

эксперимент с промывкой системы, отдельно печки заменой термостата проведу.

у меня в данный момент все в порядке с системой охлаждения и термостат исправен.
прогревается машина нормально.
по трассе не стынет.
летом в пробках и с кондером ни разу не перегревалась.
уровень ож в порядке и никогда не менялся.
проблема только с теплом на ХХ в морозы ниже -20.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
чтоб эту проблему решить, люди ставят доп. электропомпу, разрывая систему охлаждения. процесс этот описан в ниссановских форумах... как ты на это смотришь?

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Помпа не является необходимой. Если только тепло нужно, то вполне возможно и без нее обойтись.
Вот когда мотор питается газом, тогда помпа реально помогает, ибо на испарение жидкой фазы газа тратится много тепла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Прикол: совсем забыл, что у меня помпа есть... только сегодня впервые включил в этом сезоне. ГБО гораздо быстрее прогреваться стало. А так, и без помпы все было хорошо. :)
Хотя и морозов еще особых не было.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 05:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
я кстати поездил со скрепкой в пробке и мордой вверх и обороты выше 3000 давал (ехал вообще с отключенной 4й передачей, чтобы обороты были повыше), но результат непонятен.
морозы все никак не настанут.
минимум - 10-15 градусов мороза было.
проблем при таких температурах и раньше не было.
уровень ОЖ после езды со скрепкой визуально не изменился.
но теперь у меня другие сомнения.
надо как-то бесплатно или дешево определиться - прогревается ли у меня двиг или нет.
я вот ни разу не слышал сработку вентиляторов радиатора.
может и со скрепкой недостаточно ездил для убирания пробок.

включаю еще бинар после того, как завел машину дистанционно.
прогревается махом, через 5 минут отключаю на ходу прямо.
стрелка температуры двигателя прямо на глазах двигается, даже стоя на месте.
через 5 минут после начала движения уже жарит, раньше при езде по городу печка жарить минут через 10-15 только начинала.
это я уже к работе подъезжал.
а тут только от дома отъехал и уже жара.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Другая проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 10:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 09:58
Сообщения: 2
Добрый день, подскажите у меня с печкой иная проблема немного. Ситуация, летом встал моторчик печки, достали, расколупали, оказалось сточились щетки моторчика. Щетки поставили свежие, закрыли, моторчик крутит нормально. Но вот на выходе теперь воздух идет еле-еле. То есть как получается, моторчик с крыльчаткой откручиваешь, включаешь, волосы дыбом от ветра встают. Ставишь на место в кожух, включаешь еле-еле идет воздух. Но воздух горячий. Но особенно на скорости напора воздуха не хватает чтобы обогреть хотя бы лобовое стекло полностью.
Салонного фильтра нет, радиатор кондиционера почистил, радиатор печки снаружи чистый, внутрь уже не полез, холодно было да и времени не было. Заслонки на радиаторе печки работают нормально. Крыльчатка ни за что не цепляет. В чем может быть проблема?

_________________
Nissan Avenir 1995 г.в. PW10, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Щетки переставь местами как было, ты блин полярность спутал и крыльчатка не туда крутиться. На крыльчатке стрелка нарисована куда она должна вращаться. Видел уже такое однажды у брата на NISSAN LUCINO, он вот тож моторчик перебрал и началось, шум есть а ветра нет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 17:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 09:58
Сообщения: 2
Спасибо, сидел думал это все, в итоге пришел к этому же варианту. Теперь Ташкент в машине =)

_________________
Nissan Avenir 1995 г.в. PW10, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 16:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и у меня походу появилась эта проблема. На этой неделе стукнули сильные (для Питера) морозы - ночью -20 было. С утра перед работой поставил на автозапуск. Минут через 5 уже подошел к машине, нажал тормоз, чтобы запустить уже с ключа. Завелась, но обороты стали падать и она заглохла - так где-то полминуты было, пока не прогазовался, потом все норм стало. Прогрелся поехал, в остальном все было как обычно. Потом где-то на след. день заметил, что как-то холодно в машине ехать стало. На улице где-то -18 было. В общем до морозов (до -15) все было норм. Всегда на КК выставлял t не больше 25 (в основном 23-24градуса).

Сейчас на улице - 10, но я все равно мерзну в машине, воздух из печки дует теплый, но не горячий. Покрутил регулятор температуры на КК от 18 до 32 градусов - на 18 - меняется - воздух холодный, от 24 до 32 - воздух теплый, но температура его, по ощущениям, не меняется. Т.е. заслонка или краник не сломались и регулируются. Потрогал патрубки на радиаторе на прогретой машине - нижний холодный, верхний горячий. Уровень антифриза в бачке в норме (Каюсь, в самом радиаторе не смотрел еще). Радиатор менял в октябре. Промыли систему водой, залил новый антифриз (концентрат+ дистил.вода). Прогрел с открытой пробкой по большому кругу, до срабатывания вентиляторов, на КК выставил темп.32. Тогда воздух дул горячий почти руку обжигал.

Сегодня поеду загород, протестирую печку на трассе. Но что-то мне подсказывает, что на трассе она будет жарить. Потому что в городе когда я в пробках стою - мне холодновато, как начинается свободная дорога, проблемы исчезают.

В чем может быть проблема? И если это воздух в системе, расскажите про так называемую "скрепку" - куда ее ставить, а то все пишут про нее, но куда толком ее крепить и в каком положении не понятно.
Спасибо.
ПС: Термостат не менял, стрелка температуры прогретого двигателя всегда на середине (может чуть выше на 2 мм). Прогревается в морозы минут за 10. Комплектация видимо северная (есть воздуховоды для задних пассажиров)

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021